Главная » Техника » Прочая бронетехника » Советская бронетехника » Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10

Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10

10 августа 2009 Добавил Editor 13 комментариев
Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10

Брошенный из-за поломки советский бронеавтомобиль БА-10: капоты открыты, пулеметы сняты, рядом ремонтный грузовик на базе ГАЗ-АА. На борту грузовика отметка немецкой трофейной команды.

Теги: ,
Категория: Советская бронетехника

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкое зенитное 88-мм орудие FlaK 18 Ю-87 на вынужденной посадке



13 комментариев »

  • avatar Дмитрий пишет 30 августа 2009 в 15:27 (ЛС):

    ну хоть сейчас вы согласитесь что не брошенная а имеено подбит. даже пулемет сняли

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar АНДРЕЙ пишет 5 сентября 2009 в 15:49 (ЛС):

    Нашел датировку этой фотки- август 1941 года.

    Вопрос на засыпку- кто знает, что там на задних колёсах висит, на забор похожее? ))))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar СБ пишет 5 сентября 2009 в 15:55 (ЛС):

    Овероллы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 5 сентября 2009 в 16:05 (ЛС):

    Моё почтение!

    Да, это вездеходные цепи «Оверолл» .

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar СБ пишет 13 сентября 2009 в 13:26 (ЛС):

    А ведь цепи закреплены на БА-11 (ЗиС-6)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 13 сентября 2009 в 13:28 (ЛС):

    Я в курсе, просто на этой фотке их можно рассмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar СБ пишет 13 сентября 2009 в 13:33 (ЛС):

    Я не сомневаюсь, просто затронул тему БА-11.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RealEast пишет 25 декабря 2009 в 10:30 (ЛС):

    А где это видно,что он подбит? Перед увяз, цепи порваны, люки и капоты открыты, пулемёт снят — это видно. А пробоины где, следы огня?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 1 марта 2010 в 20:14 (ЛС):

    Народ БА-3 сделан на шасси «Форд»поэтому продавался например в турцию, а БА-6 нба шасси ГаЗ в РККА, больше ничем не отличались... Это БА-10

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 2 марта 2010 в 11:03 (ЛС):

    Ув. kvn-63. Извините, но почему бы тогда не начать с БАИ, он ведь тоже на шасси «Форд-Тимкен»? И чем это так шасси «Форд-Тимкен» отличается от «ГАЗ-ААА», что турки не в состоянии разобраться? Да и на БА-6 по сравнению с БА-3 достаточно много изменений и усовершенствований

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 7 октября 2010 в 13:46 (ЛС):

    Грузовик на фотографии на многих сайтах идентифицируют как ПАРМ-А (передвижная авторемонтная мастерская типа А) на базе ЗиС-5

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 7 октября 2010 в 14:07 (ЛС):

    Inspektor: Грузовик на фотографии на многих сайтах идентифицируют как ПАРМ-А (передвижная авторемонтная мастерская типа А) на базе ЗиС-5

    Это явно не ЗиС-5 (задний мост, колесные диски). Скорее всего это ПМ-3 (ПАРМ-1А)на шасси ГАЗ-АА/ММ

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 28 декабря 2011 в 19:16 (ЛС):

    SBM: Скорее всего это ПМ-3 (ПАРМ-1А)на шасси ГАЗ-АА/ММ

    Абсолютно верно это довоенного выпуска автомастерские ПМ-3(ПАРМ-1А) (1935—1941) первоначально его называли «летучка А» подвижная или передвижная авторемонтная мастерская типа А, а в годывойны за ней закреиилось армейское название ПАРМ-1 или ПАРМ-1А. Характерная особенность ПАРМ-1А это козырёк или навес над кабиной. В зависимости от работ экипаж 4-5 человек.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.