Главная » Война » Западный фронт » Война на западных морях » Немецкая подводная лодка U-156 в гавани французского порта Лорьян

Немецкая подводная лодка U-156 в гавани французского порта Лорьян

6 июля 2013 Добавил AK73 6 комментариев
Фото: Немецкая подводная лодка U-156 в гавани французского порта Лорьян

Немецкая подводная лодка U-156 (тип IX-C) в гавани французского порта Лорьян (Lorient).
На рубке лодки в белой фуражке — ее командир коветтен-капитан Вернер Хартенштайн (Werner Hartenstein, 1908—1943).


Категория: Война на западных морях, Моряки немецкого флота, Корабли Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Генерал-майор Борис Рихтер в немецком плену Американские ракетные установки M7 ведут огонь по японским позициям на Иводзиме



Отправить ответ

6 комментариев на "Немецкая подводная лодка U-156 в гавани французского порта Лорьян"

Уведомлять меня
Участник

Попутная перевозка дефицитного каучука? Или ценный трофей?

Участник

Интригуют камеры, закрепленные на тросе сеточного ограждения. Неясен смысл сложностей их накачивания и развешивания на тросе. В спущенном виде их проще компактно уложить в тару. Кроме того, похоже, что камеры нанизаны и на ствол орудия. На рубке частично видна эмблема U-156 в виде герба города Плауэн (места рождения капитана), не принесшая удачи ни капитану, ни экипажу, ни лодке.

Редактор

Судя по дате, лодка возвращаются из своего 4-го боевого похода, в ходе которого, помимо двух других судов, потопила «Лаконию».

Участник

Alex GM: Интригуют камеры, закрепленные на тросе сеточного ограждения

Германия испытывала огромный дефицит каучука, поэтому и тащили его в фатерланд всеми способами

Участник

Viktor: огромный дефицит каучука, поэтому и тащили его в фатерланд всеми способами

Вы серьезно? Дефицит каучука конечно был, но вряд ли его пытались восполнять таким вот способом, возя шины и камеры на палубе подлодки. Скорее всего шины и камеры выловили с торпедированного корабля, и выставили на палубе при возвращении в базу, в качестве шутки.

Фото вероятно сделано после 1942 года, на рубке подводной лодки смонтирован один из первых образцов немецкого радара.

Участник

Нанесенная на ПЛ эмблема

wpDiscuz