И еще интересно.. в истории американского воздухоплавания за последний год-два не было случаев закрытия современных аэропортов из-за погодных условий?
Автоматика может сломаться. Систему можно заразить вирусом, перехватить управление ею.
Ну тогда лучше вообще не рождаться на свет, иначе можно помереть.
Ясен пень, в идеале самолет должен иметь мощную умную автоматику и пилота - мастера спорта по высшему пилотажу.
Вообще авиакатастрофы происходят чаще всего по совокупности факторов.
Если бы аэропорт Р-н-Д (столицы федерального округа) имел соответствующий технический уровень для автоматической посадки, то возможно все бы сложилось иначе. О чем совершенно справедливо сказал Гувер. А так сыграл человеческий фактор, человек
принимает решение и оно оказывается роковым.
Киевский политолог Тарас Чорновил заявил, что погибшие при крушении лайнера «Боинг 737-800» в Ростове-на-Дону граждане Украины — предатели.
http://lifenews.ru/news/191359
Добавлено: 19.03.2016 21:54:02
И еще интересно.. в истории американского воздухоплавания за последний год-два не было случаев закрытия современных аэропортов из-за погодных условий?
Для примера.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/01/27/813251.html
Добавлено: 19.03.2016 21:55:28
Автоматика может сломаться. Систему можно заразить вирусом, перехватить управление ею.
Ну тогда лучше вообще не рождаться на свет, иначе можно помереть.
Не можно, а всенепременно помрёшь.
Добавлено: 19.03.2016 21:57:34
А так сыграл человеческий фактор, человек
принимает решение и оно оказывается роковым.
По свидетельству Штеменко во время перелёта из Баку в Тегеран Сталин полетел на самолёте, который пилотировал полковник, а не Голованов. При этом сказал: "Маршалы редко пилотируют самолёты".
Для примера.
Наверное, автоматика сломалась? И куда аэропланы полетели? Или американские чкаловы, израсходовав топливо, героически садились, ориентируясь на факелы в руках полуголого Брюса Уиллиса?
Сама по себе посадка в сильный боковой ветер в условиях низкой видимости - стандартное упражнение для самолета в современном аэропорту - и вот тут как раз автоматика играет первостепенную роль в управлении самолетом
вот например посадка Б-747 в Гонконге - со стороны смотреть страшно - но это АБСОЛЮТНО нормальная посадка. Обратите внимание на то как пилоты или автоматика развернули самолет по ветру на некоторое время уже после тачдауна
а вот классные кадры про состояние наших полос - взлет самолета в Бодайбо:
Да, скорее всего была ошибка пилотов - но вполне вероятно, что если бы Ростов был оборудован по первому слову техники то катастрофы можно было избежать.... ах, о чем это я, ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?
Как всегда либеральная общественность возбудилась по поводу не отданных ей денег. Нет бы в долю взять на распил. Ну да ладно.
Есть центр управления воздушным движением - он принадлежит федеральной структуре. Центр этот не так давно обеспечен по последнему слову техники. Уж поверьте, это знаю из первых рук.
Аэропорт у нас сложный для посадки - часто дует сильный восточный ветер, но такой как прошлую ночь, т.е. когда борт разбился, бывает не часто. Я лег поздно и завывало - мама не горюй. Такой концерт не часто у нас услышишь. Еще и ливень лупил.
Садился я как-то в подобную погоду в Ростове. землю увидел перед самым касанием, до того все снижение болтанка была. Впечатления на всю жизнь, но обошлось.
Насчет оборудования самого аэропорта и полосы.
Полосу ремонтировали этим летом. Больше 8-10 лет назад удлинили, после чего она смогла принимать более тяжелые суда, но стала не такой ровной. Вы там приводили слова некоего эксперта, так вот, откуда ему знать, если прилетал в Ростов более 25 лет назад. Оборудование обновлялось регулярно. Езжу постоянно , видел что меняли приводной радар, обновили всю светотехнику полосы. Это то что вынесено за пределы аэропорта или видно невооруженным взглядом. Здание аэровокзала не предел мечтаний, но пытаются что-то менять и обновлять. Я пользуюсь нашим аэропортом лет 10 и могу наблюдать изменения.
Теперь про то что должно государство. Аэропорт давно акционирован и продан. Раньше принадлежал структурам Ивана Саввиди - владелец или бывший владелец "Донского Табака" и Агрокома, теперь продано Группе Ренова. С какой стати государство должно раздавать наши с вами деньги частным конторам? Контролировать и давать по шапке за нарушения - это да.
А вообще к 18 году строится новый современный аэропорт в 30 км от города. Полосу достраивают, сейчас возводится турками здание аэровокзального комплекса. После его открытия этот закроют.
А наши это кто? Чех, это наш брат славянин - знал и поэтому ушел?
"Наши" это те, кто выполняет РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы в Ростов и знает "особенности" местной полосы. Дубайский был чартер.
Добавлено: 20.03.2016 06:24:21
А вообще к 18 году строится новый современный аэропорт в 30 км от города
Либеральная общественность "возбудилась не поповоду украденных у нее денех", а
1. По причине наплевательского отношения властей к своим обязанностям. Почему аэропорты строят/реконструируют к приезду футбольных болельщиков, а не от того что ДАВНО ПОРА ЭТО ДЕЛАТЬ
2. Как обстоят дела в городах в которых не будет "большого футбола" в 2018 г.?
З.Ы. я тут недавно дискутировал с одним "патритотом", так он на "голубом глазу" утверждал, что у нас дороги лучше чем в европе. Теперь выясниться, что аэропорты суперсовременные?
Аэропорт давно акционирован и продан.
По причине наплевательского отношения властей к своим обязанностям.
И при чем тут власти? Пинайте владельцев...
Теперь про то что должно государство. Аэропорт давно акционирован и продан. Раньше принадлежал структурам Ивана Саввиди - владелец или бывший владелец "Донского Табака" и Агрокома, теперь продано Группе Ренова. С какой стати государство должно раздавать наши с вами деньги частным конторам?
Вы вероятно не знаете, что в России по закону взлетные полосы и оборудование для обеспечения взлета и посадки - государственные. И именно поэтому государство обязано вкладывать деньги во взлетные полосы, навигационное оборудование и так далее. А частное - это здания, выдача багажа, обслуживание самолетов и так далее. Как государство выполняет свои обязанности?
Статья 2010 года, когда нефть стоила 100 баксов за баррель, денег в РФ было хоть жопой ешь. Когда лили десятки миллиардов рублей в саммиты атэс, ои и прочее.
http://rg.ru/2010/04/27/avia.html
В каком состоянии сейчас находится аэропортовая сеть?
Только 204 (62%) аэродрома имеют взлетно-посадочную полосу (ВПП) с искусственным покрытием, остальные аэродромы (125) имеют только грунтовые ВПП. Причем почти 70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями построены более 20 лет назад, и только на 34 (24%) из них за последние 10 лет проводилась реконструкция. Незамедлительного проведения реконструкции требует 25 (12%) взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями, а 23 (18%) взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием давно нуждаются в капитальном ремонте. Светосигнальным оборудованием оснащены только 65% аэродромов. Это означает, что только 215 аэропортов из 329 могут работать в темное время суток, а 114, соответственно, эксплуатироваться не могут.
"Наши" это те, кто выполняет РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы в Ростов и знает "особенности" местной полосы. Дубайский был чартер.
Это регулярный рейс, но пилот киприот садился в первый раз у нас.
1. По причине наплевательского отношения властей к своим обязанностям. Почему аэропорты строят/реконструируют к приезду футбольных болельщиков, а не от того что ДАВНО ПОРА ЭТО ДЕЛАТЬ
2. Как обстоят дела в городах в которых не будет "большого футбола" в 2018 г.?
В первую очередь я патриот своего города. Наш аэропорт развиваться не может в силу объективных причин и тем более не самый лучший в ЮФО, в Сочи наверно покруче будет, но в нем есть все для обеспечения безопасности полетов.
Если Вы как говорите что работали в аэропорту, так должны знать, что большинство из них находится в частных руках - так аэропорты Сочи, Анапы, Краснодара и Геленджика в руках Базэл Аэро. Наш с недавних пор у Реновы. Т.е. все в руках невидимой руки рынка, которую так любят господа либералы. А то как ручки тянуть к вкусным активам - так мы первые, а как дело до разборок - государство ты должно, дай денег. Не надо уж под дурака-то косить.
Вопросы о строительстве/переносе аэропорта идут не первый год. Площадку выбирали не менее 10 лет, так получилось, что помог чемпионат. Кроме всего прочего - территория аэропорта со всей инфраструктурой это очень большой кусок земли под застройку в черте города и господа бизнесмены жопу рвут, чтобы наконец его застроить (на территории города был еще аэродром местных авиалиний и санитарной авиации - Вертолетное поле, так о том что там было можно догадаться только по названию, из рассказов старожилов и по редким старым фото).
И еще, все меры безопасности, удлинение полосы, замена приводного оборудования и т.д. и т.п. не исключают человеческий фактор - хотя бы раз в год какой-нибудь борт выкатывается за пределы полосы, до последнего времени было без последствий.
Вообще - хватит уже пляски на костях устраивать.
В каком состоянии сейчас находится аэропортовая сеть?
Только 204 (62%) аэродрома имеют взлетно-посадочную полосу (ВПП) с искусственным покрытием, остальные аэродромы (125) имеют только грунтовые ВПП.
Сколько из этих аэропортов используются, что считается аэропортом? В Поволжье, в частности в Татастане у некоторых усадьб есть грунтовые вертолетные площадки, но по документам они идут как аэропорты.
В РО есть аэропорт Миллерово - раньше там сельхоз авиация стояла, заправлялись перегоняемые вертолеты. Сейчас полоса заброшена, стоят догнивают старые АН-2, но есть диспетчер и это вроде как полноценный аэропорт.
Вы там приводили слова некоего эксперта, так вот, откуда ему знать, если прилетал в Ростов более 25 лет назад.
а еще Вы видимо не очень внимательно читаете: Литвинов сейчас летает в Ростов и летал 25 лет назад.
Пилот 1-го класса Андрей Литвинов, выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, в телефонном разговоре рассказал телеканалу «Звезда» о возможных причинах, которые могли спровоцировать авиакатастрофу 19 марта. Одна из них, по словам Литвинова, – устаревшее оборудование в самом аэропорту. Из-за этого в сложных погодных условиях борт не может зайти на посадку на автомате.
«В Ростове много раз я бывал и летал еще будучи пилотом Як-40 – 25 лет назад. И за 25 лет этот аэропорт нисколько не изменился. По-моему, какой был он, такой и есть. Но, может быть, что-то делается, мелкие какие-то работы. Оборудование старое, аэропорт старый»
Должна быть III категория ICAO, которая позволяет заходить на посадку и производить посадку в автоматическом режиме.
Вы там приводили слова некоего эксперта, так вот, откуда ему знать, если прилетал в Ростов более 25 лет назад.
а еще Вы видимо не очень внимательно читаете: Литвинов сейчас летает в Ростов и летал 25 лет назад.
Пилот 1-го класса Андрей Литвинов, выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, в телефонном разговоре рассказал телеканалу «Звезда» о возможных причинах, которые могли спровоцировать авиакатастрофу 19 марта. Одна из них, по словам Литвинова, – устаревшее оборудование в самом аэропорту. Из-за этого в сложных погодных условиях борт не может зайти на посадку на автомате.
«В Ростове много раз я бывал и летал еще будучи пилотом Як-40 – 25 лет назад. И за 25 лет этот аэропорт нисколько не изменился. По-моему, какой был он, такой и есть. Но, может быть, что-то делается, мелкие какие-то работы. Оборудование старое, аэропорт старый»
Должна быть III категория ICAO, которая позволяет заходить на посадку и производить посадку в автоматическом режиме.
А у меня другие сведения от людей которые там работаю.
Посадка в автоматическом режиме - это хорошо, но только не в условиях штормовой погоды с сильным с порывами боковым ветром, когда по всем инструкциям самолет сажают вручную.
Жду что комиссия МАК скажет и как следственные органы расценят действия диспетчерской службы и ответственных лиц аэропорта.
Аэропорт давно акционирован и продан.
По причине наплевательского отношения властей к своим обязанностям.
И при чем тут власти? Пинайте владельцев...
Еще один вопрос на премию "идиот". Почитайте сначала про разграничения федеральной и частной собственности и ответственности.
И кто по Вашему ОБЯЗАН "пинать" владельцев? Пассажиры?
Добавлено: 20.03.2016 11:27:56
Посадка в автоматическом режиме - это хорошо, но только не в условиях штормовой погоды с сильным с порывами боковым ветром, когда по всем инструкциям самолет сажают вручную.
Заход на посадку(курс) 39гр. ветер 230. Соответственно чистой воды "вмордувинд". Ветер 20м/с "добавляет" 70 км/час (относительно земли самолет что бы сесть держит скорость на эти 70км/час меньше). Ослабевший порыв ветра (или его "сдвиг" - смена направления на другой высоте) сваливают самолет в штопор (ибо вся "механика крыла" уже выпущена для посадки).
Времени выйти из штопора практически нет. Сыграть предкрылками/закрылками (изменить коэфф крыла для выхода из штопора) автоматика тоже не может (уже сделано для посадки).
Остается вопрос почему он был на высоте 100 метров в начале полосы (должен быть гораздо ниже)?
Самолет падал с 900 метров, а экипаж этого не заметил и не подавал сигналов бедствия.
Вообще странности нагромождаются.
Теракт или умышленные действия кого-либо из экипажа я бы не исключал.
Рижская муниципальная полиция в ближайшее время решит, увольнять или нет своего сотрудника Яниса Брушевица, который на странице в Facebook написал, что в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону "нет ничего страшного, ведь там же в основном граждане России были".
"В ближайшее время будет принято решение о том, возможно ли будет продолжить трудовые отношения с этим работником. Полиция выражает сожаление и приносит извинения за действия своего работника. Со своей стороны хочу выразить благодарность всем, кто обратил внимание на этот инцидент", — сказал журналистам в воскресенье мэр Риги Нил Ушаков.
РИА Новости http://ria.ru/world/20160320/1393276277.html#ixzz43RjV7gWX
Пилот Уральских авиалиний успел посадить самолет в РнД и взлететь снова, пока дубайский борт кружил в небе над аэропортом.
http://www.spb.kp.ru/daily/26506.5/3375251/
Короче, похоже дело темное.
Пилот Уральских авиалиний успел посадить самолет в РнД и взлететь снова, пока дубайский борт кружил в небе над аэропортом.
http://www.spb.kp.ru/daily/26506.5/3375251/Короче, похоже дело темное.
Пошел по предыдущей Вашей ссылке....вопрос один - что курит аффтар. Зато нашел в комментах ссылку на нормального автора - пилот-инструктор в S7 работает http://denokan.livejournal.com/139093.html, у него там и по горячим следам от 19 есть про погоду пост.
Странно всегда говорили, что совремнные системы не дадут упасть исправному самолёту. Как же так, это, что такого надо было сделать лётчику.
Странно всегда говорили, что совремнные системы не дадут упасть исправному самолёту. Как же так, это, что такого надо было сделать лётчику.
Я не исключаю, что был теракт.
Два часа самолет кружил над аэропортом, эти два часа шли переговоры с (между) террористами, или террористом и пилотами. Или кто-то из пилотов захватил самолет и задумал нехорошее, два часа решался на последний шаг.
Тогда почему самолёт упал при таких погодных условиях именно на взлётную полосу, а не на город или просто в поле? Для теракта как-то странно.