На ближнем БТ сняты гусеницы, значит грузили их в хороших условия с равноуровневого пандуса, т.к. с одним ведущим колесом заехать по наклонному сомнительно. Открыты люки моторного, трансмиссионного отделений и на башне, на втором башня повернута — похоже, что ими уже давно занимаются, но было бы логичней увести состав со станции, иначе получается, что станцию таки сильно разбомбили. Да и сгоревшие рядом вагоны говорят о том же
Судя по снимку и, рассуждая логически, под удар попал эшелон с танками, направлявшимися для проведения ремонта ввиду технических неисправностей и боевых? повреждений. За эту версию говорит отсутствие на ближайшем танке гусениц, а также стрелкового вооружения.
-а справа в вагонах бетонные элементы для быстрой сборки ДОТа.
Каждый блок имеет четыре прямоугольных паза, которыми вставляется в замок со следующим элементом, крест накрест, по типу «русской избы».На фото «бетонное бревно» опирается 4 пазами на 4 подставки платформы вагона.
Справа на фото не бетонные элементы для сборных огневых точек. Как минимум потому что они отличны от применяемых, изготовлены из металла, гнутые. Как версия это шахтная крепь (там где площадки распорные). А так то вообще не понятно что справа и почему так.
На фото не «станция в 8 км западнее Смоленска», а сам Смоленск. Эшелон сфотографирован с виадука. Представленная фото — это только фрагмент. Полная фотография
Слабоваты асы люфтваффе как то…
Но своего добились…
На ближнем БТ сняты гусеницы, значит грузили их в хороших условия с равноуровневого пандуса, т.к. с одним ведущим колесом заехать по наклонному сомнительно. Открыты люки моторного, трансмиссионного отделений и на башне, на втором башня повернута — похоже, что ими уже давно занимаются, но было бы логичней увести состав со станции, иначе получается, что станцию таки сильно разбомбили. Да и сгоревшие рядом вагоны говорят о том же
Думаю ими давно уже занимаются любопытные немцы:) Один из которых и сделал это фото.
Судя по снимку и, рассуждая логически, под удар попал эшелон с танками, направлявшимися для проведения ремонта ввиду технических неисправностей и боевых? повреждений. За эту версию говорит отсутствие на ближайшем танке гусениц, а также стрелкового вооружения.
На ближнем танке гусеницы вроде на месте, только они лежат на над гусеничных полках.
Если бы часть перебрасывалась на фронт, всё было бы единообразно: либо марш на колёсах, либо — на гусянках…
а справа в вагонах бетонные плиты?
-а справа в вагонах бетонные элементы для быстрой сборки ДОТа.
Каждый блок имеет четыре прямоугольных паза, которыми вставляется в замок со следующим элементом, крест накрест, по типу «русской избы».На фото «бетонное бревно» опирается 4 пазами на 4 подставки платформы вагона.
Справа на фото не бетонные элементы для сборных огневых точек. Как минимум потому что они отличны от применяемых, изготовлены из металла, гнутые. Как версия это шахтная крепь (там где площадки распорные). А так то вообще не понятно что справа и почему так.
в Москве еще осталось нескольео таких быстросборных ДОТов
из вагона слева при горении что то вытекло под танки
Может наши танкисты «раскулачили» разбомленный танк на запчасти?
На фото не «станция в 8 км западнее Смоленска», а сам Смоленск. Эшелон сфотографирован с виадука. Представленная фото — это только фрагмент. Полная фотография
Между эшелонами виден человек. На более чёткой фотографии на нём различимы погоны и белый кант воротника — это немец. Стало быть эшелоны уже трофей.