Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-87 » Немецкие пикирующие бомбардировщики Ю-87 «Штука», в том числе самолет Руделя

Немецкие пикирующие бомбардировщики Ю-87 «Штука», в том числе самолет Руделя

21 мая 2010 Добавил Romeo 16 комментариев
Фото: Немецкие пикирующие бомбардировщики Ю-87 «Штука», в том числе самолет Руделя

Немецкие пикирующие бомбардировщики Ю-87 «Штука». На преднем плане самолет самого знаменитого летчика люфтваффе Ганса-Ульриха Руделя.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.


Категория: Лучшее, Юнкерс Ю-87

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Расстрел еврейской семьи в Ивангороде (Украина) Кенигсберг, панорама на  Обертайх (Верхний пруд)



Отправить ответ

16 комментариев на "Немецкие пикирующие бомбардировщики Ю-87 «Штука», в том числе самолет Руделя"

Уведомлять меня
Участник

Если не ошибаюсь, это Ju-87 D5 на них уже не ставили воздушные тормоза и фактически, он перешел в разряд штурмовиков + пушки в крыльях вместо пулеметов, и усиленное бронирование. Кстати под крылом бомбы со «стержнем динора».

Участник

M.Bert поясните, что за " стержеь динора "

Участник

Как я интуитивно понимаю стержень, чтобы взрыв бомбы происходил не в земле, а для большего эффекта — над землёй.

Участник

вы совершенно верно понимаете, в первые были применены в африке, имя изобретателя ясно из названия, просто бомбы, перед взрывом слишком глубоко зарывались в песок и как результат, много шума мало толку. По началу были просто стержни, но и с ними бомбы сначала зарывались в песок , а затем детонировали и было решено к ним приворить своеобразную «пятку», что и видно по фото.

Участник

«Если не ошибаюсь, это Ju-87 D5 на них уже не ставили воздушные тормоза и фактически, он перешел в разряд штурмовиков» — на серии D воздушные тормоза были, их убрали на следующей серии G. Многие Ju-87D были переделаны в версию G уже в строевых частях.

Участник

Вопрос знатокам: разница в окраске коков случайна?Или взапраду руделя выделяли?

Участник

Я бы сказал — один из самых знаменитых летчиков люфтваффе. Хартман, Ралль, Баркхорн, Новотны, Киттель

Участник

«на серии D воздушные тормоза были, их убрали на следующей серии G»...ну если уж совсем уточнять, то воздушные тормоза ставили на D5 какое-то время, затем от них отказались навсегда, всего было выпущено 771 штк. серии D5.

Участник

Люди! Помогите с инфой

" стержеь динора "
. Не могу найти. Все не так просто как кажется.

Участник

Люди! Помогите с инфой:

я это в книжке прочитал (уже и не вспомню в какой) за что купил, за то и продал =)

Участник

Запросите «стержень ДинорТа».

Участник

alyosha-altay: Люди! Помогите с инфой

Dinortspargel

Инфа на немецком — гугл-переводчик вам в помощь :)

Участник

Умиляет попытка использования ивовых прутьев в качестве этих стержней. Не всё у фрицев делалось из железа!)

Участник

zritel: разница в окраске коков случайна?Или взапраду руделя выделяли?

Не случайна и не выделяли. Группа во главе со штабом готовится к вылету. Рудель на штабном «Юнкерсе» (Stab III./St.G.2), цвет штаба зеленый. Другие самолеты, по видимому, из 7./St.G.2 — белый цвет.

Участник
Участник

А в книге Руделя по-моему что-то было про это фото

wpDiscuz