Главная » Война » Западный фронт » Война на западных морях » Немецкая подводная лодка U-156 в гавани французского порта Лорьян

Немецкая подводная лодка U-156 в гавани французского порта Лорьян

6 июля 2013 Добавил AK73 6 комментариев
Немецкая подводная лодка U-156 в гавани французского порта Лорьян

Немецкая подводная лодка U-156 (тип IX-C) в гавани французского порта Лорьян (Lorient).
На рубке лодки в белой фуражке — ее командир коветтен-капитан Вернер Хартенштайн (Werner Hartenstein, 1908—1943).

Теги: , , , , , , , , , ,
Категория: Война на западных морях, Корабли Германии, Моряки немецкого флота

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Генерал-майор Борис Рихтер в немецком плену Американские ракетные установки M7 ведут огонь по японским позициям на Иводзиме



6 комментариев »

  • avatar Kazimirchik пишет 6 июля 2013 в 23:58 (ЛС):

    Попутная перевозка дефицитного каучука? Или ценный трофей?

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 16 июля 2013 в 18:03 (ЛС):

    Интригуют камеры, закрепленные на тросе сеточного ограждения. Неясен смысл сложностей их накачивания и развешивания на тросе. В спущенном виде их проще компактно уложить в тару. Кроме того, похоже, что камеры нанизаны и на ствол орудия. На рубке частично видна эмблема U-156 в виде герба города Плауэн (места рождения капитана), не принесшая удачи ни капитану, ни экипажу, ни лодке.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar Evgeniy пишет 16 июля 2013 в 18:43 (ЛС):

    Судя по дате, лодка возвращаются из своего 4-го боевого похода, в ходе которого, помимо двух других судов, потопила «Лаконию».

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Viktor пишет 20 июля 2013 в 13:40 (ЛС):

    Alex GM: Интригуют камеры, закрепленные на тросе сеточного ограждения

    Германия испытывала огромный дефицит каучука, поэтому и тащили его в фатерланд всеми способами

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Karandr пишет 20 апреля 2014 в 22:26 (ЛС):

    Viktor: огромный дефицит каучука, поэтому и тащили его в фатерланд всеми способами

    Вы серьезно? Дефицит каучука конечно был, но вряд ли его пытались восполнять таким вот способом, возя шины и камеры на палубе подлодки. Скорее всего шины и камеры выловили с торпедированного корабля, и выставили на палубе при возвращении в базу, в качестве шутки.

    Фото вероятно сделано после 1942 года, на рубке подводной лодки смонтирован один из первых образцов немецкого радара.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar 1968 пишет 24 апреля 2016 в 11:46 (ЛС):

    Нанесенная на ПЛ эмблема

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.