все-таки гордость не позволяет включиться режиму "здравый смысл" в вашей голове.
Забодали уже все эти "говнотёрки". Курс, не курс... смысл, не смысл...
Всегда было и всегда будет. Опасное вождение, грядки, учитель, шашки... тела притягиваются...
"Прав" тот кто первый пожаловался... ага, ага...
А за морской анекдот, который вы так смело выдаете
Я не утверждал что эта история происходила в действительности. Да и глупо было бы, радар прекрасно показывает береговую линию, но уж очень анекдот в тему, согласитесь :-))
Может, закончим уже курс судовождения. Нам уже пора корочки выдавать :)
Финны подписывают петицию за выход из ЕС. Для того, чтобы народная инициатива была вынесена на рассмотрение в Парламент республики, необходимо 50 000 голосов. https://www.kansalaisaloite.fi/fi/aloite/2058
а колхознику - пару комбайнов можно? Уж больно год урожайный, зашиваемся..
Отмутим!
(а где это уборочная так рано началась?)
Ставрополье уже вовсю...
Ставрополье уже вовсю...
Не отвлекайте KVA.
Может единственный кто ЗДЕСЬ делом занят...
Может, закончим уже курс судовождения. Нам уже пора корочки выдавать :)
Кстати, тема интересная.
От прямых провокаций на море (случай с турецким рыболовецким траулером в декабре 2015 года) и до совсем темных историй, вроде той, что произошла с ДЭПЛ "Краснодар" в Балтийском море в мае этого года, после которой подводная лодка вернулась в Адмиралтейские верфи для проведения ремонта верхней части ходовой рубки.
Может единственный кто ЗДЕСЬ делом занят...
А что тут делают?...
и до совсем темных историй, вроде той, что произошла с ДЭПЛ "Краснодар" в Балтийском море в мае этого года, после которой подводная лодка вернулась в Адмиралтейские верфи для проведения ремонта верхней части ходовой рубки.
Наверное совпадение .Командующего БалтФлота и начштаба сняли с должности. Формулировка - за плохую боевую подготовку.
"Сегодняшнее извинение — символ того, что Турция поняла свое место в современной мировой политике. Может быть это неискренние извинение, но имеет значение то, что Турция, в лице своего руководства, поняла какую нужно занять позицию, соразмерную ее положению на мировой арене. И для нас это тоже достаточно важно, как в плане имиджевом, так в плане извлечения урока из того, что произошло", — резюмировал Владимир Аватков.
Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/06/27/avatkov-izvinenie-erdogana-simvol-togo-chto-turciya-ponyala-svoe-mesto-v-sovremennoy-mirovoy-politike
_FAE_, Типа, русским бросить кость, но чтобы туркоподданные ничего не узнали?
Такой ход не должен прокатить. Извинения должны произноситься внятно и громко, чтобы услышали все.
А если кто то не расслышал, то перезвонить и переспросить:
(цитата)
После того, как 27 июня президент Турции принес России извинения за гибель российского летчика и сбитый самолет, состоялся телефонный разговор между Владимиром Путины и Реджепом Тайипом Эрдоганом. Стороны договорились открыть турецкие курорты для российских туристов. При этом Путин выразил надежду, что местные власти смогут обеспечить безопасность российских туристов на своих курортах.(конец цитаты) http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2770633
Я правильно понимаю, что башлять за самолет и наказывать никого уже не надо?
Сухов Алле! :-)))
Увы, в отличии от большинства присутствующих, я при разговоре Путина с Эрдоганом не присутствовал ...
1. Никто случайно нигде не оказывается, корабли военные и действуют согласно приказу (при чем оба). Я уверен в том что наши вели разведку. 100%. точно так же как это делают остальные ВМС в мире.
2. Мера воздействия в собственных территориальных водах (можно "толкнуть") и мера воздействия в нейтральных водах (где все равны)
3. Есть ПРАВО требовать от другого судна идущего курсом на тебя, стоящего на якоре, сменить курс. Но нет ПРАВА требовать от другого судна находящегося в 5 милях(9 км по сухопутному) "свалить нах отсюда ты нам мешаисси".
Так что согласно морского права накосячили амеры. Мы ведь в правовой сфере рассматриваем действия кораблей, а не "по понятиям": "здесь мое место", потому что я так хочу.
Уверенным на 100% в том, что россияне "вели разведку", может быть, пожалуй только сам капитан "Ярослава Мудрого"(хотя, даже он не может быть уверен на все сто, коли выполнял чей-то приказ). Что за разведку они вели, пересекая курс иностранного боевого судна в зоне действия иностранной боевой эскадры - трудно сказать: это скорее напоминает провокацию, нежели ведение разведывательных действий.
Что касается правовых обоснований действий российской стороны - необходимо заметить, что кроме формальной юридической логики, есть еще такое понятие, как "дух закона" - иными словами, здравый смысл, задействуемый в контексте применения правовых норм: совершая подобную провокацию, не ждите, что к вашей персоне будут применяться соответствующие нормы и правила - вам скорее соответствующим образом дадут понять, что вы - хам, и что вам здесь не место. Кстати, у российских водителей есть масса уловок и приемов, применяемых с целью "наказания" дорожных провокаторов.
Сухов Алле!
В теме "Турция" всё уже есть. Ещё в 12.28.) http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=898&p=31
Что за разведку они вели, пересекая курс иностранного боевого судна в зоне действия иностранной боевой эскадры - трудно сказать: это скорее напоминает провокацию, нежели ведение разведывательных действий.
Будьте внимательнее: цифру в 5 (пять) миль, (или 9 километров) озвучили американцы. Если Вы пересекаете чей то курс за 9 километров, это вообще ни очем. Это как я проеду перекресток за 10 минут до того как Вы к нему подъедете. Можете даже заявить, что я Вас не пропустил, создал опасную ситуцию и т.д. :-))
Еще раз объясняю: Средиземка не внутренние водные пути какого либо государства, и любое судно вправе ходить там как угодно при соблюдении правил судоходства. НИКАКИХ отдельных прав на "занятую территорию" в нейтральных водах никто не имеет (кроме случаев оговоренных в отдельных соглашениях).
Мы с Вами например можем арендовать яхту и кататься с деффками в экономической 200 мильной зоне США (не заходя в 12 мильную зону) и посылать нах береговую охрану, но ловить рыбу (без лицензии) не имеем права.
_FAE_, Типа, русским бросить кость, но чтобы туркоподданные ничего не узнали?
Такой ход не должен прокатить. Извинения должны произноситься внятно и громко, чтобы услышали все.А если кто то не расслышал, то перезвонить и переспросить:
(цитата)
После того, как 27 июня президент Турции принес России извинения за гибель российского летчика и сбитый самолет, состоялся телефонный разговор между Владимиром Путины и Реджепом Тайипом Эрдоганом. Стороны договорились открыть турецкие курорты для российских туристов. При этом Путин выразил надежду, что местные власти смогут обеспечить безопасность российских туристов на своих курортах.(конец цитаты) http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2770633Я правильно понимаю, что башлять за самолет и наказывать никого уже не надо?
Сухов Алле! :-)))
В этом смысле наиболее последовательна Украина, вот кого не упрекнёшь в непоследовательности - настоящий хохляцкий характер - до усёру!
Будьте внимательнее: цифру в 5 (пять) миль, (или 9 километров) озвучили американцы. Если Вы пересекаете чей то курс за 9 километров, это вообще ни очем. Это как я проеду перекресток за 10 минут до того как Вы к нему подъедете. Можете даже заявить, что я Вас не пропустил, создал опасную ситуцию и т.д. :-))
Это вы не внимательны: американцы заявили о том, что "Ярослав Мудрый" подошел на 300 ярдов к эсминцу Gravely, находясь при этом в 5 милях от авианосца Harry Truman.
Еще раз объясняю: Средиземка не внутренние водные пути какого либо государства, и любое судно вправе ходить там как угодно при соблюдении правил судоходства. НИКАКИХ отдельных прав на "занятую территорию" в нейтральных водах никто не имеет (кроме случаев оговоренных в отдельных соглашениях).
Ну да: формально передвижение по территории России абсолютно свободно - однако, выйдите во двор своего дома и встаньте минут на 10-15 рядом с какой-нибудь припаркованной легковушкой - думаю, очень скоро прибежит нахмуренный владелец с вопросом рода "Че ты здесь трешься?". Еще раз вам советую: отключите режим "формальная логика" - и включите режим "здравый смысл".
в суде же теперь принимают в качестве доказательства записи регистратора ? ))
Такие не прокатят. Даже нет метки времени и даты.
Еще раз вам советую: отключите режим "формальная логика" - и включите режим "здравый смысл".
А вы упорный. Уважаю за настойчивость.
Но позвольте остаться при собственной точке зрения. 40 летний опыт судовождения я не могу "забыть" - залез сцуко в подкорку.:-)))
Добавлено: 29.06.2016 20:09:20
в суде же теперь принимают в качестве доказательства записи регистратора ? ))
Такие не прокатят. Даже нет метки времени и даты.
А если прокрутить назад, то как раз получиться, что наглый русский пароход мешал идти полным реверсом (сдавать назад) американскому эсминцу, создавал опасную ситуацию на море и т.д.! Вот она истина то!