Главная » Война » Восточный фронт » Битва за Кавказ » Капитан РККА А.Ф. Сушкин ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт»

Капитан РККА А.Ф. Сушкин ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт»

16 апреля 2010 Добавил Timon 8 комментариев
Фото: Капитан РККА А.Ф. Сушкин ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт»

Командир 1-го танкового батальона 63 отбр капитан Алексей Федорович Сушкин (1912-05.05.1943 ), награжденный орденом Отечественной войны 1-ой степени, ставит боевую задачу экипажу танка M3A1 «Стюарт». Северо-Кавказский фронт.

Источник информации о фото:

1. Газета «Алтайская правда» №83 (6725) от 18 апреля 1943 года

Благодарим пользователя slgor за ценные дополнения к описанию фотографии.

Категория: Битва за Кавказ, Лучшее, Танки ленд-лиза в СССР, Советские наземные войска, Жизнь советских войск, M3 / M5 «Стюарт»

Информация о фото

  • Время съемки: 1943
  • Автор: Израиль Озерский (23)

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

8
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
potandr Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Если на башне наблюдательная башенка то это М3 1942г выпуска.

Участник

Как же эти парни в таком " малыше " еще и в тулупах помещались! :)

Участник

Хорошая была машинка. Кто знает — в СССР поставлялись его модификации со стабилизатором вооружения?

Участник

Rodumil: Хорошая была машинка. Кто знает — в СССР поставлялись его модификации со стабилизатором вооружения?

а вопрос стабилизатор ставился на некоторые М4 , а вот на М3 его устанавливали или нет?

ещё бы знать технические возможности этого стабилизатора.

если допустим приемлимая стабилизация обеспечивалась до скорости 5 км/ч — то на кой он такой нужен.

если как на Т-80 до 50км/ч ,то приемлимо :)

Участник

potandr: если как на Т-80 до 50км/ч ,то приемлимо

7-цилиндровый звездообразный авиационный двигатель «Континентал» W-670 мощностью 250 л.с. разгонял танк М3 «Стюарт» до 58 км/ч. Подвижность танка и работоспособность ходовой части были исключительно высоки.

Кстати, советские бензиновые двигатели танков Т-60 и Т-70 работали на низкосортном бензине, а авиационная «звезда» «Стюарта» требовала высокооктанового авиационного топлива, которое в Советском Союзе не выпускалось. На бензине советского производства двигатель «Стюарта» быстро выходил из строя. Интересно, а сколько из 1676-ти поставленных в СССР танков М3А1 «Стюарт» вывели из строя заливкой отечественного бензина наши техники и танкисты?

Участник

potandr: а вот на М3 его устанавливали или нет?

На М3А1 устанавливался стабилизатор орудия в вертикальной плоскости, правда для этого требовалась длительная подготовка наводчиков. В связи с нехваткой стандартных бензиновых моторов в 1942 году устанавливался дизель Guiberson T-1020-4, мощностью 265 л.с., такие танки использовались в учебных целях и поставлялись на экспорт. До февраля 1943 г. выпустили 211 шт.

Участник

cthu:

Смею заметить, отношение броня/заметность явно не в пользу Стюарта. Броня это хорошо, но когда впереди артдивизион противника (даже малокалиберный — 37 мм), я предпочёл бы броню типа «Каска» и «Окоп». имхо.

Участник

Tomm:

это у нас сейчас есть выбор «хочу-нехочу», а ребята воевали с тем и на том, что могла дать им Родина. И победили! Слава им, павшим и живым!
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».