Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » Тигр » Сборка ходовой части танка «Тигр» на одном из заводов Германии

Сборка ходовой части танка «Тигр» на одном из заводов Германии

12 июня 2010 Добавил Prapor 19 комментариев
Фото: Сборка ходовой части танка «Тигр» на одном из заводов Германии

Сборка ходовой части танка Pz.Kpfw. VI «Тигр» на одном из заводов Германии.

Теги: , , ,
Категория: Тигр, Производство в Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Комиссар 107-го отдельного танкового батальона И. Собченко Крейсер Черноморского флота



Отправить ответ

19 комментариев на "Сборка ходовой части танка «Тигр» на одном из заводов Германии"

Уведомлять меня
Участник

Прав Иван Кошкин в своей "Истории танка «Тигр»...

Участник

«Табун катков» :)

Участник

Это 1944 год.Кстати конструктору Андерсу советское командование должно было медаль дать: «за массовый вывод немецкой техники в зимнее время»

Участник

Жуть...

Участник

На один борт 24 опорных катка. Суммарная масса опорных катков — 7 т., вместе с гусеницами — 14 т.

Участник

ужос! ) я думал, катки в два ряда, а здесь- четыре! мде... )

Участник

Ув.Tigre это усиленная «ходовая», так называемый «пакет для плохих дорог»;)) Ув.SBM, обратите внимание, у данного экземпляра еще и две гусеницы на один борт.))

Участник

RK_341: у данного экземпляра еще и две гусеницы на один борт

Это что за новость? Может вы имели в виду два вида гусениц: транспортную и боевую?

Участник

Ув.Maxim-gun, это я иронизирую, смотрим комментарий тов.SBM выше.

Участник

Замена гусениц занимала 20 минут. А вот с заменой поврежденного катка во внутреннем ряду совсем другое дело. Попутно 5 других надо снять/поставить. Механики наверняка радовались такому решению..

Участник

Для замены катка из внутреннего ряда 20 часов.

Участник

Фото: Хебенштрайт (Hebenstreit), Дата: 1944, Бундесархив.

Конструкция просто поражает, расход стали и масса, да еще на бензине

Участник

Мдаааааа...

Участник

Дальние катки обрезиненые?

Участник

Написано — «Идет сборка», но причем здесь сварка, или сварщик свои «косяки» исправляет уже на поставленных катках.

Участник

Mephody: Замена гусениц занимала 20 минут. А вот с заменой поврежденного катка во внутреннем ряду совсем другое дело. Попутно 5 других надо снять/поставить. Механики наверняка радовались такому решению..

Зато Т-72 не сравнится с «Тигром» по плавности хода. Да и дальность стрельбы из пушки, кстати, не особо разнится у них.

Участник

Плавность хода — это конечно же хорошо, но только вот такая штука как надёжность и ремонтопригодность в полевых условиях решает. 20 часов на замену катка — слишком много для времени интенсивных боевых действий. А так да — замечательная для своего времени машина.

Участник

Virus Vier:

Ставка на эффективное, высокотехнологичное оружие, требующего сложного техобслуживания и хорошо обученную обслугу оказалась не совсем удачной в условиях длительной, тяжелой войны и ограниченности ресурсов, особенно если верны данные о среднем сроке жизни танка во Второй мировой — 1,5 боестолкновения.

Участник
Тигр хорош в условиях развитой инфраструктуры и порядка в тыловых подразделениях. Когда тягачей хватает, и они все на ходу, когда нет проблемы с переброской машин в тылу. Но это я о боевом применении. Что касается производства, то, как мне кажется, в какой-то момент такие «зверушки» стали слишком дорогими для промышленности Райха. Нехватка меди и других компонентов для производства подобного продвинутого (для своего времени) оружия сделали своё дело. С другой же стороны, не думаю, что отказ от выпуска Тигров, Пантер и САУ на их базе чем-то помог бы Германии. Максимум — увеличил бы собственные потери, снизив их у противника. Подобная проблема… Читать далее »
wpDiscuz