Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10

Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10

10 августа 2009 Добавил admin 13 комментариев
Фото: Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10

Брошенный из-за поломки советский бронеавтомобиль БА-10: капоты открыты, пулеметы сняты, рядом ремонтный грузовик на базе ГАЗ-АА. На борту грузовика отметка немецкой трофейной команды.

Теги: , , , , ,
Категория: Прочее с Восточного фронта, БА-3, БА-6, БА-10

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкое зенитное 88-мм орудие FlaK 18 Ю-87 на вынужденной посадке



Отправить ответ

13 комментариев на "Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10"

Уведомлять меня
Гость

ну хоть сейчас вы согласитесь что не брошенная а имеено подбит. даже пулемет сняли

Гость

Нашел датировку этой фотки- август 1941 года.

Вопрос на засыпку- кто знает, что там на задних колёсах висит, на забор похожее? ))))

Гость

Овероллы.

Гость

Моё почтение!

Да, это вездеходные цепи «Оверолл» .

Гость

А ведь цепи закреплены на БА-11 (ЗиС-6)

Участник

Я в курсе, просто на этой фотке их можно рассмотреть.

Гость

Я не сомневаюсь, просто затронул тему БА-11.

Участник

А где это видно,что он подбит? Перед увяз, цепи порваны, люки и капоты открыты, пулемёт снят — это видно. А пробоины где, следы огня?

Участник

Народ БА-3 сделан на шасси «Форд»поэтому продавался например в турцию, а БА-6 нба шасси ГаЗ в РККА, больше ничем не отличались... Это БА-10

Участник

Ув. kvn-63. Извините, но почему бы тогда не начать с БАИ, он ведь тоже на шасси «Форд-Тимкен»? И чем это так шасси «Форд-Тимкен» отличается от «ГАЗ-ААА», что турки не в состоянии разобраться? Да и на БА-6 по сравнению с БА-3 достаточно много изменений и усовершенствований

Участник

Грузовик на фотографии на многих сайтах идентифицируют как ПАРМ-А (передвижная авторемонтная мастерская типа А) на базе ЗиС-5

Участник

Inspektor: Грузовик на фотографии на многих сайтах идентифицируют как ПАРМ-А (передвижная авторемонтная мастерская типа А) на базе ЗиС-5

Это явно не ЗиС-5 (задний мост, колесные диски). Скорее всего это ПМ-3 (ПАРМ-1А)на шасси ГАЗ-АА/ММ

Участник

SBM: Скорее всего это ПМ-3 (ПАРМ-1А)на шасси ГАЗ-АА/ММ

Абсолютно верно это довоенного выпуска автомастерские ПМ-3(ПАРМ-1А) (1935—1941) первоначально его называли «летучка А» подвижная или передвижная авторемонтная мастерская типа А, а в годывойны за ней закреиилось армейское название ПАРМ-1 или ПАРМ-1А. Характерная особенность ПАРМ-1А это козырёк или навес над кабиной. В зависимости от работ экипаж 4-5 человек.

wpDiscuz