Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » PzKpfw IV » Подбитые немецкие танки PzKpfw IV и PzKpfw V «Пантера»

Подбитые немецкие танки PzKpfw IV и PzKpfw V «Пантера»

22 марта 2010 Добавил Timon 17 комментариев
Подбитые немецкие танки PzKpfw IV и PzKpfw V «Пантера»

Подбитые немецкие танки PzKpfw IV и PzKpfw V «Пантера».

Теги: , , ,
Категория: PzKpfw IV, Пантера

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкая противотанковая САУ Американские солдаты оказывают помощь раненному немецкому солдату



17 комментариев »

  • avatar Dee Snider пишет 23 марта 2010 в 12:29 (ЛС):

    Они еще и в ДТП попали? Лихо братва зад подставила:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 23 марта 2010 в 12:50 (ЛС):

    сгоревшую рухлядь сгребли в кучу с дороги.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Seth03 пишет 23 марта 2010 в 13:03 (ЛС):

    «сгоревшую рухлядь сгребли в кучу с дороги».

    А может их отбросило взрывом?))))))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar thick пишет 23 марта 2010 в 19:40 (ЛС):

    А что за машина ?похоже танки сгребли в кучу

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar yuriy пишет 26 апреля 2010 в 22:49 (ЛС):

    А почему у подбитых танков на фото часто опущен ствол орудия?

    Гидравлика? Или опустив пушку легче из люков выпрыгивать?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 27 апреля 2010 в 2:59 (ЛС):

    Резиновые манжеты в зоне трущихся деталей со временем не имеют идеальной притирки день два и на полшестого.Поэтому все эти гидравлические сиситемы стопоряться механическим стопором,мало ли,что а если уплотнительное кольцо вдруг порветься тогда вероятно мгновенное падение вдруг по голове.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar yuriy пишет 12 мая 2010 в 12:12 (ЛС):

    василий: Поэтому все эти гидравлические сиситемы стопоряться механическим стопором,мало ли,что

    Тогда тем более не понятно, почему ствол опускается.

    Товарищи танкисты, прокомментируйте пожалуйста, почему у подбитых танков на фото ствол орудия опущен.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tigre пишет 12 мая 2010 в 13:14 (ЛС):

    yuriy: Товарищи танкисты, прокомментируйте пожалуйста, почему у подбитых танков на фото ствол орудия опущен.

    присоединяюсь...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 12 мая 2010 в 16:20 (ЛС):

    Когда танк горит,какой там стопор, делай быстрее ноги..

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar yuriy пишет 12 мая 2010 в 23:07 (ЛС):

    василий: Когда танк горит,какой там стопор, делай быстрее ноги..

    Если не затруднит, то хотелось бы услышать более подробное объяснение.

    Выше я понял, что кроме гидравлики есть механические предохранительные механизмы «автоматически» препятствующие неуправляемым передвижениям ствола орудия. Тогда почему ствол таки «падает»?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 13 мая 2010 в 16:05 (ЛС):

    У четверки немецкой гидравлика кажись только на гидрооткатнике ствола,а поворот башни и подьем ствола осуществлялся ручными приводами «колесиками» там же и стоял наверное стопор.Масса ствола и лафета орудия примерно были уравновешены и чтобы, при стрельбе можно было легко опустить или поднять ствол,но при долгом стоянии он естественно опускался без стопорения.А стволы с гидроподьемником например у тигра при горении ,у них будет разрыв маслянных трубок,разрушение маслянного насоса и разрыв гидроподьемника + прогорание всех резиновых манжет.Итог: быстрое опускание ствола.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar FAE пишет 15 мая 2010 в 1:38 (ЛС):

    василий: Масса ствола и лафета орудия примерно были уравновешены

    Наоборот. Например у «Пантеры» ствол и казённик были не уравновешены относительно оси цапф. Длинный ствол весил значительно больше. Поэтому в ней применяли воздушно-жидкостной уравновешивающий механизм с рабочим давлением 75-80 кг/см2. Он крепился одной частью к погону башни под пушкой, а другой троссами к казённику. В случае падения давления (выгорании употнений, расколе корпуса и вытекании жидкости и т.д.) ствол начинал тянуть всю конструкцию вниз. Это было первое слабое место конструкции. Второе-это сама передача от маховика наводки к сектору механизма вертикального наведения, который крепился на люльке. Если бы передача была червячная, то она самостопорилась бы. Но у Пантеры в механизме вертикального наведения была от маховика цилиндрическая зубчатая передача через карданные валы к сектору верт. наводки. Вобщем под тяжестью ствол мог сам опускаться в случае выхода из строя уравновешивающего механизма. А выход из строя — это пожар, раскол, обрыв троссов и т.д. Т.е. — механическое (попадание осколков или снаряда) или огневое воздействие.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar RUS88 пишет 14 августа 2010 в 9:33 (ЛС):

    PzKpfw IV модификации J, «Пантера» модификации G.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dtm пишет 25 января 2012 в 17:20 (ЛС):

    Да, PzKpfw IV модификации J, причем позднего производства (с октября 1944) — люк на башне открывается горизонтально к земле.

    На башенке стоял пулемет — есть пулеметная турель.

    Такое впечатление, что их стащили с дороги. У четверки выхлопные трубы пообламывали, может даже сзади какой-то танк пихал ее...

    Раскраска у Т4 интересная (с пятнышками).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Osa пишет 28 марта 2012 в 20:34 (ЛС):

    thick: А что за машина ?похоже танки сгребли в кучу

    Действие происходит где-то в Западной Европе. Судя по времени съёмки- 1945-й год, то возможно уже на территории Германии. Автомобиль- это тяжёлый эвакуатор «Уорд Ла Франс-1000» (6х6)6- тонный: характерное оперение, V- образный бампер-толкатель.На борту машины, под дверкой- белая американская звезда.
    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Osa пишет 28 марта 2012 в 20:47 (ЛС):

    Попробую вставить фото эвакуатора, если получится конечно. Заранее прошу извинить, если постигнет неудача.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 29 марта 2012 в 22:54 (ЛС):

    yuriy: А почему у подбитых танков на фото часто опущен ствол орудия?

    В случае, если ствол орудия уравновешен естественным образом (масса предцапфенной, т.е. задней, части ствола и зацапфенной, т.е. передней, части ствола, почти равны), нарушение уравновешивания может произойти, и, обычно, происходит, из-за утечки жидкости из противооткатных устройств — она кое-что весит (от 10 до 20 кг). У танковых орудий ПОУ расположены, обычно, в предцапфенной части ствола. И если жидкость из ПОУ уйдет, эта часть ствола станет легче и передняя часть ствола перевесит и будет стремиться к опускания вниз. Такая утечка обязательно произойдет при пожаре, т.к. в нем ПОУ разрушится, а жидкость просто выкипит.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.