За ближним бойцом видны перфорированные крыльевые щитки, служившие воздушными тормозами при пикировании. Перфорация была сделана, чтобы избежать бафтинга (вибрации хвостового оперения).
ИМХО, один из величайших летательных аппаратов фирмы «Дуглас». Пустил на дно больше тоннажа, чем любой другой американский самолет. Достаточно вспомнить Мидуэй. Несмотря на то, что устарел к началу войны, летчики ВМФ категорически отказывались пересаживаться с него на более современный Curtiss SB2C «Helldiver». Адмирал Шерман в своих мемуарах писал, что, когда не хватало истребителей для отражения воздушного нападения, поднимались и «Донтлессы», и неплохо справлялись.
За ближним бойцом видны перфорированные крыльевые щитки, служившие воздушными тормозами при пикировании. Перфорация была сделана, чтобы избежать бафтинга (вибрации хвостового оперения).
ИМХО, один из величайших летательных аппаратов фирмы «Дуглас». Пустил на дно больше тоннажа, чем любой другой американский самолет. Достаточно вспомнить Мидуэй. Несмотря на то, что устарел к началу войны, летчики ВМФ категорически отказывались пересаживаться с него на более современный Curtiss SB2C «Helldiver». Адмирал Шерман в своих мемуарах писал, что, когда не хватало истребителей для отражения воздушного нападения, поднимались и «Донтлессы», и неплохо справлялись.
Стильные оружейники — в джинсах.