Главная » Война » Восточный фронт » Освобождение Польши » Висло-Одерская операция » Колонна пленных немцев направляется в советский тыл по мосту через Одер

Колонна пленных немцев направляется в советский тыл по мосту через Одер

13 февраля 2013 Добавил DINAMIT 12 комментариев
Колонна пленных немцев направляется в советский тыл по мосту через Одер

Колонна пленных немцев направляется в тыл 1-го Украинского фронта по мосту через Одер.

Источник: Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Висло-Одерская операция, Немецкие военнопленные

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Встреча советских и германских войск в городе Стрый Бронетехника 16-й танковой дивизии вермахта на марше на Украине



12 комментариев »

  • avatar Sergius пишет 13 февраля 2013 в 13:32 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 2 Thumb down 5
  • avatar Upir пишет 13 февраля 2013 в 22:14 (ЛС):

    Шлем как шлем, м40 вроде.

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • avatar V_S_L пишет 14 февраля 2013 в 13:59 (ЛС):

    Фотография с регулировщиком Лозовым сделана на этом же самом месте

    waralbum.ru/68065/

    Thumb up 6 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 14 февраля 2013 в 14:07 (ЛС):

    Upir: Шлем как шлем, м40 вроде.

    ИМХО, великоват он для M40, а вот для M1916 — самое то.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar V_S_L пишет 15 февраля 2013 в 12:46 (ЛС):

    У стального шлема старого образца были бы хорошо видны «рога» — вентиляционные отверстия. Здесь это не наблюдается.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 15 февраля 2013 в 15:17 (ЛС):

    V_S_L: У стального шлема старого образца были бы хорошо видны «рога» — вентиляционные отверстия. Здесь это не наблюдается.

    Рога, насколько помню, только спереди.

    В этом ракурсе они не были бы видны в любом случае.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar V_S_L пишет 15 февраля 2013 в 15:58 (ЛС):

    Вентиляционные отверстия были сбоку, они были большими, потому что на них цеплялась дополнительная пластина, защищавшая лобовую часть, но после испытаний на прочность выяснилось, что при ударе в шлем, сталь выдерживала ,а шейные позвонки солдата нет, поэтому от пластины отказались, а рога-отверстия остались, и от них избавились при последующей модернизации. Кстати, немецкий стальной шлем самое удачное решение для защиты головы, используемое и по сей день (формы всех шлемов похожи на немецкий)

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 15 февраля 2013 в 18:19 (ЛС):

    V_S_L: Вентиляционные отверстия были сбоку, они были большими,

    Ок, уточню: по бокам, в передней части шлема.

    В любом случае, удлиненная форма этого шлема и широкие поля какбэ намекает, что это явно не шлем поколения M35 и следующих за ним немецких шлемов.

    Может быть еще и австрийским, кстати: форма — старинная, но без рогов.

    При этом просматривается клепка сзади, имевшаяся на австрийском шлеме.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 15 февраля 2013 в 18:20 (ЛС):

    Поправка: рога у австрияков таки были

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Upir пишет 16 февраля 2013 в 12:34 (ЛС):

    Заклёпка сзади есть у германских шлемов во всех модификациях.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 16 февраля 2013 в 13:40 (ЛС):

    V_S_L: Кстати, немецкий стальной шлем самое удачное решение для защиты головы, используемое и по сей день (формы всех шлемов похожи на немецкий)

    Современные шлемы имеют форму сферы, а не немецкого колпака.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 19 февраля 2013 в 20:39 (ЛС):

    Перед мостом установлен знак с указанием его грузоподъемности — 60 т. С виду весьма скромный, деревянный мост, но в тоже время и ИС-2, и ИСУ-152 способен легко пропустить. Очередной раз перед представителями инженерных частей можно снять шляпу.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.