Главная » Война » Западный фронт » Прочее с Западного фронта » Суда британского конвоя CW 7 под бомбами немецких пикирующих бомбардировщиков в Дуврском проливе

Суда британского конвоя CW 7 под бомбами немецких пикирующих бомбардировщиков в Дуврском проливе

28 октября 2012 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Суда британского конвоя CW 7 под бомбами немецких пикирующих бомбардировщиков в Дуврском проливе

Суда британского конвоя CW 7 под бомбами немецких пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ju-87B в Дуврском проливе. Идущий справа эсминец — «Бразен» (HMS Brazen), который был потоплен бомбами немецких пикировщиков в этот день (возможно, именно при этой атаке). Из экипажа эсминца погиб только 1 человек, стрелки корабля заявили уничтожение трех Ю-87.

Источники информации о фото:

1. Peter C. Smith «Stuka Spearhead: The Lightning War from Poland to Dunkirk, 1939—1940», 1998
2. en.wikipedia.org

Благодарим пользователя Rogi за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Лучшее, Прочее с Западного фронта

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Расчет 105-мм гаубицы 173-го артиллерийского полка вермахта на позиции на железной дороге во Франции Гидросамолет-разведчик OS2U-3



7 комментариев »

  • avatar Evgeniy пишет 28 октября 2012 в 17:48 (ЛС):

    На фотографии в правом нижнем углу присутствует и боевой корабль по сулуэту похожий на эсминец.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar AK73 пишет 28 октября 2012 в 21:40 (ЛС):

    Слева, похоже, танкер производства Britsh Tanker Company 1910—1920-х годов водоизмещением, вероятно 6-8 тыс. брт. Второе судно похоже на маленький танкер водоизмещением 3-4 тыс. брт. Боевой корабль имеет примерно те же размеры с учетом перспективы, так что возможно, это легкий крейсер.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Rogi пишет 29 октября 2012 в 7:38 (ЛС):

    Это фото есть в книжке П. Смита «Stuka spearhead». На фото эсминец и каботажные суда (они часто строились по схеме, напоминавшей танкеры).

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 30 октября 2012 в 16:49 (ЛС):

    Дальности конечно, для морских летчиков смешные. И какого лешего британцы по каналу конвои проводили, не осуществляя прикрытия?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 30 октября 2012 в 21:02 (ЛС):

    Topper Harley: Дальности конечно, для морских летчиков смешные. И какого лешего британцы по каналу конвои проводили, не осуществляя прикрытия?

    Да элементарно нечем было прикрывать.40 год, разгар Битвы за Англию. Большинство самолетов базируется в Центральной Англии. На две лоханки и так целый эсминец выделили.Причем, немцы целят именно в него.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Rogi пишет 31 октября 2012 в 6:11 (ЛС):

    Topper Harley: И какого лешего британцы по каналу конвои проводили, не осуществляя прикрытия?

    Почему же не прикрывали? 24 английских истребителей пытались их прикрывать, но немцы над Каналом могли надолго повесить Bf.109. И было их вместе со «штуками» аж 50, вот англичане и не смогли ничего сделать. Заявили только один Ju.87. Кроме Брэйзена (который утопили) с конвоем было еще 2 эсминца и мобилизованный траулер. Герои дня — II./StG 1

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 2 ноября 2012 в 0:43 (ЛС):

    Rogi: но немцы над Каналом могли надолго повесить Bf.109.

    Вот, я к этому и говорю. Дальности смешные, для самолетов как большая широкая река. Поэтому и прикрытие должно было быть на уровне. Это не в океане, когда расстояние и неизбежные нарушения или задержки связи от обнаружения до удара отводили жертве гораздо больше времени, а там всякое могло случится, в том числе могла ударная группа цель и не найти. А тут, страшно подумать. Разведчик пролетел, чпок и Штука уже над тобой с яичком.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.