Главная » Техника » Автомобили » Автомобили других стран » Французские автомобили на угле и газе в оккупированном Париже

Французские автомобили на угле и газе в оккупированном Париже

13 сентября 2009 Добавил Editor 8 комментариев
Французские автомобили на угле и газе в оккупированном Париже

Французские гражданские автомобили на угле и газе в Париже. В оккупированной Франции весь бензин шел на нужды германской армии.

Теги: , , , , , ,
Категория: Автомобили других стран, Парижане под оккупацией

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Взвешивание жокеев на ипподроме Лонгшан в оккупированном Париже В Люксембургском саду в Париже



8 комментариев »

  • avatar 2283 пишет 24 сентября 2009 в 8:28 (ЛС):

    ахахаха) Вот это номер!

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Gera пишет 10 февраля 2010 в 16:58 (ЛС):

    Ну насчет газа это уже не так актуально, т.к. это сейчас норма. А вот про уголь слышал. Даже слышал от своих коллег по работе ( им по60-65) что и наши ;Полуторки; были тоже на угле . Ну они так говорили. Кто пояснит?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 10 февраля 2010 в 17:03 (ЛС):

    Да были. так называемые газогенераторные установки внешне два больших цилиндра по бокам кабины, работали на дровах.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Gera пишет 10 февраля 2010 в 17:22 (ЛС):

    Mihel. Принято, спасибо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • evilord пишет 30 июня 2010 в 10:27 (ЛС):

    кстати развитие газового оборудования из-за оккупации во франции очень сильно в последствии помогло Кусто при создании его акваланга.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar grossvlada пишет 4 октября 2010 в 20:34 (ЛС):

    На верхнем фото — Ситроен серии ТА («Traction Avant» — передний привод). В этой легендарной серии, производившейся с 1934 по 1957 год, выпускались три модели: 7A, 11CV, 15CV, на которые устанавливались 4- или 6-цилиндровые двигатели разной мощности. Всего изготовили 759123 автомобиля.

    На нижнем фото два Пежо-202 — газобаллонный седан и кабриолет с запасными колёсами красного цвета. На сколько мне известно, колёса красного цвета использовали на своих автомобилях члены французского сопротивления.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 5 октября 2010 в 10:55 (ЛС):

    grossvlada:

    А Вам попадался газогенератор на углях? Мне только на дровах. Есть информация?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ИЛ-2 Штурмовик пишет 18 апреля 2015 в 0:48 (ЛС):

    grossvlada: Насколько мне известно, колёса красного цвета использовали на своих автомобилях члены французского сопротивления.

    А если немцы об этом знали, то насколько было безопасно так ездить по Парижу?

    Thumb up 1 Thumb down 2

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.