Фотографии в категории «В тылу»
Подкатегории:
Жизнь в тылу в СССР »
Подъем лидера эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Откачка воды из носовых отсеков и помещений корабля. Для откачки воды использовались 4 мотопомпы общей производительностью 1040 т/ч. [...]
Жизнь в тылу в СССР »
Подъем лидера эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Откачка воды из носовых отсеков и помещений корабля. Для откачки воды использовались 4 мотопомпы общей производительностью 1040 т/ч. [...]
Жизнь в тылу в СССР »
Подъем лидера эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Откачка воды из носовых отсеков и помещений корабля. Для откачки воды использовались 4 мотопомпы общей производительностью 1040 т/ч. [...]
Жизнь в тылу в СССР »
Лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Начало судоподъемных работ. [...]
Жизнь в тылу в СССР »
Корабль потоплен немецкой авиацией в порту Новороссийск 2 июля 1942 года. Основные разрушения пришлись на среднюю часть корпуса (85–122 шпангоуты). Взрывами вырвана палуба, надстройка и ширстрек (пояс бортовой обшивки, примыкающей к верхней непрерывной палубе). Разрывами двух 250-килограммовых авиабомб в...
Битва за Британию »
Британские военнослужащие осматривают содержимое пайка (вино и бисквиты), найденного на борту итальянского среднего бомбардировщика «Аист» Fiat BR. 20 SN.22621 243-й эскадрильи. Самолет совершил вынужденную посадку в Вудбридж, Суффолк. Битва за Британию.
Производство в Германии »
Цех по производству орудийных стволов немецкого завода Рейнметалл–Борзинг (Rheinmetall-Borsig) накануне войны.
Жизнь в тылу в СССР »
Ремонт поврежденного паровоза серии «Э» из состава ОРКП прямо на путях Московско-Окружной дороги.
В годы Великой Отечественной войны Наркомат путей сообщения СССР формировал колонны паровозов особого резерва (ОРКП), которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем...
Жизнь в тылу в СССР »
Колонна паровозов ОРКП-2 в момент формирования на Белорусском вокзале Москвы. Октябрь 1942 года.
В годы Великой Отечественной войны Наркомат путей сообщения СССР формировал колонны паровозов особого резерва (ОРКП), которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем...










