И ты забываешь ещё про один аспект - нашу проклятую славянскую восприимчивость. Если ты знаешь и уважаешь ИХ исполнителей, а они не знают и не уважают НАШИХ - это не наш минус, а их. И плюс - твой и наш общий. Поводов для рефлексирования и создания очередного поля для неодолимого чувства вины вообще здесь нет
чет я не понял - если они , суки, не ездят на наших Жигулях, то это не наша вина, а их? Ах, вот тут Вогул упомянул это, правда вместо жигулей дерьмо использовал, но сути это не меняет....
если ты не умеешь "раскручивать" группы/исполнителей - дай это сделать тому, кто это умеет. И "Тату" - отличный пример.
а больше у группы (для меня) - ничего интересного..
на вкус и цвет, все фломастеры разные - мне Eagles нравятся, и не спроста:
В общей сложности в Америке было реализовано 65 000 000 копий их альбомов[2], что делает их третьим по популярности в США коллективом всех времен после The Beatles и Led Zeppelin.
хотя конечно "хотел калифорния" это мегахит
А вам не кажется, что советская эстрада была ориентирована прежде всего на внутреннего потребителя, чем объясняется её отсутствие на мировых подмостках?
Для примера можно взять современный Китай.
Сколько китайских исполнителей могут похвастать обладанием престижных международных музыкальных премий?
Скольких китайских исполнителей знаете вы?
Есть индустрия, но она рассчитана на внутреннее потребление ввиду своей специфической особенности.
Есть индустрия, но она рассчитана на внутреннее потребление ввиду своей специфической особенности.
отчасти это так , но причины были ПОЛИТИЧЕСКИЕ, а не КУЛЬТУРНЫЕ- почему скажем английская или французская или шведская или американская - короче европейская рассчитана на глобальное потребление, а наша нет? Почему шотланский Nazareth смог пробиться на мировую арену, а скажем ранняя "Машина Времени" - нет? Чем уж так плох "Поворот" или "Синяя птица"? А уж Песняры и Верасы - уж точно могли.... Я понимаю китайцы или японцы - они РЕАЛЬНО другие, но мы то европейцы в массе своей? Чем ФУНДАМЕНТАЛЬНО отличалась ранняя Пугачева от Мирей Матье скажем?
а такие исполнители как Магомаев мог реально выступать на глобальном уровне - что он часто и делал.... так что дело в СССР было в политике, а не в возможностях или талантах наших исполнителей.
отчасти это так , но причины были ПОЛИТИЧЕСКИЕ, а не КУЛЬТУРНЫЕ- почему скажем английская или французская или шведская или американская - короче европейская рассчитана на глобальное потребление, а наша нет? Почему шотланский Nazareth смог пробиться на мировую арену, а скажем ранняя "Машина Времени" - нет? Чем уж так плох "Поворот" или "Синяя птица"? А уж Песняры и Верасы - уж точно могли.... Я понимаю китайцы или японцы - они РЕАЛЬНО другие, но мы то европейцы в массе своей? Чем ФУНДАМЕНТАЛЬНО отличалась ранняя Пугачева от Мирей Матье скажем?
а такие исполнители как Магомаев мог реально выступать на глобальном уровне - что он часто и делал.... так что дело в СССР было в политике, а не в возможностях или талантах наших исполнителей.
Не отчасти, а в основном политические. Наша культура противопоставлялась западной. Ясное дело, как более лучшая :)
Поэтому нельзя было допустить, чтобы советский исполнитель попал в одну обойму с какой-нибудь Бони-М или Синатрой.
Пусть будет популярен, но в меру. Как представитель все-же другой системы.
Этот подход, видимо, исповедуется и сегодня. У нас суверенная демократия и суверенная культура. Мы сами с усами.
Если ты знаешь и уважаешь ИХ исполнителей, а они не знают и не уважают НАШИХ - это не наш минус, а их.
Феерично! Как это по-нашему. Если мы делаем дерьмо и его не покупают, это не наш минус, а покупателя.
Половина американцев не знает, где находится Россия (да и не только Россия). Это тоже наша вина или это вина американского образования? И вообще, уж где-где, но в музыке рвать волосы - почему нас не покупают - это точно не тот подход. Музыка меньше всего нуждается в том, чтобы её продавали и покупали. И вопрос качества здесь решается не тем, сколько миллионов купили песню. Не дёргайте в эту сторону такую тонкую сферу.
И вообще, Гувер, ты так переживаешь за то, что наша музыка не продвигается, что я начинаю сомневаться, кто из нас ымперец - я или ты? )))
Что касается меня, например, то у меня из флэшек, которые в машине слушаю, "Аэросмит" не сходит, например. Но наравне с другим, в том числе и отечественным. Мне нравится то и нравится это, и меньше всего меня заботит, нравится ли то, что нравится мне, какому-нибудь бельгийцу. Да господи, пусть слушает что хочет - музыка у каждого своя.
Половина американцев не знает, где находится Россия (да и не только Россия). Это тоже наша вина?
Конечно. Ну во первых ты загнул, таких - не половина а сильно меньше, но не суть. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" - чья это проблема - шерифа или индейцев? Я думаю, что все таки индейцев.
Наша вина в том, в том, что во времена СССР они знали где СССР и не знали где Китай - а сейчас наоборот. Это ж уж точно - наша вина, а не американцев или тем более китайцев. А с нашими властями и их экономической политикой скоро про нас будут только знать, что это огромная холодная нищая страна с большими ракетами , богатыми олигархами , коррумпированными чиновниками и сидящими на допинге спортсменами.
Половина американцев не знает, где находится Россия (да и не только Россия).
Еще больше американцев не знает, что ACDC это австралийская группа, Сигур Роз - исландская, а Маришка Вереш и вовсе из венгерских цыган. Потому что это никого не интересует. Первично качество и востребованность исполнителя, а не то, откуда он родом, где живет и прочее.
Если я нахожу в интернете хорошую музыку, я ее прежде всего с удовольствием слушаю. А уже потом ради интереса выясняю другую информацию об исполнителе или авторе.
А с нашими властями и их экономической политикой скоро про нас будут только знать, что это огромная холодная нищая страна с большими ракетами , богатыми олигархами , коррумпированными чиновниками и сидящими на допинге спортсменами.
Но Лазарев ведь европейцам понравился ))) по результатам зрительского голосования
Хотя все они знают, что Россия - агрессор, отобрала Крым и убивает сирийских детей большими злыми ракетами.
Не все так мрачно, как вы рисуете...
скоро про нас будет только знать, что это холодная нищая страна с большими ракетами , богатыми олигархами , коррумпированными чиновниками и сидящими на допинге спортсменами.
Так они всегда так знали, ты забыл? Всегда была холодная нищая страна с ракетами и медведями. Только вместо олигархов были комиссары. И будет так до тех пор, пока наши геополитические интересы будут противоположными. Хоть ты в три оборота вывернись, хоть сорок пять раз "Нас не догонят" им прокручивай в день - именно так и будет.
И вообще, Гувер, ты так переживаешь за то, что наша музыка не продвигается, что я начинаю сомневаться, кто из нас ымперец - я или ты? )))
о, я больше ымперец чем Лесник , Сухой и Варяг вместе взятые. Только смысл в "империю" я вкладываю совсем другой - финансовый, технологический, научный - и уж потом - военный, территориальный, "духовный" - и еще какой в этом роде. Будь экономически , технологически сильным, дай миру что то особенное - и к теме потянуться без всяких Новороссий и "Русских миров"
Добавлено: 16.05.2016 12:05:23
И будет так до тех пор, пока наши геополитические интересы будут противоположными.
ээээ, а какие наши геополитические интересы можно узнать? какие у американцев, я знаю, у китайцев - тоже, а какие у нас? Все на своих геополитических интересах зарабатывают, и только мы теряем. Украина - отличный пример - Медвед сказал, что им дали скидок на газ на 200 млрд баксов за 20 лет, и что, где так украина?
и что вообще за мнение такое - что Россия это нечто метафизически другое чем остальные 254 страны мира что все против нас строят козни ? Может когда тебе кажется, что все едут по встречке, проблема на самом деле в тебе?
И вообще, Гувер, ты так переживаешь за то, что наша музыка не продвигается, что я начинаю сомневаться, кто из нас ымперец - я или ты? )))
о, я больше ымперец чем Лесник , Сухой и Варяг вместе взятые. Только смысл в "империю" я вкладываю совсем другой - финансовый, технологический, научный - и уж потом - военный, территориальный, "духовный" - и еще какой в этом роде. Будь экономически сильным - и к теме потянуться без всяких Новороссий и "Русских миров"
Ну это понятно, кто против.) Но давай всё-таки подытожим по музыке: России нет на современной мировой музыкальной арене потому, что у нас НЕТ хорошей музыки или потому, что она недостаточно продвигается?)))?
мое мнение: конечно потому что
недостаточно продвигается?)))?
ибо спрос рождает предложение: были Тату, что мешает появиться чему то еще? а еще потому что у нас нет опыта продвижения и еще - нет запроса власти в хорошем смысле этого слова на продвижение нашей попкультуры зарубеж. Если бы Пусек не посадили бы, а нашли хорошего промоутера и отправили в мировое турне - вот это был бы ход! правда Кирилл бы осерчал, но ему на доход можно было "Patek Philip" купить, что бы не расстраивался сильно.
и что вообще за мнение такое - что Россия это нечто метафизически другое чем остальные 254 страны мира что все против нас строят козни ? Может когда тебе кажется, что все едут по встречке, проблема на самом деле в тебе?
Может, ты удивишься, но построение козней - это неотъемлемая часть внешней политики любого государства. Масштаб, содержание, объект и структура этих козней зависят от специфики государства, его средств, задач и текущего момента. И почему только Россия. Тебе перечислить конфликты и противоречия между государствами, которые сегодня существуют в мире?
Добавлено: 16.05.2016 12:17:46
Если бы Пусек не посадили бы, а нашли хорошего промоутера и отправили в мировое турне - вот это был бы ход!
А вот это реальный ход. Даже Ленин позавидовал бы такому умению обращать неудачи в достижения.)))
Ну это понятно, кто против.) Но давай всё-таки подытожим по музыке: России нет на современной мировой музыкальной арене потому, что у нас НЕТ хорошей музыки или потому, что она недостаточно продвигается?)))?
А зачем нам такая музыка, которую Вы считаете музыкой, я например не считаю, музыка это Чайковский, Рахманинов, Шостакович, Таривердиев и много еще. Кто сказал, что это не современная музыкальная арена. И фапайте на Гагу или Кончиту Вурс далее.
Может, ты удивишься, но построение козней - это неотъемлемая часть внешней политики любого государства. Масштаб, содержание, объект и структура этих козней зависят от специфики государства, его средств, задач и текущего момента. И почему только Россия. Тебе перечислить конфликты и противоречия между государствами, которые сегодня существуют в мире?
да, но только в России считают, что весь мир против нас и все время все свои делишки власть этим оправдывает. Нашли вороватых чиновников в Панаме - "это наброс и раскачивание лодки", спортсменов на допинге поймали - это "клевета перебежчика", любая критика власти - "попытка внести раскол в общество и сместить горячо любимого луноликого"
я нигде в мире не видел больше ничего подобного - ну может только поляки считают что у них все беды от России.
Добавлено: 16.05.2016 12:25:35
А вот это реальный ход. Даже Ленин позавидовал бы такому умению обращать неудачи в достижения.)))
я тебе говорю - нужно мыслить нестандартно!!!! а что они петь не умеют, кого это волнует? Фанеру зарядили, динамики по мощнее, свету побольше , на разогрев- старых пердунов роллингов купить - и все, все про нас знают!
Только смысл в "империю" я вкладываю совсем другой - финансовый, технологический, научный - и уж потом - военный, территориальный, "духовный" - и еще какой в этом роде.
Ну и балбес. Посмотрите на ваши пресловутые США - как они начинали?
Ну и балбес. Посмотрите на ваши пресловутые США - как они начинали?
Сам балбес - ну и как они начали?
Хапали у соседей послабее, лезли не в свои дела, ставили угодные себе правительства. Барыжили и двурушничали во время мировых войн. а потом уже финансы и технологии. А вот саморекламой занимались сразу, таки да.
Чайковский, Рахманинов, Шостакович, Таривердиев и много еще
Евгения Догу забыли!!! У меня в мобиле его "Вальс" забит на два номера .. а представьте - декабрь 1985г.. пароход идёт в новозеландский Окленд, ночь, полный штиль, небо в звёздах... а радист ставит его запись.. и все сидящие у бассейна молчат и слушают ..
Такая вот фотография попалась. Торонто 1980 год. Журналист газеты Star Рик Бреннан ссорится с хозяином заправки Нилом Шефердом, который отказывается заправлять "Лады". По причине ввода советских войск в Афганистан.
Помимо политики обращает на себя внимание то, что "Лады" в Канаде все-таки водились.