Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-51 «Мустанг» » Истребитель Мустанг Mk.I на испытаниях в НИИ ВВС

Истребитель Мустанг Mk.I на испытаниях в НИИ ВВС

18 декабря 2013 Добавил Evgeniy 10 комментариев
Истребитель Мустанг Mk.I на испытаниях в НИИ ВВС

Истребитель Мустанг Mk.I (Mustang Mk.I), построенный в США для ВВС Великобритании, на испытаниях в научно-исследовательском институте.

Источник: alternathistory.org.ua.

Теги: , , , , , , ,
Категория: P-51 «Мустанг»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Офицеры 1-го стрелкового батальона 231-го гвардейского стрелкового полка в Германии Советский подросток показывает найденную немецкую награду



10 комментариев »

  • avatar ridalaw пишет 18 декабря 2013 в 1:26 (ЛС):

    Очень грациозная и быстрая машина для своего времени. Видимо, яркие и узнаваемые опознавательные знаки на испытаниях не нужны были.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar ZloveGro пишет 18 декабря 2013 в 1:34 (ЛС):

    Стоит добавить, что произведена на очень высоком техническом и производственном уровне. Двигатели хоть и «нежные» но на высотах отлично работали, нам таких оочень не хватало в небе Москвы, против высотных разведчиков.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar Pastor пишет 18 декабря 2013 в 9:32 (ЛС):

    ZloveGro: нам таких оочень не хватало в небе Москвы, против высотных разведчиков

    А как же Миг3? Они высотные были.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 18 декабря 2013 в 9:32 (ЛС):

    До самого узнаваемого «Мустанга» — «D» этому гадкому утенку еще далеко и в плане ЛТХ и в плане грациозности линий. Это пока только пробы пера Норт Амэрикен.

    Thumb up 4 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 18 декабря 2013 в 10:06 (ЛС):

    Pastor: А как же Миг3? Они высотные были

    МИГи ещё «сыроватые» были перегревались вроде как, не успевали на высоту забраться.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar athlon1700 пишет 19 декабря 2013 в 1:14 (ЛС):

    Это ранние Мустанги ещё с Аллисоном V1710, он не был высотным движком(выше 4500—5000м «скисал» также как и на Аэрокобре и Тома-Киттихоках). Интересно расположение синхронизированных 12.7мм пулемётов — ниже оси винта(очень не характерно для того периода, на Яках, Лаггах, Мессерах, Аэрокобрах оно было выше оси винта, либо его не было совсем как у Спитфайров и Харитонов).

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Dictor пишет 19 декабря 2013 в 2:38 (ЛС):

    ridalaw:

    Яркие и узнаваемые звезды хорошо видны.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar ridalaw пишет 19 декабря 2013 в 15:05 (ЛС):

    Я писал именно о ЯРКИХ опознавательных знаках, которых на фото не наблюдаю.

    Thumb up 1 Thumb down 3
  • avatar Dictor пишет 19 декабря 2013 в 19:37 (ЛС):

    Согласен, на ч/б фотографии трудно увидеть ярко-красные звезды с белой каймой.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar Qwest521 пишет 20 декабря 2013 в 20:26 (ЛС):

    Без британского двигателя Ролс-Ройс-Мерлин «лучший истребитель войны» (по американской версии) -весьма заурядный самолёт. Примерно как P-40, вместо которого советский лётчики предпочитали Кобру.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.