Главная » Война » Восточный фронт » Другие сражения 1941 г. » Немецкие саперы разминируют дорогу перед трофейным Т-34. Осень 1941 года

Немецкие саперы разминируют дорогу перед трофейным Т-34. Осень 1941 года

20 июля 2010 Добавил DenisVp 30 комментариев
Немецкие саперы разминируют дорогу перед трофейным Т-34. Осень 1941 года

Немецкие саперы разминируют дорогу перед трофейным советским танком Т-34. Осень 1941 года.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Другие сражения 1941 г., Жизнь немецких войск, Лучшее, Т-34, Трофейные танки и САУ в вермахте

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1] Американские летчики показывают туземцам самолет F4U



30 комментариев »

  • avatar Blue Fox пишет 20 июля 2010 в 13:57 (ЛС):

    Много ненужных зевак, непрофессионально. Дальний сапер щуп вообще слишком под большим углом держит. Самые осторожные и правильно поступающие — два солдата в колее от левой гусеницы за танком.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 20 июля 2010 в 14:01 (ЛС):

    Это съемочная группа Михалкова, вон и флаг для подъема на корме приготовили ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 20 июля 2010 в 14:06 (ЛС):

    mihel, еще одно флудерское сообщение — в премодерацию навсегда.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 20 июля 2010 в 14:15 (ЛС):

    Гармоничный, всё-таки, танк Т-34. Приятно посмотреть.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Mihey пишет 20 июля 2010 в 14:59 (ЛС):

    Интересно, а крест на башне от руки нарисован или какие-то трафаретки существовали?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 20 июля 2010 в 15:10 (ЛС):

    Mihey

    Конкретно на данном танке крест нарисован от руки.

    Ну а на тех, которые проходили ремонт и модернизацию у немцев (командирская башенка и т.д.) наверно наносился через трафарет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 20 июля 2010 в 15:11 (ЛС):

    Mihey

    Интересно, а крест на башне от руки нарисован или какие-то трафаретки существовали?

    Определенно существовал стандарт и соответственно трафарет, но в данном случае склоняюсь к мысли, что малевали быстро-быстро от руки судорожно оглядываясь во все стороны чтобы свои не подбили ненароком! Отсюда и качество рисунка неважнецкое :) А параллельно на корму крепили флаг чтобы парни Геринга не влепили :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 20 июля 2010 в 15:22 (ЛС):

    Blue Fox

    Добавлю, что к флагу на корме, кресты наносимые на трофейные таки были ну очень большого размера. В том числе и на лобовой броне, чтобы не только своя авиация не накрыла, но и своя артиллерия не ошиблась.

    Добавлю еще, что все эти хитрости и премудрости не спасали немцев от «дружественного огня», т.к. уж очень они боялись этот танк. Особенно в начале войны.

    Увидел силуэт — стреляй. Какой там крест на них многих (почти всех) немцев не интересовало. Жизнь была дороже.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar duckkiev пишет 20 июля 2010 в 16:07 (ЛС):

    Если присмотреться, флаг лежит на корме танка.

    И чтобы его не сдуло насыпали земельки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar EVGEN_B пишет 20 июля 2010 в 16:27 (ЛС):

    Зольдатен уверены что на пути установлены только противотанковые мины, поэтом у не боятся наступить на них, держатся плотным строем.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 20 июля 2010 в 16:42 (ЛС):

    duckkiev: И чтобы его не сдуло насыпали земельки.

    а земля ли это? может маскировочная сеточка?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 20 июля 2010 в 16:43 (ЛС):

    EVGEN_B

    Зольдатен уверены что на пути установлены только противотанковые мины, поэтом у не боятся наступить на них, держатся плотным строем.

    Опасное заблуждение, даже если эти мины выставили они сами пару часов назад, есть определенные правила которые ни в коем случае нарушать нельзя, ведь попади сапер щупом по взывателю ( вполне возможен такой вариант судя по растяпе — саперу вверху) нет 100 процентной гарантии что не произойдет взрыв.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 20 июля 2010 в 16:43 (ЛС):

    хотя вру, скорее всего это набрасывается с гусениц, с ведущих колёс при движении вперёд

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 20 июля 2010 в 19:42 (ЛС):

    Согласен с Blue Fox.

    Единственное нормальное объяснение стояния солдатов (в пилотках) рядом с поисковиками, что им все равно, или они натаскивают новобранцев. Может учения?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar tsg пишет 21 июля 2010 в 15:42 (ЛС):

    Следует обратить внимание, что немцы сразу модернизировали Т-34: установили радиостанцию, добавили боковые смотровые щели, а также оптику для командира танка и наводчика. Боковые щели, как мне кажется, разумная вещь, а на наших танках их так и не появилось. Может кто просвятит по этому вопросу?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Magnum пишет 21 июля 2010 в 16:32 (ЛС):

    tsg: Боковые щели, как мне кажется, разумная вещь, а на наших танках их так и не появилось. Может кто просвятит по этому вопросу?

    «Боковые щели» изначально стояли на серийных Т-34. Проблема была от них избавиться, а не добавить. У себя немцы успешно искореняли всякие «боковые» отверстия на башнях. )))

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 21 июля 2010 в 16:36 (ЛС):

    Признаться, так я не увидел на фото изменений в конструкции танка безусловно внесенных немцами...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 21 июля 2010 в 18:02 (ЛС):

    tsg: установили радиостанцию,

    Радиостанции не видно, но антенна на своем штатном месте для тридцатьчетверки. Мне кажется, что в 41 году немцы только знакомились с Т_34 и определяли фронт доработок.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 21 июля 2010 в 18:52 (ЛС):

    Наверное это какая-то тренировка. Уж больно все расслаблены. Трое (офицеры?) рядом с действующими саперами похожи на инструкторов (эказаменаторов). В боевой обстановке такая расслабленность (половина народа даже без оружия) непростительна. А танк действительно «в родне». Приваренные боковые смотровые башенные приборы, буксирные приспособления, ящик ЗИП говорят только о том, что танк скорее всего еще довоенного выпуска.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Carl-Gustaf пишет 21 июля 2010 в 23:34 (ЛС):

    Blue Fox :ведь попади сапер щупом по взывателю ( вполне возможен такой вариант судя по растяпе — саперу вверху) нет 100 процентной гарантии что не произойдет взрыв.

    Ув.Blue Fox сли вы сейчас говорите про противотанковые мины ,то я с вами в корне не согласен т.к. давление на взрыватель у них от 120-400 кг. поэтому щупом инициировать взрыватель невозможно.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.