Уведомления
Очистить все

Авиакатастрофы

230 Записи
25 Пользователи
0 Лайки
14.8 тыс. Просмотры
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 

И еще интересно.. в истории американского воздухоплавания за последний год-два не было случаев закрытия современных аэропортов из-за погодных условий?

 
Размещено : 19.03.2016 23:46
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 
От: Сармат

Автоматика может сломаться. Систему можно заразить вирусом, перехватить управление ею.

Ну тогда лучше вообще не рождаться на свет, иначе можно помереть.
Ясен пень, в идеале самолет должен иметь мощную умную автоматику и пилота - мастера спорта по высшему пилотажу.
Вообще авиакатастрофы происходят чаще всего по совокупности факторов.
Если бы аэропорт Р-н-Д (столицы федерального округа) имел соответствующий технический уровень для автоматической посадки, то возможно все бы сложилось иначе. О чем совершенно справедливо сказал Гувер. А так сыграл человеческий фактор, человек
принимает решение и оно оказывается роковым.

 
Размещено : 19.03.2016 23:50
Форум
(@сармат)
Записи: 2381
Постоянный участник
 

Киевский политолог Тарас Чорновил заявил, что погибшие при крушении лайнера «Боинг 737-800» в Ростове-на-Дону граждане Украины — предатели.
http://lifenews.ru/news/191359
Добавлено: 19.03.2016 21:54:02

От: Juriy

И еще интересно.. в истории американского воздухоплавания за последний год-два не было случаев закрытия современных аэропортов из-за погодных условий?

Для примера.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/01/27/813251.html

Добавлено: 19.03.2016 21:55:28

От: Vogul
От: Сармат

Автоматика может сломаться. Систему можно заразить вирусом, перехватить управление ею.

Ну тогда лучше вообще не рождаться на свет, иначе можно помереть.

Не можно, а всенепременно помрёшь.

Добавлено: 19.03.2016 21:57:34

От: Vogul

А так сыграл человеческий фактор, человек
принимает решение и оно оказывается роковым.

По свидетельству Штеменко во время перелёта из Баку в Тегеран Сталин полетел на самолёте, который пилотировал полковник, а не Голованов. При этом сказал: "Маршалы редко пилотируют самолёты".

 
Размещено : 19.03.2016 23:57
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: Сармат

Для примера.

Наверное, автоматика сломалась? И куда аэропланы полетели? Или американские чкаловы, израсходовав топливо, героически садились, ориентируясь на факелы в руках полуголого Брюса Уиллиса?

 
Размещено : 20.03.2016 0:08
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 

Сама по себе посадка в сильный боковой ветер в условиях низкой видимости - стандартное упражнение для самолета в современном аэропорту - и вот тут как раз автоматика играет первостепенную роль в управлении самолетом

вот например посадка Б-747 в Гонконге - со стороны смотреть страшно - но это АБСОЛЮТНО нормальная посадка. Обратите внимание на то как пилоты или автоматика развернули самолет по ветру на некоторое время уже после тачдауна

а вот классные кадры про состояние наших полос - взлет самолета в Бодайбо:

 
Размещено : 20.03.2016 0:38
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 
От: Guver

Да, скорее всего была ошибка пилотов - но вполне вероятно, что если бы Ростов был оборудован по первому слову техники то катастрофы можно было избежать.... ах, о чем это я, ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?

Как всегда либеральная общественность возбудилась по поводу не отданных ей денег. Нет бы в долю взять на распил. Ну да ладно.
Есть центр управления воздушным движением - он принадлежит федеральной структуре. Центр этот не так давно обеспечен по последнему слову техники. Уж поверьте, это знаю из первых рук.
Аэропорт у нас сложный для посадки - часто дует сильный восточный ветер, но такой как прошлую ночь, т.е. когда борт разбился, бывает не часто. Я лег поздно и завывало - мама не горюй. Такой концерт не часто у нас услышишь. Еще и ливень лупил.
Садился я как-то в подобную погоду в Ростове. землю увидел перед самым касанием, до того все снижение болтанка была. Впечатления на всю жизнь, но обошлось.
Насчет оборудования самого аэропорта и полосы.
Полосу ремонтировали этим летом. Больше 8-10 лет назад удлинили, после чего она смогла принимать более тяжелые суда, но стала не такой ровной. Вы там приводили слова некоего эксперта, так вот, откуда ему знать, если прилетал в Ростов более 25 лет назад. Оборудование обновлялось регулярно. Езжу постоянно , видел что меняли приводной радар, обновили всю светотехнику полосы. Это то что вынесено за пределы аэропорта или видно невооруженным взглядом. Здание аэровокзала не предел мечтаний, но пытаются что-то менять и обновлять. Я пользуюсь нашим аэропортом лет 10 и могу наблюдать изменения.
Теперь про то что должно государство. Аэропорт давно акционирован и продан. Раньше принадлежал структурам Ивана Саввиди - владелец или бывший владелец "Донского Табака" и Агрокома, теперь продано Группе Ренова. С какой стати государство должно раздавать наши с вами деньги частным конторам? Контролировать и давать по шапке за нарушения - это да.
А вообще к 18 году строится новый современный аэропорт в 30 км от города. Полосу достраивают, сейчас возводится турками здание аэровокзального комплекса. После его открытия этот закроют.

 
Размещено : 20.03.2016 2:31
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Juriy

А наши это кто? Чех, это наш брат славянин - знал и поэтому ушел?

"Наши" это те, кто выполняет РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы в Ростов и знает "особенности" местной полосы. Дубайский был чартер.
Добавлено: 20.03.2016 06:24:21

От: Ant_RnD

А вообще к 18 году строится новый современный аэропорт в 30 км от города

Либеральная общественность "возбудилась не поповоду украденных у нее денех", а
1. По причине наплевательского отношения властей к своим обязанностям. Почему аэропорты строят/реконструируют к приезду футбольных болельщиков, а не от того что ДАВНО ПОРА ЭТО ДЕЛАТЬ
2. Как обстоят дела в городах в которых не будет "большого футбола" в 2018 г.?

З.Ы. я тут недавно дискутировал с одним "патритотом", так он на "голубом глазу" утверждал, что у нас дороги лучше чем в европе. Теперь выясниться, что аэропорты суперсовременные?

 
Размещено : 20.03.2016 8:24
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: Ant_RnD

Аэропорт давно акционирован и продан.

От: Водяной

По причине наплевательского отношения властей к своим обязанностям.

И при чем тут власти? Пинайте владельцев...

 
Размещено : 20.03.2016 9:35
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 
От: Ant_RnD

Теперь про то что должно государство. Аэропорт давно акционирован и продан. Раньше принадлежал структурам Ивана Саввиди - владелец или бывший владелец "Донского Табака" и Агрокома, теперь продано Группе Ренова. С какой стати государство должно раздавать наши с вами деньги частным конторам?

Вы вероятно не знаете, что в России по закону взлетные полосы и оборудование для обеспечения взлета и посадки - государственные. И именно поэтому государство обязано вкладывать деньги во взлетные полосы, навигационное оборудование и так далее. А частное - это здания, выдача багажа, обслуживание самолетов и так далее. Как государство выполняет свои обязанности?

Статья 2010 года, когда нефть стоила 100 баксов за баррель, денег в РФ было хоть жопой ешь. Когда лили десятки миллиардов рублей в саммиты атэс, ои и прочее.

http://rg.ru/2010/04/27/avia.html

В каком состоянии сейчас находится аэропортовая сеть?

Только 204 (62%) аэродрома имеют взлетно-посадочную полосу (ВПП) с искусственным покрытием, остальные аэродромы (125) имеют только грунтовые ВПП. Причем почти 70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями построены более 20 лет назад, и только на 34 (24%) из них за последние 10 лет проводилась реконструкция. Незамедлительного проведения реконструкции требует 25 (12%) взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями, а 23 (18%) взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием давно нуждаются в капитальном ремонте. Светосигнальным оборудованием оснащены только 65% аэродромов. Это означает, что только 215 аэропортов из 329 могут работать в темное время суток, а 114, соответственно, эксплуатироваться не могут.

 
Размещено : 20.03.2016 10:47
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 
От: Водяной

"Наши" это те, кто выполняет РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы в Ростов и знает "особенности" местной полосы. Дубайский был чартер.

Это регулярный рейс, но пилот киприот садился в первый раз у нас.

От: Водяной

1. По причине наплевательского отношения властей к своим обязанностям. Почему аэропорты строят/реконструируют к приезду футбольных болельщиков, а не от того что ДАВНО ПОРА ЭТО ДЕЛАТЬ
2. Как обстоят дела в городах в которых не будет "большого футбола" в 2018 г.?

В первую очередь я патриот своего города. Наш аэропорт развиваться не может в силу объективных причин и тем более не самый лучший в ЮФО, в Сочи наверно покруче будет, но в нем есть все для обеспечения безопасности полетов.
Если Вы как говорите что работали в аэропорту, так должны знать, что большинство из них находится в частных руках - так аэропорты Сочи, Анапы, Краснодара и Геленджика в руках Базэл Аэро. Наш с недавних пор у Реновы. Т.е. все в руках невидимой руки рынка, которую так любят господа либералы. А то как ручки тянуть к вкусным активам - так мы первые, а как дело до разборок - государство ты должно, дай денег. Не надо уж под дурака-то косить.
Вопросы о строительстве/переносе аэропорта идут не первый год. Площадку выбирали не менее 10 лет, так получилось, что помог чемпионат. Кроме всего прочего - территория аэропорта со всей инфраструктурой это очень большой кусок земли под застройку в черте города и господа бизнесмены жопу рвут, чтобы наконец его застроить (на территории города был еще аэродром местных авиалиний и санитарной авиации - Вертолетное поле, так о том что там было можно догадаться только по названию, из рассказов старожилов и по редким старым фото).
И еще, все меры безопасности, удлинение полосы, замена приводного оборудования и т.д. и т.п. не исключают человеческий фактор - хотя бы раз в год какой-нибудь борт выкатывается за пределы полосы, до последнего времени было без последствий.
Вообще - хватит уже пляски на костях устраивать.

От: Guver

В каком состоянии сейчас находится аэропортовая сеть?
Только 204 (62%) аэродрома имеют взлетно-посадочную полосу (ВПП) с искусственным покрытием, остальные аэродромы (125) имеют только грунтовые ВПП.

Сколько из этих аэропортов используются, что считается аэропортом? В Поволжье, в частности в Татастане у некоторых усадьб есть грунтовые вертолетные площадки, но по документам они идут как аэропорты.
В РО есть аэропорт Миллерово - раньше там сельхоз авиация стояла, заправлялись перегоняемые вертолеты. Сейчас полоса заброшена, стоят догнивают старые АН-2, но есть диспетчер и это вроде как полноценный аэропорт.

 
Размещено : 20.03.2016 10:53
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 
От: Ant_RnD

Вы там приводили слова некоего эксперта, так вот, откуда ему знать, если прилетал в Ростов более 25 лет назад.

а еще Вы видимо не очень внимательно читаете: Литвинов сейчас летает в Ростов и летал 25 лет назад.

Пилот 1-го класса Андрей Литвинов, выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, в телефонном разговоре рассказал телеканалу «Звезда» о возможных причинах, которые могли спровоцировать авиакатастрофу 19 марта. Одна из них, по словам Литвинова, – устаревшее оборудование в самом аэропорту. Из-за этого в сложных погодных условиях борт не может зайти на посадку на автомате.

«В Ростове много раз я бывал и летал еще будучи пилотом Як-40 – 25 лет назад. И за 25 лет этот аэропорт нисколько не изменился. По-моему, какой был он, такой и есть. Но, может быть, что-то делается, мелкие какие-то работы. Оборудование старое, аэропорт старый»

Должна быть III категория ICAO, которая позволяет заходить на посадку и производить посадку в автоматическом режиме.

 
Размещено : 20.03.2016 10:56
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 
От: Guver
От: Ant_RnD

Вы там приводили слова некоего эксперта, так вот, откуда ему знать, если прилетал в Ростов более 25 лет назад.

а еще Вы видимо не очень внимательно читаете: Литвинов сейчас летает в Ростов и летал 25 лет назад.

Пилот 1-го класса Андрей Литвинов, выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, в телефонном разговоре рассказал телеканалу «Звезда» о возможных причинах, которые могли спровоцировать авиакатастрофу 19 марта. Одна из них, по словам Литвинова, – устаревшее оборудование в самом аэропорту. Из-за этого в сложных погодных условиях борт не может зайти на посадку на автомате.

«В Ростове много раз я бывал и летал еще будучи пилотом Як-40 – 25 лет назад. И за 25 лет этот аэропорт нисколько не изменился. По-моему, какой был он, такой и есть. Но, может быть, что-то делается, мелкие какие-то работы. Оборудование старое, аэропорт старый»

Должна быть III категория ICAO, которая позволяет заходить на посадку и производить посадку в автоматическом режиме.

А у меня другие сведения от людей которые там работаю.
Посадка в автоматическом режиме - это хорошо, но только не в условиях штормовой погоды с сильным с порывами боковым ветром, когда по всем инструкциям самолет сажают вручную.
Жду что комиссия МАК скажет и как следственные органы расценят действия диспетчерской службы и ответственных лиц аэропорта.

 
Размещено : 20.03.2016 11:11
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Varyag74
От: Ant_RnD

Аэропорт давно акционирован и продан.

От: Водяной

По причине наплевательского отношения властей к своим обязанностям.

И при чем тут власти? Пинайте владельцев...

Еще один вопрос на премию "идиот". Почитайте сначала про разграничения федеральной и частной собственности и ответственности.
И кто по Вашему ОБЯЗАН "пинать" владельцев? Пассажиры?
Добавлено: 20.03.2016 11:27:56

От: Ant_RnD

Посадка в автоматическом режиме - это хорошо, но только не в условиях штормовой погоды с сильным с порывами боковым ветром, когда по всем инструкциям самолет сажают вручную.

Заход на посадку(курс) 39гр. ветер 230. Соответственно чистой воды "вмордувинд". Ветер 20м/с "добавляет" 70 км/час (относительно земли самолет что бы сесть держит скорость на эти 70км/час меньше). Ослабевший порыв ветра (или его "сдвиг" - смена направления на другой высоте) сваливают самолет в штопор (ибо вся "механика крыла" уже выпущена для посадки).

Времени выйти из штопора практически нет. Сыграть предкрылками/закрылками (изменить коэфф крыла для выхода из штопора) автоматика тоже не может (уже сделано для посадки).
Остается вопрос почему он был на высоте 100 метров в начале полосы (должен быть гораздо ниже)?

 
Размещено : 20.03.2016 13:27
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 

Самолет падал с 900 метров, а экипаж этого не заметил и не подавал сигналов бедствия.
Вообще странности нагромождаются.
Теракт или умышленные действия кого-либо из экипажа я бы не исключал.

http://yurayakunin.livejournal.com/4026323.html

 
Размещено : 20.03.2016 15:21
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2555
Почетный участник
 

Рижская муниципальная полиция в ближайшее время решит, увольнять или нет своего сотрудника Яниса Брушевица, который на странице в Facebook написал, что в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону "нет ничего страшного, ведь там же в основном граждане России были".
"В ближайшее время будет принято решение о том, возможно ли будет продолжить трудовые отношения с этим работником. Полиция выражает сожаление и приносит извинения за действия своего работника. Со своей стороны хочу выразить благодарность всем, кто обратил внимание на этот инцидент", — сказал журналистам в воскресенье мэр Риги Нил Ушаков.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160320/1393276277.html#ixzz43RjV7gWX

 
Размещено : 20.03.2016 15:43
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 

Пилот Уральских авиалиний успел посадить самолет в РнД и взлететь снова, пока дубайский борт кружил в небе над аэропортом.
http://www.spb.kp.ru/daily/26506.5/3375251/

Короче, похоже дело темное.

 
Размещено : 20.03.2016 15:49
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 
От: Vogul

Пилот Уральских авиалиний успел посадить самолет в РнД и взлететь снова, пока дубайский борт кружил в небе над аэропортом.
http://www.spb.kp.ru/daily/26506.5/3375251/

Короче, похоже дело темное.

Пошел по предыдущей Вашей ссылке....вопрос один - что курит аффтар. Зато нашел в комментах ссылку на нормального автора - пилот-инструктор в S7 работает http://denokan.livejournal.com/139093.html, у него там и по горячим следам от 19 есть про погоду пост.

 
Размещено : 20.03.2016 16:43
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 

Странно всегда говорили, что совремнные системы не дадут упасть исправному самолёту. Как же так, это, что такого надо было сделать лётчику.

 
Размещено : 20.03.2016 17:17
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 
От: kvn-63

Странно всегда говорили, что совремнные системы не дадут упасть исправному самолёту. Как же так, это, что такого надо было сделать лётчику.

Я не исключаю, что был теракт.
Два часа самолет кружил над аэропортом, эти два часа шли переговоры с (между) террористами, или террористом и пилотами. Или кто-то из пилотов захватил самолет и задумал нехорошее, два часа решался на последний шаг.

 
Размещено : 20.03.2016 17:22
Форум
 agro
(@agro)
Записи: 31
Новичок
 

Тогда почему самолёт упал при таких погодных условиях именно на взлётную полосу, а не на город или просто в поле? Для теракта как-то странно.

 
Размещено : 20.03.2016 17:31
Страница 3 / 12