Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Японии » A6M «Зеро» » Японские истребители «Зеро» второй волны удара по Перл-Харбору перед взлетом с авианосца «Акаги»

Японские истребители «Зеро» второй волны удара по Перл-Харбору перед взлетом с авианосца «Акаги»

21 октября 2012 Прислал AK73 Добавил Evgeniy 8 комментариев
Японские истребители «Зеро» второй волны удара по Перл-Харбору перед взлетом с авианосца «Акаги»

Японские истребители «Зеро» второй волны удара по Перл-Харбору перед взлетом с авианосца «Акаги».

Взлет первой волны был осуществлен в 06-00 и насчитывал 183 самолета. Самолеты второй волны, состоящей из 170 машин, поднялись с японских авианосцев в 7 часов 15 минут. Во второй волне было 54 горизонтальных бомбардировщика B5N2 «Кейт», 78 пикирующих бомбардировщиков D3A1 «Вэл» и 35 истребителей A6M2 «Зеро».

Источник: ja.wikipedia.org.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: A6M «Зеро», Корабли Японии, Перл Харбор

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Герой Советского Союза старший лейтенант А.А. Липилин у истребителя МиГ-3 Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер во время смотра 14-й гренадерской дивизии СС



8 комментариев »

  • avatar Vedmedik_D пишет 21 октября 2012 в 20:19 (ЛС):

    А чем это обвешана башня, просветите?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 21 октября 2012 в 20:41 (ЛС):

    Vedmedik_D:

    Это мешки с песком, использовавшиеся в качестве противоосколочной защиты надстройки судна.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 21 октября 2012 в 20:48 (ЛС):

    Vedmedik_D:

    Более подробный ракурс и описание.
    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Karandr пишет 21 октября 2012 в 22:07 (ЛС):

    Alex GM: Это мешки с песком, использовавшиеся в качестве противоосколочной защиты надстройки судна.

    И где же они песок брали посреди океана? Подобное фото уже обсуждалось здесь, это матросские койки свернутые в рулоны, то же, неплохая защита от пуль и мелких осколков. Представте, сколько может весить такой мешок набитый песком? 70-80 кг.На вскидку, я насчитал примерно 160 мешков на рубке, при весе 70 кг в мешке, получаеться 11200 кг. Одинадцать тонн песка в мешках!А крепить такой вес на верхотуре? Все это очень трудоемко и не сильно эффективно, у американцев на самолетах стояли крупнокалиберные пулеметы 12,7 мм, и такой мешок с песком они пробьют на вылет.

    Thumb up 1 Thumb down 3
  • avatar Evgeniy пишет 21 октября 2012 в 22:10 (ЛС):

    Karandr:

    Ссылку в студию!
    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 22 октября 2012 в 15:46 (ЛС):

    Karandr:

    С учетом полного водоизмещения «Акаги» в 40000 тонн, 11 тонн песка не кажутся чем-то грандиозным. А когда решается вопрос обеспечения хотя бы минимальной безопасности жизни, трудоемкость уходит далеко на задний план. Что касается эффективности. Танки тоже обкладывали мешками с песком, а они были более защищены чем корабельная надстройка и 12.7 мм их явно не особо смущали. Да и рулон из матросской койки, мешку с песком в эффективности явно не конкурент.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Karandr пишет 22 октября 2012 в 21:49 (ЛС):

    Evgeniy: Более подробный ракурс и описание.

    Вот ссылка, коммент Уважаемого Evgeniy.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Karandr пишет 22 октября 2012 в 22:31 (ЛС):

    Товарищи, видимо вы ПРАВЫ, насчет мешков с песком. В данной монографии «А.А.Чечин, Н.Н.Околелов

    Авианосец AKAGI:

    ОТ ПЁРЛ-ХАРБОРА ДО МИДУЭЯ» приведена та же фотография, среди прочих, в подписи к ней указано, что ходовой мостик дополнительно защищен мешками с песком.

    Вот ссылка: lib.rus.ec/b/281705/read

    Thumb up 2 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.