У меня батя в 60-70-х ездил на таком трофейном Штеере, но потом продал. Крайний раз видел его на дороге где-то под Арзамасом в конце 80-х.
Крепка машинка была, получается, но ломалась, однако, постоянно.
И, помнится, характерная конструкция топливной системы: бензин поступал самотеком из бака, расположенного над мотором.
Все, кто в трусах — работают (за исключением справа, который по стойке смирно — ему видать нырять (косой, плавать умеешь?)) А кто в форме, сразу видно, руководители… Эх, немецкая бюрократия… :)
Автомобиль STEYR-55
У меня батя в 60-70-х ездил на таком трофейном Штеере, но потом продал. Крайний раз видел его на дороге где-то под Арзамасом в конце 80-х.
Крепка машинка была, получается, но ломалась, однако, постоянно.
И, помнится, характерная конструкция топливной системы: бензин поступал самотеком из бака, расположенного над мотором.
А куда их столько на один маленький автомобиль? Куда поместятся? :)
Ну в оку как то поместилось 19 человек, а тут всего нечего… :-)))
Т.е. наши Оку скопировали с STEYR-55? :)
Не факт. :-)))
Все, кто в трусах — работают (за исключением справа, который по стойке смирно — ему видать нырять (косой, плавать умеешь?)) А кто в форме, сразу видно, руководители… Эх, немецкая бюрократия… :)
Один там склонивший голову, смотрит на секундомер — «По плану машину через реку нужно переправить через 3 минуты 24 секунды».