Лиха беда - начало.
Это не начало. Это совсем даже наоборот.
Добавлено: 04.01.2016 17:55:27
Вам.
А я-то тут причем? То, что мной перечислено - уже в действии.
Какой-то разговор без содержания... Индустриализация "по-сталински" Вас не устраивает, а что делать - Вы не знаете... Говорить не о чем.
Так что, чтобы просто восстановить то, что разрушено, нужно несколько более, чем 1 вновь построенный завод в каждом городе.
Ничего, что и технологии и даже технологический уклад уже изменились?
Зачем восстанавливать то, что уже устарело?
а что делать - Вы не знаете...
Лично я уже знаю, что я буду делать. Постою в сторонке и постараюсь, чтобы не обрызгало, пока идет агония.
Потому что твердо уверен: сделать уже ничего нельзя.
Добавлено: 04.01.2016 18:02:45
Зачем восстанавливать то, что уже устарело?
Не знаю. Видимо, чтобы заняться импортозамещением. ))
Постою в сторонке и постараюсь, чтобы не обрызгало, пока идет агония.
Потому что твердо уверен: сделать уже ничего нельзя.
Тогда снова задам вопрос - а кто Вам мешает? Стойте себе...
а кто Вам мешает?
Я разве кому-то жаловался, что не дают?
Уважаемый Cuprum ! Прошу ипануть эту тему блевотину, т.к кроме названия "Чёрный ящик сбитого СУ-24" в ней говорят всякую фу... И даже в первом стартовом топике Вами представлены говноисследования каких - то коммунистов и людей повторяющих всякую хуню. Не специалистов!!! Это вскрытие носило на 100 процентов политический характер и ни какого отношения к ВПК, авиации не имеет.
Не специалистов!!!
Ну да, специалисты уже себя проявили слепив такое угребище. Не впервый раз.
ни какого отношения к ВПК, авиации не имеет.
Точно! Собрали на коленке.
Уважаемый Cuprum ! Прошу ипануть эту тему блевотину, т.к кроме названия "Чёрный ящик сбитого СУ-24" в ней говорят всякую фу... И даже в первом стартовом топике Вами представлены говноисследования каких - то коммунистов и людей повторяющих всякую хуню. Не специалистов!!! Это вскрытие носило на 100 процентов политический характер и ни какого отношения к ВПК, авиации не имеет.
Давайте Вы оспорите слова "говноисследователей-коммунистов и людей повторяющих всякую хуню" с фактами в руках. А мы с удовольствием почитаем крутых экспертов, которые нам расскажут об исключительном качестве данного изделия и, в силу наших скромных познаний, постараемся понять гениальные замыслы авторов сего девайса..
с удовольствием почитаем крутых экспертов
Даже если это не аглицкий тонкий юмор )) всегда пожалуйста...
Имеем Су - 24, сбитый практически в прямом эфире, после на столе у президента из ящичка ( очень хорошей стоимости однако ) достают аварийный самописец и говорят будем вскрывать комиссионно. Да пожалуйста...
Но хочу напомнить, что каждый самолёт имеет формуляр ( паспорт, куда заносятся все его данные и изменения в "различных положениях" ) . В этом формуляре есть формуляр этого самописца, с его самописца НОМЕРОМ!!! В связи с возбуждением уголовного дела ВСЯ документация была иэъята прокуратурой, даже формуляры на резину Ярославского завода без грифа. Так что какой самописец стоял на самолёте, может прочитают Ваши внуки. Едем дальше. Нам сообщают, самолёт прошёл модернизацию с помощью СВП - 24. От из ю икс? Не будем обращаться к коммунистам , посмотрим сюда http://thesaker.is/technology-sitrep-ho ... -possible/ . Приношу извинения за перевод. "...Су - 24 принят на вооружение в 1975, Су- 25 в 1981, и большая часть боевых задач в Сирии была выполнена этими двумя самолётами. Как Россия добивается таких почти чудесных результатов? Это было достигнуто с помощью СВП-24.
Простые бомбы “технологии Второй мировой войны” – гравитационные. Самолеты сбрасывали их с помощью протой системы наведения на цель, и они попадали (более или менее) в цель. Для ковровых бомбардировок это было нормально, для прицельных бомбардировок это было не идеально, но с учетом низкой скорости самолетов и малых высот, приемлемо. Но с увеличением скорости самолетов опоздание в сбросе бомбы в одну секунду могло привести к падению бомбы в 600-800 метрах от цели. К тому же, для некоторых укрепленных целей (командные пункты, мосты, и т. п.) нужно прямое попадание. Были созданы два типа направляемых бомб: направляемых лазером и телевизионно.
Бомбы, направляемые лазером, работают очень просто: самолет (или наводчик на земле) “указывает” цель лазерным лучом, и бомба имеет некоторую (ограниченную) способность спланировать к этому ясно видному освещенному пятну. Теле-направляемые бомбы тоже работают просто: ее телекамера направляется на цель, и бомба планирует к ней. Если бомба находится в определенной “зоне” (скорость, высота, направление), она попадет. Или промажет. Потому что даже крохотное облачко может резко снизить точность, что при нынешних скоростях самолетов может привести к промаху в сотни метров (кто интересуется, может почитать эту статью в Wikipedia).
Появление спутникового наведения открыло новую эру наводящихся вооружений. Впервые стало возможным использовать сигналы спутников GPS (для россиян – ГЛОНАСС) для наведения бомбы на цель. Бомбы, направляемые спутниками, были не только более точными, но они не зависели от погоды. Главной проблемой была их высокая стоимость. Еще одной проблемой было то, что склады были забиты старыми дешевыми ненаправляемыми бомбами. Что с ними делать?
Американцы придумали элегантное решение: JDAM (Joint Direct Attack Munition). JDAM набор был способом превратить “глупую” (ненаводящуюся) бомбу в “умную” (наводящуюся) путем присоединения к ней специальных приспособлений. Можете узнать больше из этой статьи Wikipedia. Это позволило использовать старые бомбы, но не было дешевым: ~$25 000 за приспособление (по Wikipedia).
Русские придумали еще лучшее решение.
Вместо того, чтобы ставить приспособления на каждую бомбу и терять его каждый раз, русские поставили приспособление типа JDAM, но на самолет.
это и есть СВП-24. СВП расшифровывается как “специализированная вычислительная подсистема”. Эта система постоянно отслеживает позиции смолета и цели (используя ГЛОНАСС), измеряет давление, влажность, скорость ветра и самолета, направление полета. Она может получать дополнительную информацию от самолетов AWACS, наземных станций, других самолетов. СВП-24 вычисляет параметры (скорость, высота, курс) при которых “глупая” бомба должна быть автоматически сброшена точно в момент, когда ее неуправляемый полет приведет ее точно к цели (в пределах 3-5 метров).На практике это значит, что каждая старая (возраста 30 и более лет) российская бомба может быть доставлена старым самолетом с такой же точностью, как новые направляемые бомбы, доставленные новейшим бомбардировщиком. И это еще не все. Летчику даже не надо думать о прицеливании. Он просто вводит точные координаты цели в систему, летит в нужный район, и бомбы сбрасываются автоматически. Он может сосредоточиться на обнаружении действий противника (самолетов, ракет, зениток). И самое лучшее, эта система может использоваться при бомбардировке с большой высоты, >5000 метров, куда ПЗРК не достают. Кроме того, облака, дым, погода, и время суток не имеют никакого значения.
Последнее, но не наименее важное: это очень недорогое решение. Россия может теперь использовать огромные запасы “глупых” бомб накопленные за время холодной войны, они могут доставить практически бесконечный запас таких бомб в Сирию, и каждая из них поразит цель с феноменальной точностью. Поскольку СВП-24 находится на самолете, а не на бомбе, ее можно многократно использовать.
Уже подтверждено, что СВП-24 установлены на российских Су-24, Су-25, Ту-22М3, вертолетах Ка-50 и Ка-52, заслуженных МИГ-27, и даже на тренировочном L-39. То есть, она может быть установлена практически на всех вертолетах и самолетах, от больших бомбардировщиков до маленьких учебных самолетов. Я уверен, что Ми-24 и Ми-35М в Латакии тоже оборудованы этой системой.
СВП-24 демонстрирует, что хорошее инженерное решение, особенно хорошее военное инженерное решение, не должно быть дорогим или выглядеть привлекательно. Использование СВП-24 в РВКС уменьшило операционные затраты.
В заключение, я отмечу, что не все в российской армии розово и идеально. Компания, производящая СВП-24, должна была взыскивать деньги с министерства обороны через суд, и в самом министерстве было много противников СВП-24 (наверное, из-за влияния коррумпированных конкурентов). В конечном счете, проблемы были решены, и СВП-24 была поставлена в больших количествах, но для этого потребовалась долгая суровая борьба. Так что, как и в США, коррупция в России остается одним из опаснейших врагов вооруженных сил...."
На многочисленных фото с МАКСа- 2005 СВП - 24 представлена всяко разно.
Но что это ? В составе СВП нет БАНТа, а есть защищённый твёрдотелыё накопитель ЗТН -1. Но Су- 24 проходил модернизацию по СВП - 24, а предлагают вскрывать Бант ??? Тут вариантов не меряно. Основные 1. Не стали ставить ЗТН, оставили БАНТ. Какая разница, что тот пишет, что этот. 2. ( я за эту версию ) Самолёт сбили, лётчики " нажали кнопку им.беленко ", уничтожили ЗАС ( засекречивающую аппаратуру связи ) и аппаратуру опознавания "cвой - чужой" , катапультировались. Но к обломкам первые подошли не наши, а пиндосы и(или) натовцы , с целью добыть различные ништяки, с которых можно снять информацию, любую. Кто владеет информацией, тот .. дальше по классике. И тут началась политика. Вспомним , было сказано, что для ".. установления маршрута Су-24 предлагаем всем желаюшим поучаствовать во вскрытии аварийного самописца... ( не дословно )", но вскрывать стали через некоторое время, и чёто Керри заметался как вша на гребешке ( пруфы не буду искать сами найдёте ) с англичанином вместе,тлф переговоры и др. дипломатическая хуня. Видимо договорились.
Вскрытие трупа. Аварийный самописец Бант НЕ ПИШЕТ МАРШРУТ ПОЛЁТА, он пишет тягу левого двигателя, угол наклона закрылка, пишет ВСЕ кроме переговоров и маршрута полёта. И т.к. это самолёт военный , по сравнению с гражданским самописцем, нужно просто узнать что было - вина техники или ошибка пилотирования? Кто из Вас увидел сбой техники или ошибку пилотирования??? Так что хотим увидеть при вскрытии??? Информацию в виде ноликов и единиц за двадцать часов полёта? Даже зная ПРОТОКОЛ ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ , на том политшоу и оборудовании на столах, ни пипипипипи прочитать не получится на 99,99 процентов.( 0,01 относим на хвостик как у аватара.) Вскрытие смотрел по РТ, может были и другие прямые репортажи, но этой блевотины и стрелок осциллографа мне хватило. Приношу извинение продолжение напишу попозже, с праздником Всех причастных, надо выдвинуться в одно место)))
Весьма интересно. С нетерпением жду продолжения. Но так и не понял - что именно и зачем вскрывали публично? Чтоб обгадиться в прямом эфире?
с удовольствием почитаем крутых экспертов
это и есть СВП-24. СВП расшифровывается как “специализированная вычислительная подсистема”. Эта система постоянно отслеживает позиции смолета и цели (используя ГЛОНАСС), измеряет давление, влажность, скорость ветра и самолета, направление полета.
Ну, как бы напрягает наличие сигнала от спутника в районе применения, чем и отличается реальная война от полигона. Те самые видео, где наши "мажут" скорее всего и обусловлено качеством сигнала ГЛОНАС. А уж, как в каких слоях дует ветер до высоты5-6км видимо даже богу не известно. Это я ложку...в бочку.
Это я ложку...в бочку
Нет, нет. Просто всегда есть авианаводчик, человек заменяюший качество сигнала. А метео наука продвинутая, да и разведчики погоды летают.
Марат Мусин(ANNA News) с места крушения Су-24.
Это я ложку...в бочку
Нет, нет. Просто всегда есть авианаводчик, человек заменяюший качество сигнала. А метео наука продвинутая, да и разведчики погоды летают.
Трудно поверить в такое чудо с СВП-24. Действительно, учесть направление ветров на всех горизонтах с какими либо разведчиками думаю трудно решаемая задача. Судя по Вики, система порядочное время известна и рекламируемая на различных авиашоу. Идея не нова, еще во вторую мировую на боингах стояли автоматические бомбоприцелы, которые сами сбрасывали боеприпасы (правда летчики держали цель в ручную на прицеле и также в ручную вводили данные про высоту, скорость ветра, погоду и т.д.), но и тогда, судя по имеющимся в нашем ВА фото бомбардировок, мазали чуть ли не в километр. Еще одно сомнение о таком совершенстве- "партнеры" сразу бы идею перехватили и претворили бы в жизнь.