Главная » Люди » Служащие авиации » Советские авиаторы » Летчики отдельной авиационной эскадрильи «Нормандия» и 18-го гвардейского истребительного авиаполка у самолета Як-1Б

Летчики отдельной авиационной эскадрильи «Нормандия» и 18-го гвардейского истребительного авиаполка у самолета Як-1Б

5 сентября 2012 Добавил Dmitriy 4 комментария
Летчики отдельной авиационной эскадрильи «Нормандия» и 18-го гвардейского истребительного авиаполка у самолета Як-1Б

Летчики отдельной авиационной эскадрильи «Нормандия» и 18-го гвардейского истребительного авиаполка у самолета Як-1Б.

Слева направо: капитан Альбер Литтольф, командир 1-й эскадрильи 18-го ГвИАП капитан Семен Сибирин, лейтенант Альбер Дюран, летчик 1-й эскадрильи 18-го ГвИАП младший лейтенант Николай Пинчук, младший лейтенант Ноэль Кастелен, старший лейтенант Марсель Альбер, младший лейтенант Жозеф Риссо.

Летчики сфотографированы на фоне истребителя Як-1Б (бортовой номер «33») из состава ОАЭ «Нормандия», на котором летал лейтенант Адриен Бернавон.

Фото сделано до 16 июня 1943 г., так как в этот день Як-1Б лейтенанта Бернавона потерпел катастрофу из-за отказа двигателя, а присутствующий на фотографии Н. Кастелен в тот же день погиб в воздушном бою.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Лучшее, Советские авиаторы, Французские авиаторы, Центральный фронт 1942-1943, Як-1

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий экспериментальный истребитель-перехватчик вертикального взлета Bachem Ba 349 «Natter», захваченный американцами в Австрии [2] Эшелон Уральского добровольческого танкового корпуса по дороге на фронт



4 комментария »

  • Ferdinand пишет 6 сентября 2012 в 0:52 (ЛС):

    Интересно, почему наши лётчики такие низкорослые по сравнению с французами? Были ли какие-то ограничения по росту при наборе в ВВС?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 6 сентября 2012 в 14:45 (ЛС):

    Были, насколько знаю.

    У наших набирали, в том числе, и по росту — чтобы самолет лишний вес не возил, а французы, судя по всему, по происхождению, т.к. профессия летчика весьма престижна и достойна для дворянина

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Qwart пишет 17 августа 2013 в 10:33 (ЛС):

    Мне кажется все проще: народ в то время в СССР был ниже. Почему? Ну во-первых в армию (в т.ч. в ВВС) набирали парней в основном из деревни (народ сильный, но чаще невысокий); во-вторых, ребята родились в 20-х годах- время голодное, большинство недоедали (не выросли). Еще аргумент: читал воспоминания одного человека ( в Войну еще в школе учился)- к ним в школу пришли учится дети эвакуированных из Ленинграда- так они были ощутимо выше сверстников (я думаю питание в Ленинграде было все-таки лучше). Ну а французы действительно могли быть «аристократы», а могли и не быть: общий уровень жизни во Франции в 20-х-30-х годах был куда как выше чем у нас

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Nikolay Anichkov пишет 17 августа 2013 в 15:27 (ЛС):

    Ferdinand: Были ли какие-то ограничения по росту при наборе в ВВС?

    Ограничения были. Не могу найти точную ссылку. Но если посмотреть на фигуры всех наши легендарных асов — Покрышкина, Кожедуба, Клубова, Лавриненкова, Покрышева и др. — то мы увидим, что все они невысокого или даже маленького роста.

    Thumb up 5 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.