Главная » Война » Восточный фронт » Битва за Кавказ » Капитан РККА А.Ф. Сушкин ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт»

Капитан РККА А.Ф. Сушкин ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт»

16 апреля 2010 Добавил Timon 8 комментариев
Фото: Капитан РККА А.Ф. Сушкин ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт»

Командир 1-го танкового батальона 63 отбр капитан Алексей Федорович Сушкин (1912-05.05.1943 ), награжденный орденом Отечественной войны 1-ой степени, ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт». Северо-Кавказский фронт.

Источник информации о фото:

1. Газета «Алтайская правда» №83 (6725) от 18 апреля 1943 года

Благодарим пользователя slgor за ценные дополнения к описанию фотографии.


Категория: Битва за Кавказ, Лучшее, Танки ленд-лиза в СССР, Советские наземные войска, Жизнь советских войск, M3 / M5 «Стюарт»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Французские орудия, захваченные немцами Герой Советского Союза младший лейтенант А.Т. Севастьянов



Отправить ответ

8 комментариев на "Капитан РККА А.Ф. Сушкин ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт»"

Уведомлять меня
Участник

Если на башне наблюдательная башенка то это М3 1942г выпуска.

Участник

Как же эти парни в таком " малыше " еще и в тулупах помещались! :)

Участник

Хорошая была машинка. Кто знает — в СССР поставлялись его модификации со стабилизатором вооружения?

Участник

Rodumil: Хорошая была машинка. Кто знает — в СССР поставлялись его модификации со стабилизатором вооружения?

а вопрос стабилизатор ставился на некоторые М4 , а вот на М3 его устанавливали или нет?

ещё бы знать технические возможности этого стабилизатора.

если допустим приемлимая стабилизация обеспечивалась до скорости 5 км/ч — то на кой он такой нужен.

если как на Т-80 до 50км/ч ,то приемлимо :)

Участник

potandr: если как на Т-80 до 50км/ч ,то приемлимо

7-цилиндровый звездообразный авиационный двигатель «Континентал» W-670 мощностью 250 л.с. разгонял танк М3 «Стюарт» до 58 км/ч. Подвижность танка и работоспособность ходовой части были исключительно высоки.

Кстати, советские бензиновые двигатели танков Т-60 и Т-70 работали на низкосортном бензине, а авиационная «звезда» «Стюарта» требовала высокооктанового авиационного топлива, которое в Советском Союзе не выпускалось. На бензине советского производства двигатель «Стюарта» быстро выходил из строя. Интересно, а сколько из 1676-ти поставленных в СССР танков М3А1 «Стюарт» вывели из строя заливкой отечественного бензина наши техники и танкисты?

Участник

potandr: а вот на М3 его устанавливали или нет?

На М3А1 устанавливался стабилизатор орудия в вертикальной плоскости, правда для этого требовалась длительная подготовка наводчиков. В связи с нехваткой стандартных бензиновых моторов в 1942 году устанавливался дизель Guiberson T-1020-4, мощностью 265 л.с., такие танки использовались в учебных целях и поставлялись на экспорт. До февраля 1943 г. выпустили 211 шт.

Участник

cthu:

Смею заметить, отношение броня/заметность явно не в пользу Стюарта. Броня это хорошо, но когда впереди артдивизион противника (даже малокалиберный — 37 мм), я предпочёл бы броню типа «Каска» и «Окоп». имхо.

Участник

Tomm:

это у нас сейчас есть выбор «хочу-нехочу», а ребята воевали с тем и на том, что могла дать им Родина. И победили! Слава им, павшим и живым!
wpDiscuz