Главная » Люди » Служащие авиации » Японские авиаторы » Японские пилоты-камикадзе рядом с истребителем «Зеро» перед боевым вылетом на аэродроме Тёси

Японские пилоты-камикадзе рядом с истребителем «Зеро» перед боевым вылетом на аэродроме Тёси

10 апреля 2013 Добавил ridalaw 10 комментариев
Фото: Японские пилоты-камикадзе рядом с истребителем «Зеро» перед боевым вылетом на аэродроме Тёси

Японские пилоты-камикадзе перед боевым вылетом с аэродрома Тёси к востоку от Токио. Слева направо: Тетсуя Йено (Tetsuya Ueno), Косиро Хаяси (Koshiro Hayashi), Наоки Окагами (Naoki Okagami), Такио Ои (Takao Oi), Тосио Йоситаке (Toshio Yoshitake). Из восемнадцати пилотов, участвовавших в этом вылете, уцелел только Тосио Йоситаке: его самолет был сбит американским истребителем, совершил аварийную посадку и пилот был спасен японскими солдатами.

Пилоты сфотографированы на фоне истребителя Мицубиси А6М «Зеро».

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Источник: www.theatlantic.com.

Категория: Лучшее, Японские авиаторы, Прочее с Тихого океана, A6M «Зеро»

Информация о фото

  • Место съемки: аэродром Тёси, Япония
  • Время съемки: 08.11.1944

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

Отправить ответ

10 комментариев на "Японские пилоты-камикадзе рядом с истребителем «Зеро» перед боевым вылетом на аэродроме Тёси"

Уведомлять меня
Участник

Почему камикадзе с парашютами?

Участник

Сержант:

Если не находилось подходящей цели для атаки, камикадзе не только имел право, но и был обязан вернуться на базу. При таком раскладе парашют был бы не лишним, он мог сохранить жизнь летчика для будущих атак. Пилоты-смертники вылетали на задание под прикрытием истребителей сопровождения, пилотируемых такими же камикадзе, которые защищали смертников от атак самолетов противника. Пилотам истребителей сопровождения категорически запрещалось самим идти в смертельную атаку, парашют в этой ситуации тоже мог пригодиться.

Участник

endorfin: пилотируемых такими же камикадзе, которые защищали смертников от атак самолетов противника. Пилотам истребителей сопровождения категорически запрещалось самим идти в смертельную атаку

В чём же тогда их «камикадзность» заключалась?

Участник

Сержант:

Полагаю, в рокировке: сегодня идут на смерть одни, завтра те, кто их прикрывал.

Участник

endorfin:

Всё возможно. Но почему после выполнения функций прикрытия сразу самому не пойти в «смертельную атаку»?

Участник

Сержант:

Возможно потому, что его самолёт не снаряжён для эффективной атаки? Бонб нема же.

Участник

Virus Vier: самолёт не снаряжён

Что мешало снаряжать?

Участник

Сержант:

Мне кажется банальный здравый смысл, ибо истребитель с 250кг бонбой «сидячая утка» в воздушном бою. А если вспомнить, что в 1944—1945 годах палубные истребители муриканцев превосходили «Зеро» по всем параметрам за исключением маневренности, то и без бонб прикрышке в бою проблем хватало.

Участник

Virus Vier: истребитель с 250кг бонбой

Причём тут бомба?

Участник

Virus Vier:

Зеро был расчитан всего на три бомбы общим весом 120 кг и при большей, «камикадзовской», нагрузке, как писал Virus Vier, представлял собой в бою «сидячую утку». ИМХО, представление о камикадзе, как о фанатичном зомби не верны. Камикадзе вообще, а летчик в частности, это расчетливый, неглупый воин, он заточен не просто на смерть, а на обмен своей жизни на жизни врагов. И если, сочтет, что обмен не равноценен, то предпочтет подождать до следующего раза.

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».