Целый миллиард евро на членовоз? Я в ауте.
Вот отсюда взял инфу http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CDAQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.drive.ru%2Fnews%2Fzil%2F50487622b72142af6f000001.html&ei=uYdLUOmnFMqM4gTa5IG4BA&usg=AFQjCNGBbwUNMoH0FR6A0QnmYlqX0580Qw&sig2=QiqNI7VXPlsLM6Ou-ixP7Q&cad=rjt
Комментарии также небезынтересны.
ЗиЛ показал прототип президентского лимузина:
В белом цвете, с тонировкой по кругу и прямоточным глушаком он будет очень популярен в Чечне и Дагестане :)))
н-да 1 млрд. жалко конечно, но НИОКР дешево не обходятся, тем более после такого развала автопрома как в 90-х, да и кроме ЗиЛа я думаю никто не возьмется делать "членовоз", у них хотя бы опыт создания таких машин есть. Поддерживаю мысль о том что президент должен ездить на отечесвенном авто, а не на "пулмане".
И тут все на Путина сведут(негодуэ) Между прочим, теперь автопром дело, как бэ, предпринимателей, а не гос-ва. Капитализьм на дворе, и любимая многоми РИ. За что боролись, на то и напоролись(с) ;-)
Еще одна удачная модель советского автопрома - Москвич 2141. Линейка этих бюджетных автомобилей имела неплохую перспективу.
Еще одна удачная модель советского автопрома - Москвич 2141. Линейка этих бюджетных автомобилей имела неплохую перспективу.
Ой ли? Сыпучий был. Кузов к коррозии совсем не стойкий, покраска дрянь, особенно у тех, что в девяностые шли. К тому же, опоздали они с этой моделью лет на 7-8.
Еще одна удачная модель советского автопрома - Москвич 2141. Линейка этих бюджетных автомобилей имела неплохую перспективу.
Ой ли? Сыпучий был. Кузов к коррозии совсем не стойкий, покраска дрянь, особенно у тех, что в девяностые шли. К тому же, опоздали они с этой моделью лет на 7-8.
Просто для СССР совсем неплохой бюджетный авто, просторный. Я их в Европе даже видел.
Еще одна удачная модель советского автопрома - Москвич 2141. Линейка этих бюджетных автомобилей имела неплохую перспективу.
Добросовестно слизанная Симка-Тальбот 1308?
Что касается "удачности", то качество у них было отстойнейшее, их владельцы после полугода юзания, матерились и с тоской вспоминали 412-й....Жигуль казался по сравнению с ним супернадежным. Единственный плюс - просторный салон.
Мне сейчас 50, так что я помню.. Из трех моих друзей, ставших счастливыми обладателями сего чуда в конце 80-х - начале 90-х, ни один не выдержал больше полугода. Я смеялся, наблюдая за ними из отцовской "копейки" 1978 года.
Единственный плюс - просторный салон.
И печка.
Цитата:
"Если у всех отечественных автовладельцев хватит смелости отказаться от оплаты транспортного налога, эта вполне себе мирная акция гражданского неповиновения окажется похлеще всех вместе взятых «маршей миллионов» и других выступлений-шествий-митингов.
Еще бы, ведь кроме политических потерь, режим понесет и серьезные экономические. В размере десятков млрд. рублей, на которые «разводят» около 27 млн. плательщиков транспортного налога по всей России. Но, считают в ФАР, сегодня только таким образом можно заставить чиновников отменить «социально несправедливый и морально устаревший транспортный налог и перенести платежи по налогу в цену бензина и других нефтепродуктов. Мы считаем, что таким образом будет более справедливо распределяться налоговая нагрузка на автовладельцев: кто больше ездит, тот больше платит».
И, подчеркивают эксперты Федерации, «простой перенос транспортного налога в акцизы с сохранением поступлений в бюджет должен увеличить стоимость топлива в среднем на 53 копейки». Однако, состоявшееся увеличение акцизов на 3 рубля за литр становится шестикратным, а в случае сохранения транспортного налога – семикратным обманом автовладельцев — налогоплательщиков.
При этом, напомним, правительство страны, принимая решение об увеличении акцизов на бензин на 1 руб. за литр ежегодно в период с 2011 по 2013 год, мотивировало это снижением вдвое (по желанию региональных властей) базовых ставок транспортного налога. Однако на сегодняшний день ставки упали лишь в трех регионах страны. А в остальных либо остались прежними, либо увеличиваются. Так, летом нынешнего глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников заявил, что плату за владение машиной необходимо повышать, не уточнив, правда, когда и на сколько. Но, думается, 2,1 миллиону столичных плательщиков этого оброка долго ждать не придется — максимум до будущего года.
И чтобы этого не случилось, ФАР и «призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог. Делаем мы это сознательно, потому что другой возможности для отмены этого бездарного и вредного налога на сегодня нет».
При этом фаровцы резонно замечают, что подать около 27 млн. исков налоговые органы даже теоретически не могут, да и суды просто захлебнутся. Уже сейчас до 20-30% автовладельцев не платят транспортный налог, а к суду привлекаются только единицы.
— Да, — замечают в ФАР, — возможно, кому-то не повезет и ему решением суда присудят уплату этого налога, даже если он и докажет, что к налоговой обязанности его привлекают незаконно. Но что он при этом теряет? Почти ничего. Присудят ту же сумму налога плюс, возможно, пени за неуплату налога по ставке ЦБ за 6 месяцев, то есть 5-6% к сумме налога (если не удастся ее «отбить»), плюс госпошлина 400 рублей. Это если не повезет. Если повезет, не придется платить ничего. Плюс наконец-то избавление от этого позорного налога – а это уже для всех!
…Остается добавить, что практически все цивилизованные страны давно уже идут по пути, который так отстаивают российские защитники прав моторизованных россиян. Которые, впрочем, вряд ли осмелятся пойти по предложенному пути".
Сайт avtovzglyad.ru
Еще одна удачная модель советского автопрома - Москвич 2141. Линейка этих бюджетных автомобилей имела неплохую перспективу.
Добросовестно слизанная Симка-Тальбот 1308?
Что касается "удачности", то качество у них было отстойнейшее, их владельцы после полугода юзания, матерились и с тоской вспоминали 412-й....Жигуль казался по сравнению с ним супернадежным. Единственный плюс - просторный салон.
Мне сейчас 50, так что я помню.. Из трех моих друзей, ставших счастливыми обладателями сего чуда в конце 80-х - начале 90-х, ни один не выдержал больше полугода. Я смеялся, наблюдая за ними из отцовской "копейки" 1978 года.
ну не совсем так - у меня был такой с 94 по 2000, купленый во властелине за полцены. C 412 движком, я на него еще газобалонку поставил, еле ездил но дешево. Из плюсов - большой салон, передний привод, хорошая ремонтопригодность. Я за ним более или менее следил, шрусы перебирал сам, 120 тыщ прошли что большая редкость. Из минусов - ужасное качество сборки и покраски, салон гремел как погремушка, за 6 лет машины сгнила до дыр....но вспоминаю его с теплотой, первая машина все таки....
будующего у него не было уже тогда.
Такие варианты уже давным-давно испытывались и от них отказались. Как бы и с этим так не вышло.
Для армии разработали джип на гусеницах
Подозреваю, кроме как на вашей картинке мы этот джип нигде больше и не увидим.
Как сообщается, Российская армия планирует начать закупку итальянских внедорожников Ивеко вместо отечественных Тигров.
Для армии разработали джип на гусеницах
Подозреваю, кроме как на вашей картинке мы этот джип нигде больше и не увидим.
Главное, Путину показать.
начать закупку итальянских внедорожников Ивеко вместо отечественных Тигров.
С 2014 года оборонное ведомство России больше не будет закупать бронемашины "Тигр". Войска получат взамен итальянские броневики iveco lvm-m65 ("Рысь"). Оставшиеся 50 автомобилей "Тигр" в спецподразделениях будут использовать в качестве армейских джипов, пишет газета "Известия".
В Министерстве обороны пояснили, что отсутствие перспектив по модернизации "Тигров" даже по 5-му классу защиты является главной причиной такого решения. По словам высокопоставленного представителя МО, если совершенствовать бронемашину так, как нужно войскам, "Тигр" не сможет даже сдвинуться с места из-за своего тяжелого веса и не соответствующей ему мощности двигателя и ходовой части.
Государственный чиновник также отметил, что Военно-промышленной компании, работающей над "Тигром", необходимо три года на модернизацию автомобилей. Поэтому по мнению военных чиновников войскам лучше сейчас закупить броневики "Рысь" за рубежом, нежели ждать три года.
В 2012 году Российская армия получит первые 57 бронированных автомобилей Рысь. Новый броневик плод совместного производства Итальянского концерна Iveco и Российской государственной компании Оборонсервис. По словам министра обороны Анатолия Сердюкова, первыми получателями Рысей станут войны Южного Военного Округа. Всего же планируется собрать порядка двух тысяч броневиков на площади Воронежского завода.
Из заявления заместителя мин. обороны РФ Сухорукова Александра, 60 бронированных автомобилей LMV M65 Lynx закуплены Министерством Обороны России в конце января 2012г у концерна Iveco, а в дальнейшем машины будут собираться из машинных сборочных комплектов в Воронеже. Это позволит значительно снизить стоимость бронемашины. До конца 2012 года намечено собрать пятьсот единиц армейской техники.
Леонидне, и? Бронеавтомобиль Рысь это тот же IVECO LMV отечественной сборки. А такие машинки, какую вы тут выставили на обозоение, я еще в детстве в журнале Техника молодежи видел.
Леонидне, и?
Без всяких "И". Просто с помощью цитат из прессы прокомментировал выши выводы (предположения?)
Бронеавтомобиль Рысь это тот же IVECO LMV отечественной сборки.
Разве я утверждал обратное? Да и в вывержках указано, что это совместное производство. Проблема в другом: локализация пока не более 50%. А это не есть хорошо для машины, которую рекомендуют для армии. Не понимаю в этом чинов из МО. Хотя вроде войны в ближайшем времени не предвидится, но порох и машины всё-таки надо иметь свои. И только свои. Потому я бы был всё-таки за Тигру...
А такие машинки, какую вы тут выставили на обозоение, я еще в детстве в журнале Техника молодежи видел.
Это я нашел на новостных лентах, касающихся проблем оборонки, вот и перепостил. Без всяких опять же побочных мыслей. Просто интересно стало.
Вот ещё одна реинкарнация. Переработали БТР-152, усовершенствовали и получился «Булат»
Один автомобиль проходит обкатку в боевой обстановке на Северном Кавказе. Отзывы хорошие.
Крышу зря поставили.
Хотя вроде войны в ближайшем времени не предвидится, но порох и машины всё-таки надо иметь свои. И только свои. Потому я бы был всё-таки за Тигру...
У него с противоминной защитой совсем беда. Точнее, ее нет.
Ивеко только ради противоминной и штампуют.
Будет своя машина с противоминной - будут её делать, само собой. А пока приходится на итальяшках.