Не видно «кольца» для ручного открывания основного парашюта. Если есть только вытяжное на тросике (фал с карабином он держит в руке), то это не совсем надежно, а вдруг что с тросом в самолете или еще что-нибудь. Я был свидетелем в начале 90-х, как один командир в попыхах не пристегнул свой фал и чуть было не выпрыгул (благо выпускающий летчик в последний момент заметил). Офицер потом долго его благодарил, хотя, конечно, он мог теоритически воспользоваться ручным открытием, про которое я вел речь, ну и запасным парашютом,наконец.
На фото у десантника парашют модели Т-5, который (как и предыдущая модель Т-4) раскрывался рывком 4,5-метрового вытяжного фала (его конец с карабином держит капрал), т.е. применяется принудительное раскрытие купола. Такой способ раскрытия определял и характерную позу американских парашютистов перед покиданием самолета — обеими руками десантник охватывал дверной проем, отталкиваясь от него. Вытяжное кольцо имел только запасной парашют.
Не видно «кольца» для ручного открывания основного парашюта. Если есть только вытяжное на тросике (фал с карабином он держит в руке), то это не совсем надежно, а вдруг что с тросом в самолете или еще что-нибудь. Я был свидетелем в начале 90-х, как один командир в попыхах не пристегнул свой фал и чуть было не выпрыгул (благо выпускающий летчик в последний момент заметил). Офицер потом долго его благодарил, хотя, конечно, он мог теоритически воспользоваться ручным открытием, про которое я вел речь, ну и запасным парашютом,наконец.
А «С-образная железяка» на запасном часом не оно? Да и к тому же армейские парашюты очень надежны.
На фото у десантника парашют модели Т-5, который (как и предыдущая модель Т-4) раскрывался рывком 4,5-метрового вытяжного фала (его конец с карабином держит капрал), т.е. применяется принудительное раскрытие купола. Такой способ раскрытия определял и характерную позу американских парашютистов перед покиданием самолета — обеими руками десантник охватывал дверной проем, отталкиваясь от него. Вытяжное кольцо имел только запасной парашют.