Немецкая подводная лодка U-156 (тип IX-C) в гавани французского порта Лорьян (Lorient).
На рубке лодки в белой фуражке — ее командир коветтен-капитан Вернер Хартенштайн (Werner Hartenstein, 1908-1943).
Интригуют камеры, закрепленные на тросе сеточного ограждения. Неясен смысл сложностей их накачивания и развешивания на тросе. В спущенном виде их проще компактно уложить в тару. Кроме того, похоже, что камеры нанизаны и на ствол орудия. На рубке частично видна эмблема U-156 в виде герба города Плауэн (места рождения капитана), не принесшая удачи ни капитану, ни экипажу, ни лодке.
Viktor: огромный дефицит каучука, поэтому и тащили его в фатерланд всеми способами
Вы серьезно? Дефицит каучука конечно был, но вряд ли его пытались восполнять таким вот способом, возя шины и камеры на палубе подлодки. Скорее всего шины и камеры выловили с торпедированного корабля, и выставили на палубе при возвращении в базу, в качестве шутки.
Фото вероятно сделано после 1942 года, на рубке подводной лодки смонтирован один из первых образцов немецкого радара.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Попутная перевозка дефицитного каучука? Или ценный трофей?
Интригуют камеры, закрепленные на тросе сеточного ограждения. Неясен смысл сложностей их накачивания и развешивания на тросе. В спущенном виде их проще компактно уложить в тару. Кроме того, похоже, что камеры нанизаны и на ствол орудия. На рубке частично видна эмблема U-156 в виде герба города Плауэн (места рождения капитана), не принесшая удачи ни капитану, ни экипажу, ни лодке.
Судя по дате, лодка возвращаются из своего 4-го боевого похода, в ходе которого, помимо двух других судов, потопила «Лаконию».
Германия испытывала огромный дефицит каучука, поэтому и тащили его в фатерланд всеми способами
Вы серьезно? Дефицит каучука конечно был, но вряд ли его пытались восполнять таким вот способом, возя шины и камеры на палубе подлодки. Скорее всего шины и камеры выловили с торпедированного корабля, и выставили на палубе при возвращении в базу, в качестве шутки.
Фото вероятно сделано после 1942 года, на рубке подводной лодки смонтирован один из первых образцов немецкого радара.
Нанесенная на ПЛ эмблема