Главная » Сюжеты » В тылу » Производство в Германии » Сборка ходовой части танка «Тигр» на одном из заводов Германии

Сборка ходовой части танка «Тигр» на одном из заводов Германии

12 июня 2010 Добавил Prapor 19 комментариев
Сборка ходовой части танка «Тигр» на одном из заводов Германии

Сборка ходовой части танка Pz.Kpfw. VI «Тигр» на одном из заводов Германии.

Теги: , , ,
Категория: Производство в Германии, Тигр

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Комиссар 107-го отдельного танкового батальона И. Собченко Крейсер Черноморского флота



19 комментариев »

  • avatar anatol.ba пишет 12 июня 2010 в 19:10 (ЛС):

    Прав Иван Кошкин в своей "Истории танка «Тигр»...

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 12 июня 2010 в 20:18 (ЛС):

    «Табун катков» :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dbntr пишет 12 июня 2010 в 21:53 (ЛС):

    Это 1944 год.Кстати конструктору Андерсу советское командование должно было медаль дать: «за массовый вывод немецкой техники в зимнее время»

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Aleks750 пишет 12 июня 2010 в 22:08 (ЛС):

    Жуть...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 июня 2010 в 11:46 (ЛС):

    На один борт 24 опорных катка. Суммарная масса опорных катков — 7 т., вместе с гусеницами — 14 т.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tigre пишет 13 июня 2010 в 21:28 (ЛС):

    ужос! ) я думал, катки в два ряда, а здесь- четыре! мде... )

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 13 июня 2010 в 21:50 (ЛС):

    Ув.Tigre это усиленная «ходовая», так называемый «пакет для плохих дорог»;)) Ув.SBM, обратите внимание, у данного экземпляра еще и две гусеницы на один борт.))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 29 июня 2010 в 17:26 (ЛС):

    RK_341: у данного экземпляра еще и две гусеницы на один борт

    Это что за новость? Может вы имели в виду два вида гусениц: транспортную и боевую?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 29 июня 2010 в 19:31 (ЛС):

    Ув.Maxim-gun, это я иронизирую, смотрим комментарий тов.SBM выше.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mephody пишет 21 августа 2010 в 18:52 (ЛС):

    Замена гусениц занимала 20 минут. А вот с заменой поврежденного катка во внутреннем ряду совсем другое дело. Попутно 5 других надо снять/поставить. Механики наверняка радовались такому решению..

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 21 августа 2010 в 22:19 (ЛС):

    Для замены катка из внутреннего ряда 20 часов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar stm пишет 8 сентября 2010 в 8:46 (ЛС):

    Фото: Хебенштрайт (Hebenstreit), Дата: 1944, Бундесархив.

    Конструкция просто поражает, расход стали и масса, да еще на бензине

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar tankist73 пишет 4 октября 2010 в 14:43 (ЛС):

    Мдаааааа...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dip300 пишет 28 октября 2010 в 21:50 (ЛС):

    Дальние катки обрезиненые?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alex75 пишет 13 января 2012 в 2:48 (ЛС):

    Написано — «Идет сборка», но причем здесь сварка, или сварщик свои «косяки» исправляет уже на поставленных катках.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaur98 пишет 26 мая 2012 в 20:57 (ЛС):

    Mephody: Замена гусениц занимала 20 минут. А вот с заменой поврежденного катка во внутреннем ряду совсем другое дело. Попутно 5 других надо снять/поставить. Механики наверняка радовались такому решению..

    Зато Т-72 не сравнится с «Тигром» по плавности хода. Да и дальность стрельбы из пушки, кстати, не особо разнится у них.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Virus Vier пишет 11 апреля 2015 в 6:38 (ЛС):

    Плавность хода — это конечно же хорошо, но только вот такая штука как надёжность и ремонтопригодность в полевых условиях решает. 20 часов на замену катка — слишком много для времени интенсивных боевых действий. А так да — замечательная для своего времени машина.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • endorfin пишет 11 апреля 2015 в 16:57 (ЛС):

    Virus Vier:

    Ставка на эффективное, высокотехнологичное оружие, требующего сложного техобслуживания и хорошо обученную обслугу оказалась не совсем удачной в условиях длительной, тяжелой войны и ограниченности ресурсов, особенно если верны данные о среднем сроке жизни танка во Второй мировой — 1,5 боестолкновения.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Virus Vier пишет 18 апреля 2015 в 6:17 (ЛС):

    Тигр хорош в условиях развитой инфраструктуры и порядка в тыловых подразделениях. Когда тягачей хватает, и они все на ходу, когда нет проблемы с переброской машин в тылу. Но это я о боевом применении. Что касается производства, то, как мне кажется, в какой-то момент такие «зверушки» стали слишком дорогими для промышленности Райха. Нехватка меди и других компонентов для производства подобного продвинутого (для своего времени) оружия сделали своё дело. С другой же стороны, не думаю, что отказ от выпуска Тигров, Пантер и САУ на их базе чем-то помог бы Германии. Максимум — увеличил бы собственные потери, снизив их у противника. Подобная проблема была и с Ме-262, который требовал слишком много дефицитных ресурсов для производства двигателей, дефицитных, в результате тотальной мобилизации, техников для обслуживания и дефицитных в результате потерь, опытных пилотов для использования такого совершенного (по тем временам) оружия. Прибавим ко всему этому потребность в хорошо оборудованных крупных аэродромах (которых уже было слишком мало), а также уязвимость этой машины на взлёте/посадке¸что в условиях тотального господства противника в воздухе создавало проблему. Но такой истребитель был сильно нужен, без него уже никак. То же самое, как я считаю, было и с Тигром. Нужен, но уже сложно вытягивать его производство и обслуживание.

    Но на поле боя он показал себя просто замечательно, особенно в обороне, так что, думаю, что не слишком совру, если скажу, что эта машина сохранила достаточное количество жизней своих экипажей, чтобы заслужить свою долю уважения и восхищения.

    Да, никому это своё мнение не навязываю, если чо :)

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.