Советский бомбардировщик ТБ-3 высотной модификации

12 декабря 2009 Добавил DINAMIT 19 комментариев
Фото
Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.
Категория: Лучшее, ТБ-3

19
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
19 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
11 Авторы комментариев
Gooreequeweed-23sumerDINAMITRealEast Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
SBM
Участник

Интересна конструкция винта — похоже, что два деревянных слепили вместе. Если это к концу войны, то немного странно такое видеть. Или уже небыло смысла особо заморачиваться с ними?

Diman
Участник

К концу войны ТБ-3 использовались как транспортные самолеты.

SNikita777
Участник

Интересная модификация.

SNikita777
Участник

Да, у пилотов не было кабины.

zaika
Участник

«ТБ-3РН является высоковысотной модификацией бомбардировщика ТБ-3.»
Улыбнуло — масло масляное.
«Да, у пилотов не было кабины.»
Ага, они сидели верхом на двигателях:))). Кабина была открытой.

Maxim-gun
Участник

Ув. DINAMIT, водо-водяные реакторы — это совершенно не «масло масляное». Я на эту тему не хочу говорить, но если интересно — найдите про этот тип атомных реакторов в каком-нибудь источнике и Вы в этом убедитесь.

StanZ
Админ

Маким, ну как так можно. Динамит как раз и говорит, что подобные сочетания слов в специальных сферах деятельности — нормальны. А вы его поучаете (а Динамит по атомным лодкам знает сильно поболее многих и не по книжкам). Охота вам флуд на пустом месте разводить? А потом сетуете, что я ваши комменты удаляю.

StanZ
Админ

Если пошла такая пьянка, то «высоко-высотный» — это не мысло масляное. «Высотный» — это от слова «высота». Высоты в авиации делятся на низкие, средние, высокие. Поэтому бывают соответствующие варианты самолетов, маневров и т.п.

Maxim-gun
Участник

Я и не спорил про сочетание «высоковысотный». А откуда Вы знаете, что я в атомных реакторах ничегошеньки не знаю, и что знания уважаемого камрада DINAMITа в реакторосторооении больше, чем у кого бы то ни было. ВУЗов по России много специалистов выпускала по такому направлению. Ну может его «кунфу» и самое сильное в «Военном альбоме», но и нас «не лыком шили». Томский политехнический, однако, тоже не «хухры-мухры». Термин «водо-водяной реактор» даже не подразумевает какого-то масла в масле (для тех, кто в этом разбирается). Я думаю, что дальше не стоит, просто ув. DINAMIT не совсем удачное сравнение привёл (это лишь моё мнение).

zaika
Участник

Если пошла такая пьянка, то «высоко-высотный» — это не мысло масляное. «Высотный» — это от слова «высота». Высоты в авиации делятся на низкие, средние, высокие. Поэтому бывают соответствующие варианты самолетов, маневров и т.п.

Если пошла такая пьянка, то корректнее говорить , что это машина с моторами повышенной высотности(Р-редукторный, Н- с нагнетателем) или с высотными моторами. В авиации существует понятие «высотный» — «высотный разведчик», «высотный бомбардировщик» и пр. А то тут один очень грамотный специалист написал недавно фразу типа»… рули горизонтального стабилизатора…» — аж передернуло когда прочитал.

StanZ
Админ

С чего это? «Высоковысотный» или там «низковысотный» для обозначения модификаций самолетов — допустимы. Вы со своими смешками по поводу «масла масляного» сели в лужу, а вместо признания этого или хотя бы молчания вертитесь, как угрь на сковородке :)

zaika
Участник

С чего это? «Высоковысотный» или там «низковысотный» для обозначения модификаций самолетов — допустимы. Вы со своими смешками по поводу «масла масляного» сели в лужу, а вместо признания этого или хотя бы молчания вертитесь, как угрь на сковородке Как человек с авиационным инженерным образованием(101 кафедра МАИ) привык к четким понятиям и ясным характеристикам, применяемым в авиации. Еще раз говорю — в авиации есть понятия «низковысотный» и «средневысотный», хотя второе я встречал крайне редко и в основном в переводных источниках. Для ЛА, осуществляющих полет на больших высотах используется характеристика «ВЫСОТНЫЙ» и все, никаких других эпитетов и приставок к данной характеристике не лепят,… Читать далее »

RealEast
Участник

Высоты в авиации делятся на сверхмалые, малые, средние, большие и т.д.. А уж если конструктору вздумалось назвать своё изделие высоковысотным — его право. И не так ещё бывает.

sumer
Участник

Судя по винтам,это модификация 1934 года-ее использовали для проекта «Звено»

weed-23
Участник

Прочитал пикировку на тему «высотности», ничего не понял, но знаю одно, что у ТБ-3 потолок был 4800м.

Участник

Подготовка к параду над Москвой, август 1945 года.