Главная » Война » Восточный фронт » Другие сражения 1941 г. » Солдаты вермахта у грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска

Солдаты вермахта у грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска

20 февраля 2016 Прислал Evgeniy Добавил ridalaw 7 комментариев
Фото: Солдаты вермахта у грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска

Немецкие солдаты возле грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска.


Категория: Другие сражения 1941 г., Немецкие наземные войска, Автомобили Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие солдаты фотографируются, сидя на лобовой броне советского тяжелого танка КВ-1 Портрет летчика 40-го истребитетельного авиаполка Н.Ф. Клепикова



Отправить ответ

7 комментариев на "Солдаты вермахта у грузовика Bussing NAG 500A в районе Смоленска"

Уведомлять меня
Участник

Товарищи, а что за треугольный предмет над лобовым стеклом у Бюссинга прикреплен?

Участник

Рискну предположить, что в вертикальном виде это световой знак «Внимание, колонна!» (варианты — «Опасный груз», «Большегрузный транспорт»), а в сложенном, как на снимке — стационарный светильник для ночного ремонта.

Участник

Roma: что за треугольный предмет

Напоминает желтый знак Anhängerdreieck, введенный в Германии с 1938 г. для грузовиков с прицепом. Правда, указывается, что этот знак не был предписан в обязательном порядке.

Участник

Вот здесь этот грузовик изображён и со сложенным и с поднятым треугольником. По идее, знак должен быть поднят при движении с прицепом, опущен — без. panzerfist.com.br/blog/?p=912

Вообще же, если быть точным, на фото модификация Бюссинг-Наг 4500а ( с вездеходной резиной и раздельным лобовым стеклом)

www.offroadvehicle.ru/AZB...ssing%20txt.html

Участник

Dutik: на фото модификация Бюссинг-Наг 4500а

В 1941-м году Büssing-NAG 4500 A-1 не мог появиться на фото, так как он выпускался в период 1942—1945 годов. А Büssing-NAG 500 A, выпускался как раз в период 1940—1942 годов.

Участник

Я писал про серию А, а не А-1. Серия А пошла в войска с мая 1941 года. Самое простое отличие от 500-го — «зубастая» вездеходная резина. На 500-м стояла простая дорожная. arsenal-info.ru/b/book/2732696318/26

Участник

Büssing-NAG 4500 A и Büssing-NAG 4500 A-1 один и тот же автомобиль. Это лишь более полное обозначение данного автомобиля, выпускавшегося с 1940 по 1942 годы. При идентификации автомобиля не стоит ориентироваться на покрышки, так как они не являются неотъемлемым элементом автомобиля. Существует большое количество фото Büssing-NAG 4500 A-1, которые не имеют внедорожных покрышек, оставаясь при этом все же Büssing-NAG 4500 A-1. Аналогичная ситуация не исключена и с Büssing-NAG 500 A на внедорожных покрышках. В качестве примера. Büssing-NAG 350 выпускавшийся еще ранее, в 1933—1939 годах, с колесной формулой 4x2, на передних колесах которого установлены внедорожные покрышки.

www.kfzderwehrmacht.de/Ho...ies_germany.html

wpDiscuz