По фотографии waralbum.ru/61193
Было бы действительно неплохо подправить описание. В комментарии всё правильно обозначили: это не аэростаты заграждения (они в несколько раз больше), а газгольдеры. Их никуда не запускают, в них переносят газ для аэростатов. Продублирую сдесь ссылку http://nnm.me/blogs/shamba/blokada-leningrada/
http://waralbum.ru/301754/
http://waralbum.ru/39453/
http://waralbum.ru/162018/
Всегда была Бизерта
По фотографии waralbum.ru/61193
Было бы действительно неплохо подправить описание. В комментарии всё правильно обозначили: это не аэростаты заграждения (они в несколько раз больше), а газгольдеры. Их никуда не запускают, в них переносят газ для аэростатов. Продублирую сдесь ссылку http://nnm.me/blogs/shamba/blokada-leningrada/
Исправлено, спасибо.
http://waralbum.ru/52056/ "Восточная штаб-квартира в Берлине" - кажется, что-то тут не так :))
По данным фотоархива bpk-bildagentur (фото номер 50042919) http://www.bpk-images.de/ , этот снимок сделан в главной ставке Гитлера "Вольфcшлухт - Волчье ущелье" (Wolfsschlucht) в Бельгии, ставка находилась в деревне Брюлье-де-Пеш (Brûly-de-Pesche).
Дата: 16.06.1940
Фотограф: Генрих Гофман (Heinrich Hoffmann)
Фотографию можно быстро найти, если впечатать ее номер в поисковик.
http://waralbum.ru/52056/ "Восточная штаб-квартира в Берлине" - кажется, что-то тут не так :))
По данным фотоархива bpk-bildagentur (фото номер 50042919) http://www.bpk-images.de/ , этот снимок сделан в главной ставке Гитлера "Вольфcшлухт - Волчье ущелье" (Wolfsschlucht) в Бельгии, ставка находилась в деревне Брюлье-де-Пеш (Brûly-de-Pesche).
Дата: 16.06.1940
Фотограф: Генрих Гофман (Heinrich Hoffmann)
Фотографию можно быстро найти, если впечатать ее номер в поисковик.
Исправлено, спасибо!
У фото waralbum.ru/301911/ поправьте в описании в этом месте: "...обучения пилотов в dоенно-воздушной академии..."
Вот по этому фото http://waralbum.ru/302230/
Небольшая поправка. На фото не 76 мм пушка обр. 1902/30 годов, а гораздо более редкая 76-мм пушка обр.1933 г. Данное орудие базировалось на лафете 122-мм гаубицы обр.1910/30 г., что хорошо видно на фото. Щит более высокий и отклонен назад, с характерным полукруглым вырезом для ствола (у обр. 1902/30 г.г., щит низкий, вертикальный и состоит из двух частей), также видно, что люлька не в форме трубы, а со "ступенькой" характерной для лафета 122-мм гаубицы обр.1910/30 г.,
Для сравнения:
76-мм пушка обр.1933 г.:
http://ww2tanki.ru/artilleriya-vtoroj-mirovoj-vojny/sssr/divizionnaya-artilleriya/76-mm-pushka-1933
76 мм пушка обр. 1902/30
http://ww2tanki.ru/artilleriya-vtoroj-mirovoj-vojny/sssr/divizionnaya-artilleriya/76-mm-pushka-obr-1902-30
У фото waralbum.ru/301911/ поправьте в описании в этом месте: "...обучения пилотов в dоенно-воздушной академии..."
Исправлено, спасибо.
Коллеге Alex GM на заметку.
Добавлено: 07.11.2016 08:40:46
Вот по этому фото http://waralbum.ru/302230/
Небольшая поправка. На фото не 76 мм пушка обр. 1902/30 годов, а гораздо более редкая 76-мм пушка обр.1933 г. Данное орудие базировалось на лафете 122-мм гаубицы обр.1910/30 г., что хорошо видно на фото. Щит более высокий и отклонен назад, с характерным полукруглым вырезом для ствола (у обр. 1902/30 г.г., щит низкий, вертикальный и состоит из двух частей), также видно, что люлька не в форме трубы, а со "ступенькой" характерной для лафета 122-мм гаубицы обр.1910/30 г.,
Для сравнения:
76-мм пушка обр.1933 г.:
http://ww2tanki.ru/artilleriya-vtoroj-mirovoj-vojny/sssr/divizionnaya-artilleriya/76-mm-pushka-1933
76 мм пушка обр. 1902/30
http://ww2tanki.ru/artilleriya-vtoroj-mirovoj-vojny/sssr/divizionnaya-artilleriya/76-mm-pushka-obr-1902-30
mihel, большое спасибо! Артсистема скорректирована.
http://waralbum.ru/9/ Хотя и общеизвестный факт, но думаю, что в описании фото тем не менее целесообразно указать аэропорт Темпельхоф.
Вот здесь кинохроника 8.05.1945 г.
, где с 40.29 показана посадка самолета, а с 48.40 - кадры, снятые у автомобиля (снимавшего мы видим на фото).
Сам аэропорт упоминается с 39.48.
И так как Кейтель еще не "едет", то в описании, наверное, лучше указать "садится в автомобиль, чтобы проехать на подписание и т.д."
http://waralbum.ru/9/ Хотя и общеизвестный факт, но думаю, что в описании фото тем не менее целесообразно указать аэропорт Темпельхоф.
Вот здесь кинохроника 8.05.1945 г., где с 40.29 показана посадка самолета, а с 48.40 - кадры, снятые у автомобиля (снимавшего мы видим на фото).
Сам аэропорт упоминается с 39.48.
И так как Кейтель еще не "едет", то в описании, наверное, лучше указать "садится в автомобиль, чтобы проехать на подписание и т.д."
Описание переработано, спасибо!
Вот по этому фото http://waralbum.ru/292720/
Надо поправить описание. На фото не Bantam BRC, а Ford GP. Хорошо видно, что задняя часть переднего крыла отклонена (у Bantam- а крыло изогнуто на 90 градусов), так же "подножка" за крылом, короткая (у Bantam она длиннее). Ручка для вытаскивания машины за дверным проёмом находится по центру борта ( у Bantam у верхнего среза борта). Ну и не видно фар на переднем крыле так как они находятся под капотом ( у Bantam, фары утоплены в крылья, но их верхняя часть выступает над крылом).
Ford GP
http://www.warwheels.net/JeepFordGPindex.html
http://www.toadmanstankpictures.com/1941_ford_gp.htm
Bantam BRC
http://www.warwheels.net/BRC40index.html
http://www.toadmanstankpictures.com/bantam.htm
Вот по этому фото http://waralbum.ru/292720/
Надо поправить описание. На фото не Bantam BRC, а Ford GP. Хорошо видно, что задняя часть переднего крыла отклонена (у Bantam- а крыло изогнуто на 90 градусов), так же "подножка" за крылом, короткая (у Bantam она длиннее). Ручка для вытаскивания машины за дверным проёмом находится по центру борта ( у Bantam у верхнего среза борта). Ну и не видно фар на переднем крыле так как они находятся под капотом ( у Bantam, фары утоплены в крылья, но их верхняя часть выступает над крылом).
Ford GP
http://www.warwheels.net/JeepFordGPindex.html
http://www.toadmanstankpictures.com/1941_ford_gp.htm
Bantam BRC
http://www.warwheels.net/BRC40index.html
http://www.toadmanstankpictures.com/bantam.htm
Спасибо, Мишель! А детали-то я проглядел. Исправлено.
1. По этому фото http://waralbum.ru/302361/
Можно добавить в описание, что самолет принадлежал 109 бомбардировочной эскадрилье (VB-109) ВМС США. Фото сделано на атолле Эниветок (Eniwetok).
https://en.wikipedia.org/wiki/VPB-109
Ещё интересный момент. Так как эскадрилья принадлежала ВМС, то и звания личного состава были морскими. Поэтому звание Нормана Миллера- коммандер (Commander), что соответствует званию подполковника. Переводчики зачастую переводят это звание простока-командир, что совсем не верно.
Поэтому в описании можно написать так- командир экипажа коммандер (Commander) Норман Милллер (Norman M. ‘Bus’ Miller).
2. По этому фото http://waralbum.ru/302443/
Надо поправить заголовок и описание. На фото не ИСУ-152, а СУ-152. Хорошо видно выступающий воздухозаборник на корме САУ. Это характерно для танков КВ и машин на их базе. У ИСУ кормовой лист плоский. Датировка фото также вызывает некоторые сомнения, так как производство СУ-152 было прекращено в январе 1944г. Разве что, заводской кап. ремонт.
СУ-152, вид с кормы:
ИСУ-152, вид с кормы:
1. По этому фото http://waralbum.ru/302361/
Можно добавить в описание, что самолет принадлежал 109 бомбардировочной эскадрилье (VB-109) ВМС США. Фото сделано на атолле Эниветок (Eniwetok).
https://en.wikipedia.org/wiki/VPB-109
Ещё интересный момент. Так как эскадрилья принадлежала ВМС, то и звания личного состава были морскими. Поэтому звание Нормана Миллера- коммандер (Commander), что соответствует званию подполковника. Переводчики зачастую переводят это звание простока-командир, что совсем не верно.
Поэтому в описании можно написать так- командир экипажа коммандер (Commander) Норман Милллер (Norman M. ‘Bus’ Miller).2. По этому фото http://waralbum.ru/302443/
Надо поправить заголовок и описание. На фото не ИСУ-152, а СУ-152. Хорошо видно выступающий воздухозаборник на корме САУ. Это характерно для танков КВ и машин на их базе. У ИСУ кормовой лист плоский. Датировка фото также вызывает некоторые сомнения, так как производство СУ-152 было прекращено в январе 1944г. Разве что, заводской кап. ремонт.
СУ-152, вид с кормы:
ИСУ-152, вид с кормы:
Добавлено и исправлено, спасибо!
http://waralbum.ru/33058/ эта фотография есть в Бундесархиве, и можно дополнить описание: г. Магдебург
Автор: Г. Фридрих (H. Friedrich)
Pazifist, спасибо. По фото в Магдебурге описание дополнено.
По отличному фото waralbum.ru/16514/
Хорошо бы заполнить поле "Информация о фото":
Место съемки: Огайо, США
Время съемки: 1944
Источник:
http://collections.si.edu/search/results.htm?view=&dsort=&date.slider=&q=NASM-USAF-160449AC
По отличному фото waralbum.ru/58236/
Добавьте информацию по красавицам:
Это капрал Роуз Читла (Сент-Луис, Миссури) и Бетти Смит (Атланта, Джорджия).
У Бетти звание указано "Pvt.". С "капралом" мне понятно, а это что? Если кто знает, дополните.
Источник:
http://collections.si.edu/search/results.htm?view=&dsort=&date.slider=&q=NASM-USAF-A26944AC
По отличному фото waralbum.ru/16514/
Хорошо бы заполнить поле "Информация о фото":
Место съемки: Огайо, США
Время съемки: 1944
Источник:
http://collections.si.edu/search/results.htm?view=&dsort=&date.slider=&q=NASM-USAF-160449AC
Nemec, информация добавлена. Спасибо.
У Бетти звание указано "Pvt.". С "капралом" мне понятно, а это что? Если кто знает, дополните.
Рядовой (Private).