Уведомления
Очистить все

Экономика

1,594 Записи
54 Пользователи
1 Лайки
88.6 тыс. Просмотры
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 

в краткий период протрезвления Юнкера внезапно осенила мысль :

Форум
 
Размещено : 12.09.2018 12:39
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 

Самолеты за баксы - это очень круто.
Не доверяют собственной валюте?

 
Размещено : 12.09.2018 13:38
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 

"По Севморпути Maersk провели кратчайшим путем. Дальше – сам"

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, в сопровождении российского атомного ледокола, успешно прошел часть Севморпути, сообщает пресс-служба Росатомфлота. Дальше от моря Лаптевых до порта Бремерхавен в Германии корабль пойдет самостоятельно. – 8 сентября атомоход «50 лет Победы» взял контейнеровоз под проводку. Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов. Нареканий со стороны капитана и компании-судовладельца по качеству проводки нет, – подчеркнул начальник оперативного отдела флота, начальник штаба морских операций Владимир Арутюнян.
Сейчас контейнеровоз VENTA Maersk продолжает свой путь самостоятельно. Конечной точки маршрута в Санкт-Петербурге судно предположительно достигнет 27 сентября. Напомним, что контейнеровоз датской компании Maersk Line, груженый камчатской рыбой, отплыл из порта Восточный 26 августа. Главной задачей рейса является поиск ответа на вопрос, сможет ли российская Арктика стать альтернативой Суэцкому каналу на пути из Азии в Европу

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/po_sevmorputi_maersk_proveli_kratchayshim_putem-_dalshe_-_sam.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Те, около 17 суток? В 1981г из Калининграда во Владивосток через Суэц мы прошли, ЕМНИП, за 23 суток на 17 узлаx. На неделю длиннее ... интересно - ледокол стоит дороже проxода через канал или нет?

 
Размещено : 13.09.2018 12:34
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 

Врут наверное?

"Таганрогский авиазавод подписал контракт на поставку десяти Бе-200ЧС в США"

ТАНТК им. Г.М. Бериева в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018" подписало контракт на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США, сообщили журналистам в пресс-службе предприяти
"8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США", — говорится в сообщении. Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписал президент компании Seaplane Global AirServices Патрик Массарди.

"Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные — двигателями SAM-146", — уточнили в пресс-службе.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180908/1528098090.html

А пропавший птицеголовый знает об этом? "А как дышал!?"(с) Великие Штаты не могут сделать приличный гидросамолёт и вынуждены закупать иx у разваливающейся на глазаx всего мира России, у которой что и осталось - медведи и валенки

 
Размещено : 13.09.2018 18:50
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Juriy

интересно - ледокол стоит дороже проxода через канал или нет?

большой пароход башляет от 150 тысяч баксов за Суэц. за ледокол суммы одного порядка будут.

 
Размещено : 13.09.2018 19:45
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: Водяной

суммы одного порядка будут.

Т.е., выгода по времени и топливу. И пейзаж на переxоде не очень ...

 
Размещено : 13.09.2018 19:51
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Juriy

Т.е., выгода по времени и топливу. И пейзаж на переxоде не очень ...

Для скоропортящихся грузов (то, что возят в холодильниках)очень даже выгодно получается.
Для срочных грузов тоже. Так же СПГ выгодно возить "по холодку" - меньше испарение по дороге.

 
Размещено : 13.09.2018 20:38
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 

Да тут вообще "золотое дно"! Если попрёт ...

По времени - две недели! А если караван в летнюю навигацию без ледокола? " Мы с тобой на дембель в портянках от Версаче поедем!!!"(с)

 
Размещено : 13.09.2018 22:36
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Juriy

По времени - две недели! А если караван в летнюю навигацию без ледокола? " Мы с тобой на дембель в портянках от Версаче поедем!!!"(с)

А если подует норд и принесет лед? Шелковыми портянками разгонять? :-)))

 
Размещено : 13.09.2018 22:58
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: Juriy

"Таганрогский авиазавод подписал контракт на поставку десяти Бе-200ЧС в США"

Даже в наших медвежьих краях нынче летает куча импортных самолетов и вертолетов. И чо?(с)

 
Размещено : 14.09.2018 2:19
istorik1976
(@istorik1976)
Записи: 1574
Постоянный участник
 
От: Varyag74

Даже в наших медвежьих краях нынче летает куча импортных самолетов и вертолетов.

Какие же они медвежьи, если там летает КУЧА ИМПОРТНЫХ самолетов и вертолетов?? :-))))))

 
Размещено : 14.09.2018 7:41
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: istorik1976

Какие же они медвежьи

Я ж тебя звал, приехал бы сам посмотрел. Нынче как-то не очень, а в прошлом году на окраину выходили.)))

От: istorik1976

если там летает

Так у нас не ваши московские расстояния. Лучше бы задался вопросом, почему наша могучая авиапромышленность не может налепить кучу легких самолетов и вертолетов?;)

 
Размещено : 14.09.2018 13:34
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Varyag74

почему наша могучая авиапромышленность не может налепить кучу легких самолетов и вертолетов?

Потому что их покупать некому (бабла нет). Сейчас как раз рассматривается "авиационный трейд ин" для замены парка вертолетов старше 25 лет. Как это будет выглядеть в итоге не знаю.

 
Размещено : 14.09.2018 14:15
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 
От: Juriy

Да тут вообще "золотое дно"! Если попрёт ...

У этой медали есть и другая сторона : Готовы ли мы отдать Севморпуть на откуп китайцам ?

Вот, например, что происходит сейчас в Израиле : Израиль отдает Китаю ключи от своих портов.

Когда Китай покупает порты, он делает это под предлогом создания торгового маршрута из Индийского океана через Суэцкий канал в Европу. Это верно, например, в отношении порта Пирус в Греции. Как это влияет на перспективы безопасности?

Соглашение о модернизации и расширении порта Хайфы было подписано с китайской компанией SIPG три с половиной года назад. Проект введут в действие в 2021 году - и после этого китайцы получат право оперировать портом на срок 25 лет. Другая китайская фирма выиграла тендер на строительство нового порта в Ашдоде.

Китай агрессивно строит порты по всему Ближнему Востоку и Северной Африке.
Он является главным инвестором и оператором портов по всему побережью Красного моря - в Сомали, Джибути и Эритрее. Он жестко конкурирует на Африканском Роге с Объединенными Арабскими Эмиратами.

http://mignews.com/news/politic/140918_102649_84573.html

ДаёшЪ китайские порты на русском севере !!!

 
Размещено : 14.09.2018 14:36
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: Водяной

Потому что их покупать некому (бабла нет).

Но импортные же покупают?

 
Размещено : 14.09.2018 15:04
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Varyag74
От: Водяной

Потому что их покупать некому (бабла нет).

Но импортные же покупают?

Тут ситуевина следующая: Богатенькие буратины (конторы или частники) могут себе позволить новый вертолет и своими бабками поддерживают импортного или отечественного производителя. У них уже есть(в основном) парк машин. Не про них речь.
И существуют множество "авиакомпаний" (осколков аэрофлота) эксплуатирующие "старье". "Донашивают" старые вертолеты, возят кого придется (нет жирного заказчика) и позволить себе покупку новья не могут. Вот про них и придумана идея. Как будут воплощать хрен его знает.

 
Размещено : 14.09.2018 17:43
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: Водяной

и своими бабками поддерживают импортного или отечественного производителя.

Импортного. У наших выбор мал, да и то на основе импорта.

 
Размещено : 14.09.2018 17:54
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Varyag74

Импортного. У наших выбор мал, да и то на основе импорта.

Ну 100% импортозащемления (в гражданском машиностроении) добиваться глупо. Всегда есть что то что другие делают лучше и дешевле. В военном это вопрос приципиальный, там можно.

 
Размещено : 14.09.2018 19:11
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: RBK

в краткий период протрезвления Юнкера внезапно осенила мысль

"Глава Евросоюза объявил начало "избавления от доллара"

Тут еще страшнее!

https://ria.ru/analytics/20180914/1528536141.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 
Размещено : 15.09.2018 1:11
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 

Дружба дружбой, а табачок врознь.
Китайские банки отказываются проводить транзакции с участием российских компаний из-за санкций США и Евросоюза, рассказал глава представительства Центробанка России в Китае Владимир Данилов, которого цитирует ТАСС. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/40807436/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Добавлено: 15.09.2018 01:19:24

От: Водяной

В военном это вопрос приципиальный, там можно.

У них военные технологии идут на "гражданку" и приносят прибыль и пользу. У нас же...ну да не будем о печальном.))

 
Размещено : 15.09.2018 3:19
Страница 69 / 80