Ю-87 на вынужденной посадке

10 августа 2009 Добавил StanZ 13 комментариев
Фото
Категория: Юнкерс Ю-87

13
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
13 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
пушистый злодейInspektorBakГорынычathlon1700 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
СБ
Гость
СБ

Интересно, нигде не встречал о пиропатронах. Всё-таки, какой никакой лишний груз, к тому же опасность несанкционированного срабатывания. Да и Рудель о пиропатронах вроде бы не упоминает. Но, всё может быть.

Michael
Участник

Отстрел шасси имел место быть. Есть даже фотографии, где видно, что некоторые умудрялись избавляться от шасси ещё в полёте (а не при вынужденной посадке).

СБ
Гость
СБ

Может быть избавление от шасси в полете это и есть несанкционированное срабатывание?

Michael
Участник

Лично мне так не кажется. Всё же должны были просчитать и сделать надёжное решение. А вообще надо рыть литературу и искать статистику.

АНДРЕЙ
Гость
АНДРЕЙ

Пиропатроны применяются в авиации повсеместно и довольно давно. Защита от самосрабатывания очень высока. Гораздо чаще встречается ошибка пилота. Теперь по «Штуке». Всего существовало 48 модификаций этого самолета. Из них пиропатроны на шасси имели четыре модификации: 1) Ju.87C-0 и Ju.87C-1 — палубные варианты Ju.87B. Отличались наличием кронштейнов для водила катапульты, посадочного гака, дополнительных топливных баков, складывающихся (вручную) консолей крыла с надувными баллонами, отстреливающимся при аварийной посадке на воду шасси. Ju.87C-0 — предсерийный . В 1939 году изготовлено несколько самолётов. Принимал участие в боях против Польши в составе 4.(Stuka)/Tr.Gr.186. Уцелевшие самолёты до 1944 года использовались для различных экспериментов.Ju.87C-1 — серийный. В 1939… Читать далее »

АНДРЕЙ
Гость
АНДРЕЙ

Судя по эмблеме на фото самолет группы пикировщиков III./St.G3 (3-я группа 3-й эскадры пикировщиков ). Сформирована 13 января 1942 года для действий на Восточном фронте.
На фото судя по всему Ju.87D-5. В сентябре 1943г. в эту группу начали поступать первые Ju 87D-5 (4 машины).
Во второй половине 1943 года группа базировалась на аэ Багерово(Крым) и участвовала 6 октября 1943г в уничтожении наших лд «Харьков», эм «Способный» и «Беспощадный».

Фото можно уточнить подписью Ju.87D-5, 1943-44 годы.

СБ
Гость
СБ

Андрей, спасибо!

athlon1700
Участник

Люди, да вы что! Это не «Д»-эшка ни в коем сучае. Классический «Б» — видно по кабине, пулеметам, воздухозаборнику над капотом. Так что это Ju-87B и рискну предположить, что всё-таки это 1942г.(хотя не факт)

Горыныч
Участник

АНДРЕЙ: Из них пиропатроны на шасси имели четыре модификации:

А не больше?
Блин в фильме про штуку, говорится, что это было регулярное решение, на случай потери одного шасси.
На одной ноге «Садитсо не очень удобно», по этому в случае отшибания одного шасси, второе отстреливали. точнее всё что отстреливалось, чтоб на брюхо сесть, шасси то у Ju-87 не убирались…

Bak
Участник

Горыныч: На одной ноге «Садитсо не очень удобно»,

Как интересно пилоты определяли, что только одну ногу отстрелили? Ноги из кабины не видно. Друганы с других самолетов или с земли по радио наверно сообщали.

самбади
Участник

На фото действительно Юнкерс из St.G3, но только из первой группы и, как заметил athlon1700, это Ju 87B. Группа была сформирована 9-го июля 1940 года из I./St.G76 и унаследовала её эмблему, но сменив тактический код с F1 на S1. Краешек кода виднеется на фюзеляже перед крестом. Ju 87B были в группе до февраля 1941, затем их сменили Ju 87R. Летом-зимой 1940 года группа базировалась в Барли, Франция и участвовала в налетах на Англию.

Inspektor
Участник

А почему это не версия R? Насколько я помню от B она отличалась только увеличенными топливными баками и возможностью установки подвесных крыльевых баков. По данной фотографии я бы побоялся делать окончательный вывод.

самбади
Участник

Перевооружение I./St.G3 на Ju 87R началось в декабре 1940. На фото явно не зима. Весной 1941 группа воевала на Балканах и в Греции, при этом капоты, рули поворота и высоты самолетов были окрашены в желтый цвет. Далее Крит и Африка со своими отличиями в камуфляже.