Танк Т-34-85 в Маньчжурии на хребте Большой Хинган
Танкисты преодолевают хребет Большой Хинган. Маньчжурия, август 1945.

Танкисты преодолевают хребет Большой Хинган. Маньчжурия, август 1945.

Танкисты преодолевают хребет Большой Хинган. Маньчжурия, август 1945.
| Александр Попов на Советские беженцы на дороге под Сталинградом: Автор:Benno Wundshammer Источник:bpk-Archivs Оригинальное название: «Человеческая сила заменяет тягловый скот» Октябрь 1942 года Место долина реки Царица На карте Сталингада 1942 Один из... | |
| Александр Попов на Портрет старшего лейтенанта Якова Джугашвили, попавшего в немецкий плен: Вот что удалось узнать об аэродроме Сураж. Аэродром Сураж: "Surash (RUSS) (. Surazh, Suraž) (no ZNr. listed) (c. 55°24'N, 30°43'E) General: emergency landing... | |
| Alex GM на Офицеры 16-го отдельного полка связи у надписи на тумбе колонны Рейхстага: Эмоциональный снимок. И радость, и усталость (грусть по сослуживцу) рядом. | |
| Evgeniy на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Да, можно добавить фото из Карсруэ, например. | |
| CABAL на Французский танк "Шерман" проезжает по улице Баден-Бадена: Есть ещё два, секундами ранее и позднее. Если нужен вид борта с надписью, то у французов есть фото, но из... |

Похоже, что топливом запаслись основательно
На узких горных дорогах останавливаться нельзя только вперед,при поломке техники ее скидывали с дороги вниз.
Странно…..а по описаниям ветеранов в августе шли проливные дожди…..
проливные дожди шли на направлении удара Дальневосточных фронтов. Конно-механизированная группа Забайкальского фронта столкнулась с результатами дождей после выхода на равнину.
Логично полагать что на горно-холмистой местности расход топлива увеличивается тем более ещё такие продолжительные марши совершали наши войска.