Ну, в таком случае, DIXI. А отличия, кстати, не только в форме головок блока, но даже в креплениях задней ступицы, воздушных фильтрах, трубках воздушных фильтров и даже конструкцией пружин сидений. По годам расписывать нет желания.
На фото КС. Однако, желая поправить меня искренне, Вы бы просто указали бы мне на ошибку, а не задавали бы наводящих вопросов, расчитаных на публику. Я честно стараюсь дополнять фото, ибо уважаю этот сайт и пытаюсь, чтоб информация для посетителей была как можно более полной, я более 10 лет занимался восстановлением ретротехники в плане хобби - и, если я ошибаюсь, то чаще всего оттого, что определяю марки по памяти.
Посему, будьте любезны в следующий раз не изображать доцента на экзамене, а просто и доходчиво укажите, где я не прав - и общение в таком ключе будет для меня приятным.
С надеждой на понимание.
Вы бы просто указали бы мне на ошибку, а не задавали бы наводящих вопросов, расчитаных на публику
Я специально задал вам наводящий вопрос, а не поправил, что бы вы сами перепроверили. Я как раз очень рад, что вы решили заниматься дополнениями, или правками описаний, но запомните, что никогда не надо спешить и выдавать "на гора" непроверенную информацию. Кроме того, когда делаете дополнение, или исправление, желательно аргументировать не просто ссылкой на фото (например, в случае, если есть очень схожие модификации техники). В данном конкретном случае, я не взялся бы даже утверждать, что это KS 500, так как есть ещё и очень схожий KS 600. Причём, версия с KS 600 более предпочтительна по некоторым признакам, но я не уверен. Моё пожелание касается и комментариев. Я к сожалению, не сразу увидел появившиеся комменты, иначе ещё задал бы вам вопрос по поводу "пулевого" отверстия. Посмотрите на головки цилиндров у КС-ок и вопросы по отверстию отпадут.
С уважением, mihel.
P.S. Обидеть никого не хотел. Надеюсь, вы продолжите свою работу по дополнениям, но прислушаетесь к моим словам.
Обязательно прислушаюсь)). А по поводу отверстия - ну посмотрите в живом ракурсе с 2.38. - не должно именно там ничего быть!)). Трубка гораздо правее.
А по поводу отверстия
не должно именно там ничего быть!
Даже не знаю что сказать... Отверстие, есть и должно быть. Это углубление для заднего верхнего болта клапанной крышки.
Вот, отличные, кликабельные фото головки. Посмотрите, а потом мысленно переверните в ракурс нашего фото.
http://www.yesterdays.nl/zndapp-1938-ks500-500cc-cyl-ohv-p-2277.html
Или просто посчитайте рёбра сверху до болта (их два), после этого переверните движок "вверх тормашками" и посчитайте сколько ребер до "пулевого" отверстия на нашем фото.
Прошу прощения у редакторов, заканчиваю оффтопить.
Можно ли считать морду лица на фото атрибутированным, если на довольно солидных буржуйских сайтах его опознали?
Прошу прощения у редакторов, заканчиваю оффтопить.
Сдаётся мне, что обсуждение стоит выносить в тему http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=313
А в данной уже давать только вывод/заключение из оного при условии принятия всеми сторонами наиболее правдоподобного варианта, со ссылкой на обсуждение естественно.
Можно ли считать морду лица на фото атрибутированным, если на довольно солидных буржуйских сайтах его опознали?
Думаю, опознание ветеранов войны, например от РККА, на фотографиях требует других формулировок в отношении их лиц.
В целом, если персоналии на снимке опознаны не только общим внешним сходством, но, желательно, и другими ракурсами с подписями, то можно утверждать, что опознание состоялось. Учитывается так же и уровень работы по атрибуции в обсуждении на этих форумах. Помимо этого, для публикации этих сведений в Колонке редактора крайне желателен перевод на русский язык этих форумных рассуждений (или перевод сути и сделанных выводов, поскольку атрибуция зачастую знимает многие страницы), позволяющих утверждать об атрибуции персоналии. Это нужно не столько для ускорения работы редакторов, сколько для понимания процесса другими посетителями ВА, не владеющими ин.языками.
Поскольку вопрос задал я, то думаю мне решать как называть тех лиц, которых буду опознавать именно я. Для начала, пройдет ли такое опознание: http://waralbum.ru/218476/
На сайте http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=29879&start=10290 его неоднократно атрибутировали как Leutnant der Reserve, а в дальнейшем и Hauptmann der Reserve Eugen Metzger, Zugführer 1. Kompanie, Sturmgeschütz-Abteilung 203.
Он же с другого сайта http://alifrafikkhan.blogspot.ru/2008_12_01_archive.html?m=0
Поскольку вопрос задал я, то думаю мне решать как называть тех лиц, которых буду опознавать именно я.
С таким подходом вам будет сложно расчитывать на диалог в дальнейшем. И да, вы в одном посте от бана, учитывая тональность и периодическое удаление ваших каментов.
По фотографии "Красноармейцы и местные жители у брошенных немецких мотоциклов в городе Сольцы Ленинградской области"
http://waralbum.ru/288506/#comment-112918 принято решение идентифицировать мотоциклы, как: DKW NZ 350 и Zündapp KS 500/600. Благодарю коллег mihel и Dutik за корректировку описания снимка. Рад, что спор начавшийся в остром ключе, закончился уважительно, так держать:)
http://waralbum.ru/128303/
Б. Тынчеров отдавая предпочтение польскому историку Я. Ледвоху (Ledwoch J. Waffen SS colours) говорит, что это Таганрог 1941 г.,
На картинке №1 - аналогичное фото, ещё один вариант той же сцены, но с другой точки съёмки и обложка книги на которую я ссылаюсь.
Также: "некоторые исследователи... сообщают, что на фото бронетехника LAH из состава батальона "Шёрнберг".
На Штуге видна эмблемка на корме и она действительно схожа с эмблемой "Шёрнберга" - волчья голова (картинка №2).
Автор книги утверждает, что Stug модификации А.
По батальону нет достаточного онснования утверждать точно, прошу уточнить информацию по "некоторым исследователям" и в этом случае после рассмотрения в описание можно будет добавить предположение об отнесении САУ к батальону.
По утверждению о Таганроге, есть информация о дате снимков?
Очень интересное фото http://waralbum.ru/287231/#comment-112990, похоже снятое после награждения Марковиченко Михаила орденом Красной звезды http://visualrian.ru/ru/site/photo/historic/1940/?startfrom=1908, но там автор снимка Анатолий Гаранин, возможно автор снимка "Групповой снимок.." не Фридлянд? Если проследить наградные листы, то можно определить и остальных орденоносцев на снимке. Полное Ф.И.О. Марковиченко Михаил Семенович. Награжден БКЗ за это http://www.specnaz.sb.by/boevoy-prizyv/article/voyskovoy-kalendar-11.html. . На Варальбоме есть еще снимки снайперов Марковиченко и Пехова. Можно еще кучу ссылок, но этого думаю достаточно. http://waralbum.ru/236761/ с Марковиченко. http://waralbum.ru/236685/ с Пеховым, но на некоторых сайтах отмечен Марковиченко.
На http://waralbum.ru/266961/ , http://waralbum.ru/266975/ , http://waralbum.ru/288875/ река Южный Буг. Карта http://iiikunep.rybalka.com/blog/view/2567/ Река Буг в Башкирии и Татарстане.
Дополнение к фото http://waralbum.ru/288806/. Паровоз на фото серии Ов. (для ценителей точности возможно его модификации О кр или О ман, что визуально на фото не определить).
С уважением.
На http://waralbum.ru/266961/ , http://waralbum.ru/266975/ , http://waralbum.ru/288875/ река Южный Буг. Карта http://iiikunep.rybalka.com/blog/view/2567/ Река Буг в Башкирии и Татарстане.
Принято и исправлено. Спасибо.
Всегда можно написать в ЛС автору фото. Можно также написать ridalaw или Evgeniy. Так же можно написать здесь. Для этого и подобных моментов и создавалась "Колонка редактора". Все, что напрямую не связано с самим обсуждением фото в комментарии писать не стоит.
не-не-не
например так, на фото орудие и подпись 10 cm leFH18 западной окраины города Nранее мой комент - на фото скорее восточная окраина, или орудие leFH18/40 попадал под дурацкое правило о запрете комментирования неверной подписи и дополнения -только через форму.
Даже целый банлист был неправильно комментировавших.
Сейчас этот бред осталось или уже убрали?Если считаете, что на проекте ВА достаточно бреда и дурацких правил, предполагаю, что ошиблись адресом.
Теперь конкретно. Какой комментарий, какое фото, четко и с доказательствами.
да никакое, все ок, все подписано на пять.
не стоит париться, я уже вижу, что все по старому.
Дополнение к фото http://waralbum.ru/288806/. Паровоз на фото серии Ов. (для ценителей точности возможно его модификации О кр или О ман, что визуально на фото не определить).
С уважением.
Спасибо, дополнено.
Коллеги, вспоминая прецеденты с комментариями, которые долго находятся на модерации, прошу если они на ваш взгляд незаслужено забыты и при этом соответствуют правилам проекта, сообщать о них сюда. Будем разбираться.
В настоящее время комментариев на модерации около 300 и за неделю удается отсортировать максимум 20 единиц, что, конечно, недостаточно.
Будет единственно правильным подходом если комментарии, дополняющие/корректирующие описание фотографий будут сопровождаться ссылками подтверждающими правлильность ваших измышлений.
В связи с отсутствием откликов, все дополняющее/опровергающие комментарии без доказательной базы, находящиеся на модерации, будут окончательно удалены в срок до 13.06.
комментарии без доказательной базы, находящиеся на модерации,
А как посмотреть свои комментарии к фотографиям? Закладки в браузере на каждый комментарий не делал, только на некоторые фотографии. Есть какой нибудь способ ?
Очень интересное фото http://waralbum.ru/287231/#comment-112990, похоже снятое после награждения Марковиченко Михаила орденом Красной звезды http://visualrian.ru/ru/site/photo/historic/1940/?startfrom=1908, но там автор снимка Анатолий Гаранин, возможно автор снимка "Групповой снимок.." не Фридлянд? Если проследить наградные листы, то можно определить и остальных орденоносцев на снимке. Полное Ф.И.О. Марковиченко Михаил Семенович. Награжден БКЗ за это http://www.specnaz.sb.by/boevoy-prizyv/article/voyskovoy-kalendar-11.html. . На Варальбоме есть еще снимки снайперов Марковиченко и Пехова. Можно еще кучу ссылок, но этого думаю достаточно. http://waralbum.ru/236761/ с Марковиченко. http://waralbum.ru/236685/ с Пеховым, но на некоторых сайтах отмечен Марковиченко.
Спасибо, полноценное и информативное дополнение.