Главная » Война » Восточный фронт » Вторжение в Польшу » Бомбардировщики Юнкерс Ю-87 в небе Польши

Бомбардировщики Юнкерс Ю-87 в небе Польши

18 апреля 2010 Добавил Editor 20 комментариев
Бомбардировщики Юнкерс Ю-87 в небе Польши

Немецкие пикирующие бомбардировщики Юнкерс Ю-87 (Ju-87) в небе Польши.

Теги: , , , , ,
Категория: Вторжение в Польшу, Лучшее, Юнкерс Ю-87

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Финские добровольцы СС возвращаются домой Истребитель Мессершмитт Bf.110, совершивший вынужденную посадку на пляж



20 комментариев »

  • avatar Afganec53 пишет 19 апреля 2010 в 9:16 (ЛС):

    Судя по характерным полоскам под крыльями у них включены воздушнце тормоза. Значит они в боевом пикировании. Рискованное фото для снимающего.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar 122 пишет 19 апреля 2010 в 10:06 (ЛС):

    Afganec53:

    Наоборот убраны

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 19 апреля 2010 в 11:02 (ЛС):

    Ежель учесть под каким углом мог пикировать Ю-87, то тогда это плавное снижение. Не исключено, что снимок сделан с места стрелка впереди идущего (летящего) самолета. Пожалуй в Польше немцы могли себе позволить вывезти фотографа.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar 122 пишет 19 апреля 2010 в 11:16 (ЛС):

    SBM:

    Не исключено, что снимок сделан с места стрелка впереди идущего (летящего) самолета. скорее всего

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MiG-15 пишет 19 апреля 2010 в 12:00 (ЛС):

    Коршуны! Чего то у них бомб не видно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 19 апреля 2010 в 12:00 (ЛС):

    122: Наоборот убраны

    Согласен, воздушные тормоза убраны.

    SBM: Не исключено, что снимок сделан с места стрелка впереди идущего (летящего) самолета.

    Очень похоже на обычный горизонтальный полет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 19 апреля 2010 в 12:06 (ЛС):

    Обычный полёт, бомб нет, боевым строем не летят, скорее всего перелёт на др. аэродром, ну или возвращаются после бомбёжки, причём очень вольготно...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 19 апреля 2010 в 12:24 (ЛС):

    Согласен. Горизонтальный полет. Тоже обратил внимание, что бомб нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 19 апреля 2010 в 17:55 (ЛС):

    Ju 87B. Вы через радиатор разглядели, что бомб нет? Они могут и по одной «пятисотке» под брюхом тащить. И строем могут лететь, если это разные швармы(звенья) и соседние самолеты вне кадра.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 19 апреля 2010 в 19:03 (ЛС):

    А обосновать? У меня получается примерно так: см. фото. Единственный возможный вариант, что они несут под брюхом одну бомбу мелкого калибра (но где логика?)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ebers пишет 19 апреля 2010 в 19:07 (ЛС):

    Что то вряд ли они тащут 500, т.к. производство Ju 87B2 началось только в конце 1939, на котором появилась штанга для вынесения бомбы за пределы вращения винта. Обычная нагрузка 250+4х50. Не могу точно сказать нужно ли было использовать штангу для 500 кг бомбы. Но обычная загрузка 250+4х50. Так что думаю что идут домой или просто летят на другое место базирования.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 19 апреля 2010 в 23:38 (ЛС):

    Насколько мне известно 500кг уже A в Испании таскали, правда без стрелка. Про B например А.А. Демин «Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87» :"Всего было выпущено 808 Ju 87B-1. Начиная с 697-го экземпляра мотор Jumo 211A заменили более мощным Jumo 211Da с непосредственным впры­ском топлива. Взлетная мощность уве­личилась до 1140 л.с. С новой мотоуста­новкой летные данные заметно улучши­лись: максимальная скорость у земли вы­росла до 340 км/ч, а на высоте 4090 м — до 383 км/ч. Но дальность полета с 500-кг бомбой уменьшилась до 595 км; сказался больший расход топлива у более мощного двигателя."

    на котором появилась штанга для вынесения бомбы за пределы вращения винта

    Это я вообще не понял. Она уже на опытном V4 стояла.

    Но, ладно. Только одна 250кг бомба под фюзеляжем (захотелось им так) Вас устроит?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ebers пишет 20 апреля 2010 в 22:34 (ЛС):

    пушистый злодей :) не будем исключать и такого.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Горыныч пишет 29 апреля 2010 в 23:51 (ЛС):

    пушистый злодей: Но, ладно. Только одна 250кг бомба под фюзеляжем (захотелось им так) Вас устроит?

    Если за радиатором не видно, то скорее граната лимонка там у каждого висит :-D

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar waspan пишет 21 мая 2010 в 14:40 (ЛС):

    122:

    А как они должны выглядеть выпущенные?
    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viktuar пишет 16 сентября 2010 в 20:34 (ЛС):

    Afganec53: Значит они в боевом пикировании

    Не. Тормоза в «походном» положении, да и летят сильно уж кучно. Они иногда пикировали толпой, но не настолько плотно — хвост в хвост. Рискованно — можно от «соседской» бомбы получить осколки :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viktuar пишет 16 сентября 2010 в 20:38 (ЛС):

    waspan: А как они должны выглядеть выпущенные?

    Ну они опускаются наподобие ножа бульдозера. А сейчас лежат смирно вровень с крыльями и не тормозят ;)

    Кстати, джентльмены, скажите кто-нибудь: ГДЕ на «штуках» крепили эту их сирену? Где именно? На стойке? на какой, в какой точке?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar hellcat пишет 28 сентября 2010 в 17:00 (ЛС):

    Viktuar: ГДЕ на «штуках» крепили эту их сирену? Где именно? На стойке? на какой, в какой точке?

    На стойках, выше брезентовых «гармошек» находятся крыльчатки сирен. Но далеко не на всех машинах.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 2 февраля 2011 в 19:19 (ЛС):

    Сирены ставили на все Ju 87 в начале войны, но вскоре от них отказались.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 5 февраля 2015 в 16:50 (ЛС):

    Кадр из кинохроники, хорошо помню некогда встречал.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.