Главная » Сюжеты » В бою » Советские войска в бою » Советские артиллеристы поддерживают огнем атакующую пехоту

Советские артиллеристы поддерживают огнем атакующую пехоту

2 сентября 2010 Добавил Timon 19 комментариев
Советские артиллеристы поддерживают огнем атакующую пехоту

Советские артиллеристы поддерживают огнем атакующую пехоту.

Теги: , , , , ,
Категория: Лучшее, Советские войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Цех по производству истребителей Як-7 в Новосибирске [1] Немецкий солдат с ручным пулеметом MG-42 во время Курской битвы



19 комментариев »

  • avatar vihlop пишет 2 сентября 2010 в 0:26 (ЛС):

    Ухх... Давно ждал подобного фото. Подскажите, пожалуйста: дым — это разрывы мин? Цепочка неровностей на равнинке вверху слева может быть линией окопов?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 2 сентября 2010 в 3:02 (ЛС):

    Цепочка неровностей, наверное, такая же гряда ,что и рядом, впереди, больше представляющая как историческую ценность, а на данный момент этих событий на снимке как хорошее укрытие к сожалению и для врага тоже.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 2 сентября 2010 в 11:13 (ЛС):

    Очень похоже что от пожара. Внизу стоит дом, видимо горит. А полоса — ветер несёт дым.

    Очень похоже на Крым по рельефу и кладке забора.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 2 сентября 2010 в 21:53 (ЛС):

    Кучно бежит пехота. Надо бы рассредоточиться.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 2zluk пишет 3 сентября 2010 в 7:28 (ЛС):

    Инстинктивное...спрятаться за другого... кто справа, умнее...в одиночную цель не стреляют.....

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 3 сентября 2010 в 11:10 (ЛС):

    Я предполагаю, что пехотинцы вполне могут двигаться так кучно специально, стараясь находиться в створе со зданием, соответственно не подвергаясь хотя бы фронтальному огню из стрелкового оружия, как, например, происходит атака при поддержке пехоты танками, когда последняя следует за танком, а часто и в колее, чтобы защититься от стрелков и противопехотных мин по возможности.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar 2zluk пишет 3 сентября 2010 в 11:37 (ЛС):

    Blue Fox:

    Согласен...Тоже вариант...Хотя не понятно откуда огонь ведется...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 2zluk пишет 3 сентября 2010 в 11:40 (ЛС):

    Хотя, судя по направлению орудия, ясно.... все равно кучно ...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SS-Killer пишет 3 сентября 2010 в 16:58 (ЛС):

    Это фото в энциклопедии Второй мировой значится как прорыв «Голубой линии» возле ст.Крымская

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 3 сентября 2010 в 17:18 (ЛС):

    SS-Killer: прорыв «Голубой линии» возле ст.Крымская

    Это вряд ли. Артиллеристы без погон, а ст. Крымская брали летом 1943 года.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 3 сентября 2010 в 22:37 (ЛС):

    Возле Крымской таких каменнных ограждений не было, и нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 4 сентября 2010 в 0:24 (ЛС):

    Что вот такое неуловимое напоминает предгорья Большого Кавказского Хребта, равнинные районы КЧР или КБР...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 4 сентября 2010 в 1:56 (ЛС):

    cthu

    равнинные районы КЧР или КБР.

    Возможно,есл привязыватьсь к КЧР и КБР, мне напоминает поля вокруг ст. Суворовской если смотреть со стороны хребта и поля в районе Кужорской в Адыгее, в других местах, мне кажется, или горы или местность более холмистая в кадр попали бы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeni пишет 8 сентября 2010 в 0:26 (ЛС):

    savvara: ст. Крымская брали летом 1943 года.

    ст. Крымская была освобождена 4 мая 1943 г.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar andro72 пишет 21 сентября 2010 в 23:32 (ЛС):

    Цепочка неровностей скорее всего противопехотные надолбы. Местность, до боли, напоминает родные миусские просторы (по холмам и каменным заборам). Немецкая линия обороны «Миус- фронт»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 22 сентября 2010 в 11:34 (ЛС):

    andro72: Цепочка неровностей скорее всего противопехотные надолбы.

    может противотанковые?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar andro72 пишет 30 сентября 2010 в 15:24 (ЛС):

    может и противотанковые

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZaPaRDaN пишет 27 октября 2010 в 11:35 (ЛС):

    Спорить трудно по поводу месности, в Донецком регионе тож такая месность, да и как вы говорите заборчики.... это народ с огородов камни так выносил на межу, получался заборчик, таким макаром рамежовывали свои участки греки, болгары, немцы (этнические проживавшие в то время на этой территории)поступали лучше, камни вывозились с полей и огородов и строили постройки с них.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 11 мая 2011 в 11:37 (ЛС):

    Скорей всего это частные заборы из сланца, слева видна тень от кого-то строения, дальше за забором в низине уже соседское строение. Позиции противника на противоположном скате, и он ещё не открыл огонь «подпускает поближе», иначе наши бы двигались перебежками прикрывая друг друга: «беги как заяц, падай как камень, отползай как змея»

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.