то есть международная торговля вообще не нужна? та же фарма - это совершенно гиганские затраты на исследования в разных областях, а областей десятки, если не сотни - ни одна страна, ни одна компания не может покрыть весь рынок , потому что критически важных областей много. Ни один гигант фармрынка не производит ВСЕ - потому что это стоит совершенно запредельных денег. Есть специализация - кто то производит инсулин, кто то шунты, кто то лекарсва от рака (для облегчения) кто то оборудование для операционных, что то скальпели или зубные импланты и так далее. Все страны так или иначе зависят друг от друга - даже США. Может лучше что то делать лучше всех в мире, и продавать это по всему миру а остальное покупать? тогда и вопрос про "плохонькое" стоять не будет.
Другое дело что есть несколько областей, где нужно иметь свое - и ВЫСОКОГО качество - например инсулин, может еще что. Шприцы, иглы, не знаю.... но ВСЕ свое делать бессмысленно - иначе все это будет крайне низкого качества.
то есть международная торговля вообще не нужна? та же фарма - это совершенно гиганские затраты на исследования в разных областях, а областей десятки, если не сотни - ни одна страна, ни одна компания не может покрыть весь рынок , потому что критически важных областей много. Ни один гигант фармрынка не производит ВСЕ - потому что это стоит совершенно запредельных денег. Есть специализация - кто то производит инсулин, кто то шунты, кто то лекарсва от рака (для облегчения) кто то оборудование для операционных, что то скальпели или зубные импланты и так далее. Все страны так или иначе зависят друг от друга - даже США. Может лучше что то делать лучше всех в мире, и продавать это по всему миру а остальное покупать? тогда и вопрос про "плохонькое" стоять не будет.
Другое дело что есть несколько областей, где нужно иметь свое - и ВЫСОКОГО качество - например инсулин, может еще что. Шприцы, иглы, не знаю.... но ВСЕ свое делать бессмысленно - иначе все это будет крайне низкого качества.
Естественно гнаться за Голландией в области выращивания цветов или за Францией в области производства вин и парфюма смысла нет. Но вот в жизненно важных областях, таких как обороноспособность, продовольственная и медицинская безопасность - иметь собственные разработки обязательно.
В области инсулина (и подобных) совсем не обязательно занимать весь рынок. Но иметь собственную технологию и специалистов нужно обязательно, даже если это будет приносить какие-то убытки. В случае ЧС на этой базе можно будет быстро развернуть новые мощности и перекрыть потребности собственным производством.
лучше плохонькое - но своё, чем хорошее - да чужое.
я не согласен. Своему ребенку или себе ты по такому же признаку выбираешь лекарства?
Теория "плохонькое - но свое" абсолютно нежизнеспособна. Много из форумчан на "Ладах" ездят?
Я езжу сейчас ;) вынужденно, зато на шниве ;) неплохой аппарат для своих целей, но с икс трейлом что был у меня пять лет назад не сравнить конечно
А вообще я ее маме купил, она до сих пор на машине ездит в свои 78, и любит на природе летом жить, так что заказала ниву ;)
лучше плохонькое - но своё, чем хорошее - да чужое.
я не согласен. Своему ребенку или себе ты по такому же признаку выбираешь лекарства?
Теория "плохонькое - но свое" абсолютно нежизнеспособна. Много из форумчан на "Ладах" ездят?
Лучше, чем ничего. У меня Нива- Шевролет есть - отличная машина! Особенно зимой, когда город заметёт, езжу почти в одиночестве! Класс!
Теория "плохонькое - но свое" абсолютно нежизнеспособна. Много из форумчан на "Ладах" ездят?
Ну давайте закроем свои оставшиеся автозаводы... Станки порежем, инженеров на "челноков" перепрофилируем. А если, не дай Бог, война? Да большая - мировая. На чём ездить будем? На ленд-лизе? Или как в Империалистическую будем по всему миру побираться?
Кстати, есть ощущение, что скоро отечественного автопрома на дорогах станет больше :)
Теория "плохонькое - но свое" абсолютно нежизнеспособна. Много из форумчан на "Ладах" ездят?
Ну давайте закроем свои оставшиеся автозаводы... Станки порежем, инженеров на "челноков" перепрофилируем. А если, не дай Бог, война? Да большая - мировая. На чём ездить будем? На ленд-лизе? Или как в Империалистическую будем по всему миру побираться?
Кстати, есть ощущение, что скоро отечественного автопрома на дорогах станет больше :)
Дай-то бог. А как с качеством? Только честно, без ура!-патриотизма.
У коллеги Калина с кузовом универсал. Не жалуется. Пересел на нее с Фита.
А как с качеством?
Приемлемое качество, недорого в эксплуатации, возможность проводить ТО собственными силами. Если не устраивать гонки, то вполне небольшой расход топлива, по крайней мере по трассе.
я про шеви ниву могу сказать следующее - машина неплохая, жрет разумно, ломается мало. ЗА свои деньги отличный аппарат. Минусы - шумная, коробка тугая (заднюю вообще хрен включишь), от роздатки шум свистящий.... у меня был икс трейл, уже с правильным расположением приборов, вот это машина.....
вроде как новую шниву собираются делать - проект то отменяют то закрывают
от роздатки шум свистящий....
Эта песня появляется при большом пробеге и устраняется периодической регулировкой. Хроническое, так сказать, заболевание. :-)
да нет, пробег небольшой, и свист был всегда (кстати он чем похож на свист турбин Ту-154, такой как будто подшипники быстро вращаются) . В глубинах инета я прочитал, что там в раздатке меняют что то - типа вала чего то там и свист пропадает.
еще родная резина Баргузин оказалась отстоем - пришлось уже на 28 тысячах поменять хотя это может что то недоглядели со сходом развалом.
родная резина Баргузин оказалась отстоем
Я и сейчас на родной (всесезонка 2008 г.!) езжу круглогодично. Пробег около 60 тыс. км. Вполне сносная, даже по гололёду, одно слово - [color=#FF0000]Нива[/color]!
Ездил и на 4-ке, и 5-ке , и на 6-ке отличия небольшие. Последняя из Лад была 11-я. Отличный аппарат, вместительный, проблемы были только с установленной сигнализацией, погибла от бумера икс5 - рыжая бл@ть ехала на красный, скорость под стольник, "дорожные войны" да и только, да и страховка у ней оказалась липа.
да и страховка у ней оказалась липа.
Бывает. Купила (на...., короче насобирала) Ха5 и бабки закончились, на страховку не хватило.
2106 у меня была, изумительная машина - мягкая, удобная и неприхотливая! Ремонт в полях - без проблем. Зимой на охоту по заметённому поселку и целине с "Метелицей" на задней оси - легко и с удовольствием.
Оо! Автосрач форева:-)
Единственный плюс отечественного автопрома (времен СССР вчастности) - это ремрнтопригодность и неприхотливость.
Кто-нибудь помнит такое таинство, как "подготовка машины" к дальней поездке?
Уже давно не езжу на "автопроме", но привычка возить с собой кучу ключей осталась и, видимо, она неискоренима:-)
[quote=брат2]Уже давно не езжу на "автопроме", но привычка возить с собой кучу ключей осталась и, видимо, она неискоренима:-)
А распространённость советских автосервисов помните? Да и учитывая наши расстояния (я Сибири, если что живу)) возможность починить машину самостоятельно в полевых условиях точно не лишняя.
[quote=брат2]Оо! Автосрач форева:-)
Единственный плюс отечественного автопрома (времен СССР вчастности) - это ремрнтопригодность и неприхотливость.
Кто-нибудь помнит такое таинство, как "подготовка машины" к дальней поездке?
Уже давно не езжу на "автопроме", но привычка возить с собой кучу ключей осталась и, видимо, она неискоренима:-)
Зачэм так гавариш дарагой? Просто Ностальжи и реальные плюсы автопрома. А вот насчёт ключей верно подмечено, вожу на всякий случай ключи, пассатижи, молоток, болты с гайками, но не крутил ни разу (тьфу-тьфу). А вот проверить как буксирное кольцо вкручивается не удосужился. Да, ещё порой тянет канистру с бензом про запас закинуть, но огромной силой воли останавливаю себя. :-)
.
А распространённость советских автосервисов помните? .
Хотели сказать - их отсутствие?:-) Однако в " гаражах" был свой " дядя Коля", который с закрытыми глазами (считай, после употреблённых 0,5л) мог продуть жиклёр в карбюраторе ну или ещё чего.
В тех условиях и в отношении тех машин ремонт при помощи кувалды и какой-то матери был вполне естественнен. Что касается современного отечественного автопрома - этот номер, естественно не пройдёт (прогресс и хай-тек однако). А качество, увы не так сильно продвинулось, как технический прогресс.
Я на дальняк по две запаски возил с собой, шиномонтажей почти не было.
Ну и краткий ассортимент зп: бензонасос, свечи, конденсатор трамблера,
катушку зажигания, предохранители, .. искусственную почку. )))