Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Немецкие солдаты изображают стрельбу в деревне

Немецкие солдаты изображают стрельбу в деревне

19 апреля 2010 Добавил Роман Унгерн 17 комментариев
Немецкие солдаты изображают стрельбу в деревне

Немецкие солдаты изображают стрельбу в деревне.

Теги: , ,
Категория: Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские автоматчики на перекуре Американский истребитель танков M10 двигается по горной дороге



17 комментариев »

  • avatar василий пишет 20 апреля 2010 в 3:28 (ЛС):

    Иммитация отстрела мирных жителей, так можно понять.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar laboremus пишет 20 апреля 2010 в 6:25 (ЛС):

    Судя по курткам и знаку на машине — это эсэсовцы из 2-й танковой дивизии «Das Reich» до 1943 года. После 43-го загогулину заключили в щиток.

    Кто-то знаеть, что означают «G» и вагончик с цифрой 12?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Cherino пишет 20 апреля 2010 в 7:24 (ЛС):

    laboremus: Кто-то знаеть, что означают «G

    2-ая танковая группа Гудериана.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 20 апреля 2010 в 10:48 (ЛС):

    тир с живыми мишенями.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Dee Snider пишет 20 апреля 2010 в 12:05 (ЛС):

    laboremus: Кто-то знаеть, что означают вагончик с цифрой 12?

    12 моторизованная рота

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar laboremus пишет 20 апреля 2010 в 18:28 (ЛС):

    Легковушка на уровне роты? Тогда год наверно 41-й, дивизия участвовала в Барбароссе.

    Я бы решил, что фельджандармерия.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Роман Унгерн пишет 20 апреля 2010 в 19:29 (ЛС):

    Здесь осень 1941 года, 2-ая танковая дивизия «Das Reich», наступление на Москву, район г.Гжатска.

    P.S

    Гжатск был практически разрушен до основания и после войны отстроен заново. Недалеко от Гжатска в деревне Клушино чудом выжил в оккупации 8-ми летний паренек Юра Гагарин :)

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 24 апреля 2010 в 9:18 (ЛС):

    Cомневаюсь, что приведенная фотография — иммитация. Скорее всего, реалия. В книге Уорвола Никса «Войска СС. Кровавый след», из-во «Феникс», Ростов-на-Дону, есть фото (достаточно расхожее, я просто обозначил «наколку») за долю секунды до представленной(скорее всего это кадры одной кинохроники)где видно, что стреляющие, явно, увлечены,"охотой".

    p.s. персонально для Романана Унгера (не в обиду) д. Клушино не повезло. Она оказалась, почти на траверсе второй линии обороны Резервного фронта обороны 41 г. Когда немцы заняли плацдарм, и, затем, дойдя до Москвы, были вынуждены отойти на линию «Кенингсберга», то они активно использовали ЭТУ нашу линию обороны. Юра Гагарин (без всяких титулов, говорим, как о ИМЯРЕКе) условно выжил, как и все окупированные советские люди, а тем более )дети. Тогда в деревне было выжить куда проще, чем, в том же Гжатске, Вязьме, Сычевке или Ржеве. Тем более отец Ю.Г. был вынужден «подрабатывать» на станции перезарядки аккомуляторов в Клушино.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 24 апреля 2010 в 9:32 (ЛС):

    Может и не иммитация так,как немцам везде чудились партизанен он мог выстрелить и в ребенка и отбрехаться что по ошибке за партизана принял.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Vimpel пишет 24 апреля 2010 в 10:19 (ЛС):

    Гжатск — западная точка ужасного Вяземского котла 41 г. Через город пытались выйти (и десятки тысяч вышли) наши окруженные части. Поэтому немцы того времени (и. конечно, в том месте)явно, были запрагроммированы на отстрел... и, использовали любой шанс, поупрожняться, тем более, на камере.

    Я с этими «героями» валил лес в 1982 г. под Дрезденом. Я понял, что они ни о чем не жалеют...

    ... и всетаки, МЫ победили!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 24 апреля 2010 в 10:39 (ЛС):

    г-н Cherino, я не уверен, что дивизия СС «Reich» в октябре 1941 г. была «привязана» к группе Гудериана. Тем более, что он наступал несколько южнее: на Кировск-Орел-Тулу(впрочем, удачно). Позднее, в 1942 г., Модель эту дивизию , практически, узурпировал для Wermachta: как раз в том районе(от Гжатска до Ржева).

    Согласен с Унгером (принципиально), что это Гжатск (а не деревня, как обозначено под фото).Столбики на дороге, даже перед мостом в деревне тогда не ставилсь (излишество). Это, явно, посад районного центра.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 24 апреля 2010 в 14:51 (ЛС):

    Согласен с Vimpel они ни о чем не жалеют. Договаривался по почте с знакомым немцем из Германии чтоб он мне перегнал фотографию немецкой снайперши,но как только узнал что для военного альбома он что-то заосторожничал,но обещает.Кажеться он к этим немецким воякам времен войны относиться как к своим героям.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Fox_83 пишет 3 июня 2010 в 1:15 (ЛС):

    На фото однозначно эсэсовцы, комуфлированные парки, чехлы на шлемах, причем судя по лекому вооружению это скорее всего зондеркоманда, а то что они по людям стреляют не оставляет сомнения. Как жаль, что наше продажное правительство дает забыть кто выиграл войну.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nikolay7 пишет 9 июня 2010 в 5:40 (ЛС):

    Читаю много мемуаров, в т.ч. и немецких солдат. Не СС, а вермахта. Четко выделяю такое обстоятельство: никто из них не кается. Все говорят только о том, что они несли западную культуру, но эти «дремучие аборигены» почему-то ее не приняли. Звучит неискренне.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar MStas пишет 22 сентября 2010 в 14:56 (ЛС):

    Это точно не имитация стрельбы.Передний немец вот-вот выстрелит, задние трое уже выстрелили и перезаряжают свои карабины. У немца, что стоит перед офицером, довольная улыбка на лице.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar uBaH пишет 12 октября 2010 в 11:46 (ЛС):

    Гильз под ногами и у столбика (перила, отбортовка дороги — мост?) много валяется. Похоже, что с этого места регулярно ведут стрельбу. Если это мост, то может уток и гусей деревенских бьют на воде?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Demin пишет 4 ноября 2011 в 23:11 (ЛС):

    Предложу вариант стрельбы по памятнику. Центральная площадь деревни.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.