Коллеги, благодарю за дополнения. В настоящее время в связи с проблемами в работе сайта их обработка временно приостановлена.
Поправка к фото http://waralbum.ru/295301/. На фото не лошади, а мулы - помеси осла и кобылы. В Италии - самые популярные вьючные животные. Выносливые и неприхотливые. От лошади легко отличить по длинным ушам. http://park-taigan.ru/index.php/%D0%9C%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5/mul.html
С уважением.
Насчет фото http://waralbum.ru/295431/ , почему-то часто на нашем сайте повторяем ошибки сети , похоронили все Смирнова Михаила Степановича, а тут не всё так просто см. http://russsr.ru/?p=51 . По крайней мере там еще его фото. А здесь указаны авторы снимка С. СУЧАТОВ, Г. ЧЕРТОВ - http://persona-rig.com/publications-media/chronology/2010/freski-pravdy/arhivnye-foto .
Хорошо, добавили отчество, на "Подвиге Народа" есть наградные на М.С. Смирнова - 4 ордена "Отечественной Войны " , даже за этот бой, который в описании к снимку. На фото он с 4-мя орденами "ОВ", это очень редкий случай таких награждений, можно и википедию править. Так что он не погиб. И совершил подвиг не 17 января 1944 года, а 14 января. Перед помещением на сайт, фото надо проверять хоть немного.
Кажется, всё опять работает:)) Предлагаю дополнить описание фото http://waralbum.ru/225330/
Согласно информации на сайте "Общественно-поисковое объединение "Война-1945"" http://war1945.ru/operations_battles/174-vpered-na-vyborg.html это танк 30-ой отдельной танковой бригады в составе 67-ой армии Ленинградском фронта.
Он упоминается в связи с тем, что ворвался одним из первых в Выборг 20.06.1944 г. "Среди них одним из первых был танк «Ленинградец» (30 гв. тбр), которым командовал гвардии лейтенант И. Мужецкии — бывший рабочий города Пушкина. Весь экипаж этого танка — механик-водитель старшина И. Гончаренко, командир орудия старший сержант В. Карабанов — прошел с боями через три полосы финских укреплений на Карельском перешейке".
Вот здесь есть еще одно фото &imgrefurl=http%3A%2F%2Fristikivi.spb.ru%2Falbums%2Fwar-nsr-1944-p.html%3Fphoto%3D17&h=502&w=664&tbnid=PYITIYHN2E92IM%3A&docid=Tre1VX4Xudk9LM&itg=1&ei=vkfAV6jBBcnzUIuRtoAL&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=856&page=1&start=0&ndsp=22&ved=0ahUKEwiomNG1m9_OAhXJORQKHYuIDbAQMwgeKAAwAA&bih=642&biw=1366 где сфотографирован крупным планом весь экипаж. Мне кажется, есть очевидное сходство. На фото на ВА находятся (слева направо) - командир орудия старший сержант В. Карабанов, командир танка лейтенант И. Мужецкий и (механик-водитель старшина И. Гончаренко или это кто-то из десанта)?
P.S. Думаю, можно указать по крайней мере Мужецкого и Карабанова.
Вот по этому фото http://waralbum.ru/41677/
Небольшая поправка и дополнение в описание и по дате и месту съемки. Самолёт на фото принадлежит не 414-й, а 430 эскадрилье канадских королевских ВВС (No. 430 Squadron RCAF).
Дата съемки 23.02.1944 г. Место съемки- аэродром Клифтон ( Clifton), Йорк (York), Северный Йоркшир (North Yorkshire).
Самолёт получил повреждения 23 февраля 1944 г. в ходе учений канадских войск в районе Йорка (York), самолёт вылетел на разведку под управлением Джека Тейлора (Jack Taylor). Во время вылета, самолёт зацепил провода линии электропередач вблизи Хаксби (Haxby). В результате этого, одна из опор упала на железную дорогу Скарборо-Йорк (Scarborough-York) перекрыв движение в обеих направлениях. В крыле самолёта осталось 20 ярдов (около 19 метров) оборванного кабеля с ЛЭП. Пилоту очень повезло, несмотря на полученные повреждения, ему удалось посадить самолёт на свой аэродром Клифтон (Royal Air Force Station Clifton). Самолёт в последствии был отремонтирован и передан в 168 эскадрилью королевских ВВС (No. 168 Squadron RAF). Списан в декабре 1944 г., в связи с износом.
Источники:
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?137779-RCAF-Mustang-Mk-I-Photo-ID
http://www.yorkshire-aircraft.co.uk/aircraft/planes/ryedale/ag558.html
Места дислокации 430-й эскадрильи по месяцам:
http://forum.valka.cz/topic/view/167380/430-perut-RCAF-1943-1945
P.S. Так что, уважаемый Evgeniy, в своём предположении в комментах о том, что в крыле застрял силовой кабель был абсолютно прав :)
Уважаемые модераторы.
Снимок:
http://waralbum.ru/293321/
Я нашла 7 ФИО несчастных, написала их в комментариях и....комментарий снесли...
Модераторам...."неинтересно"...?
Это что же такое...?
Нам нас....ть кто были эти повешенные...?
"Россия -большая, бабы ещё нарожают"?
Печально...
http://waralbum.ru/186273/
GMC CCKW 353
http://waralbum.ru/137295/
Справа аэродромный эвакуатор C2 на шасси Federal 606, аналогичный этому http://waralbum.ru/268564/
http://waralbum.ru/267273/
правильно будет: аэродромный эвакуатор C2 на шасси Federal 606. С2 это тех. стандарт для линейки аэродромных эвакуаторов, также, как ниже стандарт М1 для тяжёлых армейских РЭМ, а Федерал 606 это марка и модель шасси используемого под данный стандарт.
http://waralbum.ru/68994/
Слева - бульдозер Caterpilar D8, справа Caterpilar D7. В центре Dodge WC 56 фотокорреспондентов.
http://waralbum.ru/22484/
Ремонтно-эвакуационная машина Ford GTBS Burma Jeep http://olive-drab.com/idphoto/id_photos_gtb.php
http://waralbum.ru/18757/
На переднем плане тяжёлый эвакуатор М1А1 Ward La France-1000 5-й серии, сзади - эвакуатор М1 Ward La France-1000 4-й серии.
http://waralbum.ru/330/
грузовик GMC CCKW 353 А1
http://waralbum.ru/225196/
аэродромный пожарный автомобиль Class 110 Chevrolet-Holabird (4×4) http://www.firetrucks-atwar.com/B.html
http://waralbum.ru/146862/
аэродромный пожарный автомобиль Class 135 Chevrolet-Mack (4x4) http://fire-truck.ru/encyclopedia/voennyie-pozharnyie-avtomobili-ssha-vremen-vtoroy-mirovoy-voynyi-class-135-155.html
По всем описаниям, где были предоставлены источники, изменения внесены, спасибо.
По фото http://waralbum.ru/102673/ , я и Pazifist предлагаем изменить название города Баден на Бадем, так как 5-я пехотная дивизия форсировала реку Килль 4 марта 1945 года из района города Битбург и создала плацдарм на западном берегу в районе города Бадем, см. карту по ссылке http://www.liberationfestival.com/about-project/week-after-week/week-31.aspx , и только 7 марта 5-я пехотная дивизия получила приказ о движении к Рейну, см. также посты 383, 384, см. http://www.liberationfestival.com/about-project/week-after-week/week-34.aspx , там же фотография более полная, с подписью "3-й батальон 11-го полка 5-й пехотной дивизии в ожидании приказа на марш к Рейну".
Коллеги Pazifist и konnik, исправление принято. В дальнейшем прошу всех выдавать здесь проверенную информацию;)
http://waralbum.ru/295347/
Газета "Восточно-Сибирская правда" № 251 23 октября 1941 г.
"Готовы к обороне родного города. На снимке: бойцы рабочего отряда Кировского завода (Ленинград). Слева направо: Ф.К. Слесарев, И.В. Федотенков, П.Ф. Большаков, М.Г. Ефименков, Н.В. Козлов. Фото А. Михайлова и В. Федосеева (Фотохроника ТАСС)"
slgor, спасибо. Описание дополнено.
Коллеги Pazifist и konnik, исправление принято. В дальнейшем прошу всех выдавать здесь проверенную информацию;)
Немного повозмущаюсь - ГДЕ? ЗДЕСЬ??? На форуме? Проверенную информацию? Надеюсь не до бана.
Что уходить в личку? Да если бы не сомнение коллеги Pazifistа в подписи, то и не стал бы обращать внимание на фото с американцами - городок Баден и Баден. Как-то, мою заметку в сети, выдали за воспоминания генерала Лелюшенко и никто не стал проверять. Я к чему пишу -
А разве перед размещением фото не надо проверять информацию? Здесь в обмене мнением пришли к более точному описанию, если бы кто-то присоединился еще лучше . А сейчас, что творится по фотографии старшины М.С. Смирнова (награжденного 4-мя орденами "Отечественной Войны"!!!) - http://waralbum.ru/295431/ все комментарии удаляются, неужели нельзя было погуглить информацию по фото (куча форумов обсуждало данный снимок, я не говорю об информации по ОБД МО). Кто-то, когда-то добавил ненужный антураж в подписи к фотографии, и пошло-поехало гулять по сети (также и с Баденом). В комментах к фотографии это не обсуждать - удаляют, а на форуме "выдавай проверенную информацию". Еще В.И. Ленин говорил - "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди безоговорочно верят в их подлинность"(С), а потом К.Г. Маркс добавил - "Подвергать всё сомнению, а написанное в интернете тем более, искать, искать и искать свою правду и внедрять в головы интернетзависимых свою истину."
Фото танкиста не потеряет от правды, а только выиграет - Наши предки могли совершать подвиги и не погибать при этом , как не странно для некоторых это звучит и это нисколько не умаляет ценность фото, даже если оно постановочное (а на сайте их хватает), главное о герое останется ПАМЯТЬ. Если точно знаете о дате фото - ставьте дату 17 января, где это проверенно? По ОБД, по наградному бой был 14 января, а где найти и куда девать дату смерти 1944? Остальные наградные вплоть до юбилейных, послевоенных? Если информацию по фото стали проверять, да закройте временно фото, а не прячьте комментарии. Мы же на этом форуме "позиционируем себя как "истину в последней инстанции", или я не прав?
Всё, спасибо за внимание.
Есть предложение - обсуждать без ограничений и оценивать выставлять или не выставлять фото перед опубликованием на сайте для всех, чтобы этот "позор" не был виден широкому зрителю, а потом, после опубликования отрываться по полной - вплоть до "нестандартной антабки" и "гвоздиках на сапогах". Для размещения на сайте говорят скопилось много фото, не лучше ли отбирать фото для публикации коллективом, а не избранным кругом, сильнозагруженных другими делами. Да и по подписи фото - необходимо выделять "авторское название", а уж потом своё-чужое сочинение на вольную тему.
По всем описаниям, где были предоставлены источники, изменения внесены, спасибо.
По Бирма джипу источник есть, но корректуры нет. Что не удовлетворяет?
Коллеги Pazifist и konnik, исправление принято. В дальнейшем прошу всех выдавать здесь проверенную информацию;)
Немного повозмущаюсь - ГДЕ? ЗДЕСЬ??? На форуме? Проверенную информацию? Надеюсь не до бана.
Что уходить в личку? Да если бы не сомнение коллеги Pazifistа в подписи, то и не стал бы обращать внимание на фото с американцами - городок Баден и Баден. Как-то, мою заметку в сети, выдали за воспоминания генерала Лелюшенко и никто не стал проверять. Я к чему пишу -
А разве перед размещением фото не надо проверять информацию? Здесь в обмене мнением пришли к более точному описанию, если бы кто-то присоединился еще лучше . А сейчас, что творится по фотографии старшины М.С. Смирнова (награжденного 4-мя орденами "Отечественной Войны"!!!) - http://waralbum.ru/295431/ все комментарии удаляются, неужели нельзя было погуглить информацию по фото (куча форумов обсуждало данный снимок, я не говорю об информации по ОБД МО). Кто-то, когда-то добавил ненужный антураж в подписи к фотографии, и пошло-поехало гулять по сети (также и с Баденом). В комментах к фотографии это не обсуждать - удаляют, а на форуме "выдавай проверенную информацию". Еще В.И. Ленин говорил - "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди безоговорочно верят в их подлинность"(С), а потом К.Г. Маркс добавил - "Подвергать всё сомнению, а написанное в интернете тем более, искать, искать и искать свою правду и внедрять в головы интернетзависимых свою истину."
Фото танкиста не потеряет от правды, а только выиграет - Наши предки могли совершать подвиги и не погибать при этом , как не странно для некоторых это звучит и это нисколько не умаляет ценность фото, даже если оно постановочное (а на сайте их хватает), главное о герое останется ПАМЯТЬ. Если точно знаете о дате фото - ставьте дату 17 января, где это проверенно? По ОБД, по наградному бой был 14 января, а где найти и куда девать дату смерти 1944? Остальные наградные вплоть до юбилейных, послевоенных? Если информацию по фото стали проверять, да закройте временно фото, а не прячьте комментарии. Мы же на этом форуме "позиционируем себя как "истину в последней инстанции", или я не прав?
Всё, спасибо за внимание.
Отвечаю на очередную истерику. Комментарии по соответствующему фото не стерты, а находятся на модерации. Как только до них дойдет время, они будут рассмотрены. И больше без нравоучений. Креативьте на своих страницах в соцсетях.
По всем описаниям, где были предоставлены источники, изменения внесены, спасибо.
По Бирма джипу источник есть, но корректуры нет. Что не удовлетворяет?
Добавлено. Почему опять по остальным дополнениямв нет источников?
Почему опять по остальным дополнениям нет источников?
У меня встречный вопрос, не флуда ради, а понимания для: а предыдущие ссылки проверялись? У меня почему-то есть сомнения. что проверялись. Развейте сомнения, если не так.
Поправка к фото http://waralbum.ru/295301/. На фото не лошади, а мулы - помеси осла и кобылы. В Италии - самые популярные вьючные животные. Выносливые и неприхотливые. От лошади легко отличить по длинным ушам. http://park-taigan.ru/index.php/%D0%9C%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5/mul.html
С уважением.
Dutik, спасибо. Модификация парнокопытного заменена.
Почему опять по остальным дополнениям нет источников?
У меня встречный вопрос, не флуда ради, а понимания для: а предыдущие ссылки проверялись? У меня почему-то есть сомнения. что проверялись. Развейте сомнения, если не так.
Диалога больше не будет, поскольку мои просьбы игнорируются.
Вот по этому фото http://waralbum.ru/41677/
Небольшая поправка и дополнение в описание и по дате и месту съемки. Самолёт на фото принадлежит не 414-й, а 430 эскадрилье канадских королевских ВВС (No. 430 Squadron RCAF).
Дата съемки 23.02.1944 г. Место съемки- аэродром Клифтон ( Clifton), Йорк (York), Северный Йоркшир (North Yorkshire).
Самолёт получил повреждения 23 февраля 1944 г. в ходе учений канадских войск в районе Йорка (York), самолёт вылетел на разведку под управлением Джека Тейлора (Jack Taylor). Во время вылета, самолёт зацепил провода линии электропередач вблизи Хаксби (Haxby). В результате этого, одна из опор упала на железную дорогу Скарборо-Йорк (Scarborough-York) перекрыв движение в обеих направлениях. В крыле самолёта осталось 20 ярдов (около 19 метров) оборванного кабеля с ЛЭП. Пилоту очень повезло, несмотря на полученные повреждения, ему удалось посадить самолёт на свой аэродром Клифтон (Royal Air Force Station Clifton). Самолёт в последствии был отремонтирован и передан в 168 эскадрилью королевских ВВС (No. 168 Squadron RAF). Списан в декабре 1944 г., в связи с износом.
Источники:
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?137779-RCAF-Mustang-Mk-I-Photo-ID
http://www.yorkshire-aircraft.co.uk/aircraft/planes/ryedale/ag558.htmlМеста дислокации 430-й эскадрильи по месяцам:
http://forum.valka.cz/topic/view/167380/430-perut-RCAF-1943-1945
P.S. Так что, уважаемый Evgeniy, в своём предположении в комментах о том, что в крыле застрял силовой кабель был абсолютно прав :)
mihel, спустя пять с половиной лет истина установлена. Спасибо, отличное дополнение описания.
Dutik, спасибо. Модификация парнокопытного заменена.
Мул, как и все лошады, НЕпарнокопытный. Опирается, бедняга, на один пальчик)).
С уважением.
Кажется, всё опять работает:)) Предлагаю дополнить описание фото http://waralbum.ru/225330/
Согласно информации на сайте "Общественно-поисковое объединение "Война-1945"" http://war1945.ru/operations_battles/174-vpered-na-vyborg.html это танк 30-ой отдельной танковой бригады в составе 67-ой армии Ленинградском фронта.
Он упоминается в связи с тем, что ворвался одним из первых в Выборг 20.06.1944 г. "Среди них одним из первых был танк «Ленинградец» (30 гв. тбр), которым командовал гвардии лейтенант И. Мужецкии — бывший рабочий города Пушкина. Весь экипаж этого танка — механик-водитель старшина И. Гончаренко, командир орудия старший сержант В. Карабанов — прошел с боями через три полосы финских укреплений на Карельском перешейке".
Вот здесь есть еще одно фото &imgrefurl=http%3A%2F%2Fristikivi.spb.ru%2Falbums%2Fwar-nsr-1944-p.html%3Fphoto%3D17&h=502&w=664&tbnid=PYITIYHN2E92IM%3A&docid=Tre1VX4Xudk9LM&itg=1&ei=vkfAV6jBBcnzUIuRtoAL&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=856&page=1&start=0&ndsp=22&ved=0ahUKEwiomNG1m9_OAhXJORQKHYuIDbAQMwgeKAAwAA&bih=642&biw=1366 где сфотографирован крупным планом весь экипаж. Мне кажется, есть очевидное сходство. На фото на ВА находятся (слева направо) - командир орудия старший сержант В. Карабанов, командир танка лейтенант И. Мужецкий и (механик-водитель старшина И. Гончаренко или это кто-то из десанта)?
P.S. Думаю, можно указать по крайней мере Мужецкого и Карабанова.
Летние снимки по ссылке относятся к Выборгской операции (на снимке "Январский гром"). Возможно, состав экипажа был уже другим. Но часть, в которую входила эта 34-ка на момент снимка нельзя не указать. Pazifist, спасибо.