Зря товарищ Editor снес прилагаемый к фото текст поясняющий некоторые различия самолета ДБ-3А от других ДБ-3. Текст был небольшой и не мешал, я считаю. Тут очень интересный момент, в западной классификации никакого ДБ-3А нет, есть DB-3s. А внешние отличия от ДБ-3Т крайне малы. Почему на западе не признают название ДБ-3А для меня пока загадка.
Красивый самолет, серебристый. Читал в мемуарах, что конструкция форточки, где стоял носовой пулемет в кабине штурмана-бомбардира, на первых сериях ДБ-3, была не удачной. В полете, с носового пулемета невозможно было стрелять, набегающий воздушный поток с такой силой дул через эту самую форточку из которой торчал пулемет, что срывал очки с пилота и выдавливал слезы из глаз. Потом этот деффект исправили.
Зря товарищ Editor снес прилагаемый к фото текст поясняющий некоторые различия самолета ДБ-3А от других ДБ-3. Текст был небольшой и не мешал, я считаю. Тут очень интересный момент, в западной классификации никакого ДБ-3А нет, есть DB-3s. А внешние отличия от ДБ-3Т крайне малы. Почему на западе не признают название ДБ-3А для меня пока загадка.
Красивый самолет, серебристый. Читал в мемуарах, что конструкция форточки, где стоял носовой пулемет в кабине штурмана-бомбардира, на первых сериях ДБ-3, была не удачной. В полете, с носового пулемета невозможно было стрелять, набегающий воздушный поток с такой силой дул через эту самую форточку из которой торчал пулемет, что срывал очки с пилота и выдавливал слезы из глаз. Потом этот деффект исправили.