Фотографии в категории «В тылу»
Подкатегории:

Производство в США »
Транспорт «Роджер Б. Тани» (Roger B. Taney, бортовой номер 11) типа «Либерти» на верфи Бэтлехэм-Фэйрфилд Шипярдс Инкорпорейт (Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc, Baltimore) в Балтиморе, США после спуска на воду. [...]

Производство в СССР »
Комсорг цеха №5 завода №402 (ныне ОАО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие») М.Т. Фомич вручает переходящее Красное знамя фронтовой бригаде Ивана Васильевича Телепнёва.
В первые месяцы войны завод №402 отдал фронту более двух тысяч своих работников. К маю 1943 года уже...

Итальянские военнопленные »
Пленные итальянские солдаты скирдуют солому в колхозе имени Ленина Сталинградской области.

В Москве 1941 »
Председатель Союза Евангельских Христиан Михаил Акимович Орлов проводит богослужение. Орлов всячески призывал христиан-баптистов СССР участвовать в общем деле обороны Отечества и жертвовать на нужды фронта. А так как баптисты с предубеждением относятся к оружию, то на собранные средства был построен вполне мирный санитарный самолет «Добрый самарянин». [...]

Производство в США »
Вид на корму и гребной винт транспорта «Ф.А.С. Мюленберг» (SS F.A.C. Muhlenberg, бортовой номер 81) типа «Либерти» на верфи Бэтлехэм-Фэйрфилд Шипярдс Инкорпорейт (Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc, Baltimore) в Балтиморе, США.

Производство в США »
Военнослужащий береговой охраны США на верфи на фоне строящегося торпедного катера на верфи Хиггинс Индастриес (Higgins Industries, Inc.) в Новом Орлеане (New Orlean).

Жизнь в тылу в СССР »
Занятие кружка военного дела в школе № 1 Молотовска (ныне Северодвинска Архангельской области). 1942/1943 учебный год.
В 1939 году по Закону о всеобщей воинской обязанности в СССР была введена допризывная подготовка учащихся старших классов. В течение 1939/40 учебного года в стране было создано более...

Производство в СССР »
Рабочие собирают авиационный мотор на заводе № 19 имени И. В. Сталина в Молотове (с 1940 по 1957 год город Пермь назывался Молотов). В годы войны завод выпустил для фронта более 30 000 авиационных моторов.

Жизнь в тылу в Германии »
Немецкий авиаконструктор Курт Танк (Kurt Tank, главный конструктор фирмы «Фокке-Вульф«) и летчик-ас Йозеф Приллер (Josef Priller, на снимке слева, в военной форме) на летном поле. На фотографии видны самолеты Fw-190.

Жизнь в США »
Так как во время войны многие мужчины были призваны на военную службу, страна нуждалась и в женских рабочих руках. Миссис Вирджиния Дэвис (Virginia Davis), домохозяйка и мать двоих детей, поступила на гражданскую службу на военную базу морской авиации в департамент сборки и ремонта (Assembly and repair...
