И после этого говорят, что у швабов не было дальней авиации??? Испытания «Кондора», захваченного под Сталинградом, вел инженер-майор Г.В.Грибакин (ведущий летчик — полковник А.И.Кабанов). Перед началом испытаний инженеры НИИ ВВС отметили значительное сходство немецкой машины с американским Дугласом DC-3, особенно по компоновке кабины и внутренних отсеков. Переделка пассажирского самолета в дальний бомбардировщик явно носила характер импровизации и не дала люфтваффе полноценного военного самолета. В целом, по простоте пилотирования, доведенности винтомоторной группы «Кондор» уступал «Хейнкелю». Наши испытатели сравнили по летным данным FW 200C с Пе-8 4АМ-35А и пришли к выводу: по максимальной скорости, практическому потолку, количеству и размещению огневых точек, а… Читать далее »
По поводу времения съемки — этот снимок не мог был быть сделан в 1942 году. Аэродром Питомник был захвачен 15 января 1943 года. Хотя точность этой даты и ставится под сомнение некоторыми авторами.
Ув. ardash. Что-то мне сильно кажется, что Дуглас DC-3 был двухмоторным, предтеча Ли-2, т.ч. сходство с ним FW 200 очень сомнительно, разве что тоже самолет. А вот для четырех моторов FW 200 действительно, скорость в 360 км/ч и бомбовая нагрузка в 2100 кг, пожалуй, маловато будет. По количеству есть данные ок. 280 единиц.
Уважаемый ardash
Вы внимательно читайте описания фото. Про 1942 ни кто не говорил.
Фото сделано в январе-феврале 1943. И аэродром Питомник был захвачен 15 января?
Аэродром Питомник известен всем, кто хоть раз читал про Сталинградскую битву. Основной аэродром, куда поступило снабжение, и эвакуировались раненные. После потери Питомника снабжение фактически прекратилось. Казалось, нет ни каких странностей с этим аэродромом. НО почему-то в различных источниках приводятся различные данные захвата аэродрома русскими войсками. В различных исследованиях, публикациях, книгах (как русских, так и зарубежных) приводиться даты от 10 января до 20 января 1943. В Наших архивах, тоже нет точной даты (правда, в донесениях приводят даты от 12 января до 16 января). Срок в 10 дней довольно большое расхождение. Ведь, по другим пунктам все ясно одни и те же даты… Читать далее »
А правда, что немцы во время ВМВ долетали до США и даже какой-то вымпел (флаг и т.п.) сбросили? И если да, то на каком самолёте? Мне из детства припоминается шестимоторный (!!!) самолёт. Или всё же это байка?
…почему-то в различных источниках приводятся различные данные захвата аэродрома русскими войсками. В различных исследованиях, публикациях, книгах (как русских, так и зарубежных) приводиться даты от 10 января до 20 января 1943…
Чисто логически можно предположить, что возможны два объяснения. Первое-Питомник был большим по площади и захватывали его в несколько этапов. Второе- под Питомником подразумеваются два соседних аэродрома.
Cамолет изначально создавался как пассажирский,потом как разведчик для ВМС Японии,а в итоге-разведчик и дальний бомбардировщик.Но использывали больше как разведчик.Бомбер с него неважный(характеристики не те),посему пилотам попросту ЗАПРЕЩАЛИ рисковать ДОРОГОСТОЯЩИМИ самолетами.Вывод:дальней авиации у немцев не было.
А правда, что немцы во время ВМВ долетали до США и даже какой-то вымпел (флаг и т.п.) сбросили?
Честно — сомневаюсь. Ведь надо было ещё и вернуться назад без посадки и обслуживания! Да и зачем сбрасывать вымпел? Как минимум нужна бомба (пусть и маленькая).
Самолет Ju390 V2 летал в январе 1944. После нескольких полетов на ближние дистанции самолет с Монт-де-Маpсан достиг точки в 20км от побеpежья США к севеpу от Hью-Йоpка и успешно веpнулся на базу.
Вряд ли он сбрасывал вымпелы.А вот япошки бомбили таки континентальную часть США с самолетами запускаемыми с подлодок(правда символически).
«Япошки» для этих целей еще воздушные шары использовали, в конце 44 начале 45. Шары с бомбами запускались с островов и высотными струйными течениями гнались через Тихий океан. Запущено около 9000 шаров, 10% достигли Америки.
5 мая 1945 года от такой бомбы погибли женщина и пятеро детей отдыхавшие на пикнике.
Грандиозный самолёт!
И после этого говорят, что у швабов не было дальней авиации???
Ну, если летали в Антарктиду…правда, наверное, с аэродромов подскока где-нибудь в Патагонии, то все же была.
Помимо всего прочего этот самолет интересен конструкцией шасси, что называется «коленями назад».
И после этого говорят, что у швабов не было дальней авиации??? Испытания «Кондора», захваченного под Сталинградом, вел инженер-майор Г.В.Грибакин (ведущий летчик — полковник А.И.Кабанов). Перед началом испытаний инженеры НИИ ВВС отметили значительное сходство немецкой машины с американским Дугласом DC-3, особенно по компоновке кабины и внутренних отсеков. Переделка пассажирского самолета в дальний бомбардировщик явно носила характер импровизации и не дала люфтваффе полноценного военного самолета. В целом, по простоте пилотирования, доведенности винтомоторной группы «Кондор» уступал «Хейнкелю». Наши испытатели сравнили по летным данным FW 200C с Пе-8 4АМ-35А и пришли к выводу: по максимальной скорости, практическому потолку, количеству и размещению огневых точек, а… Читать далее »
Принадлежит 1 Gruppe Kampfgeschwader 40
По поводу времения съемки — этот снимок не мог был быть сделан в 1942 году. Аэродром Питомник был захвачен 15 января 1943 года. Хотя точность этой даты и ставится под сомнение некоторыми авторами.
А сколько всего было сделано «Кондоров»?
259
Ув. ardash. Что-то мне сильно кажется, что Дуглас DC-3 был двухмоторным, предтеча Ли-2, т.ч. сходство с ним FW 200 очень сомнительно, разве что тоже самолет. А вот для четырех моторов FW 200 действительно, скорость в 360 км/ч и бомбовая нагрузка в 2100 кг, пожалуй, маловато будет. По количеству есть данные ок. 280 единиц.
Уважаемый ardash
Вы внимательно читайте описания фото. Про 1942 ни кто не говорил.
Фото сделано в январе-феврале 1943. И аэродром Питомник был захвачен 15 января?
Это Редактор уже поменял. Стоял 1942 год.
Уважаемый SBM, согласен. Может быть в отчете имелся в виду DC-4.
Аэродром Питомник известен всем, кто хоть раз читал про Сталинградскую битву. Основной аэродром, куда поступило снабжение, и эвакуировались раненные. После потери Питомника снабжение фактически прекратилось. Казалось, нет ни каких странностей с этим аэродромом. НО почему-то в различных источниках приводятся различные данные захвата аэродрома русскими войсками. В различных исследованиях, публикациях, книгах (как русских, так и зарубежных) приводиться даты от 10 января до 20 января 1943. В Наших архивах, тоже нет точной даты (правда, в донесениях приводят даты от 12 января до 16 января). Срок в 10 дней довольно большое расхождение. Ведь, по другим пунктам все ясно одни и те же даты… Читать далее »
А правда, что немцы во время ВМВ долетали до США и даже какой-то вымпел (флаг и т.п.) сбросили? И если да, то на каком самолёте? Мне из детства припоминается шестимоторный (!!!) самолёт. Или всё же это байка?
Cherino (автор публикации) пишет
Чисто логически можно предположить, что возможны два объяснения. Первое-Питомник был большим по площади и захватывали его в несколько этапов. Второе- под Питомником подразумеваются два соседних аэродрома.
Cамолет изначально создавался как пассажирский,потом как разведчик для ВМС Японии,а в итоге-разведчик и дальний бомбардировщик.Но использывали больше как разведчик.Бомбер с него неважный(характеристики не те),посему пилотам попросту ЗАПРЕЩАЛИ рисковать ДОРОГОСТОЯЩИМИ самолетами.Вывод:дальней авиации у немцев не было.
Честно — сомневаюсь. Ведь надо было ещё и вернуться назад без посадки и обслуживания! Да и зачем сбрасывать вымпел? Как минимум нужна бомба (пусть и маленькая).
Самолет Ju390 V2 летал в январе 1944. После нескольких полетов на ближние дистанции самолет с Монт-де-Маpсан достиг точки в 20км от побеpежья США к севеpу от Hью-Йоpка и успешно веpнулся на базу.
Вряд ли он сбрасывал вымпелы.А вот япошки бомбили таки континентальную часть США с самолетами запускаемыми с подлодок(правда символически).
«Япошки» для этих целей еще воздушные шары использовали, в конце 44 начале 45. Шары с бомбами запускались с островов и высотными струйными течениями гнались через Тихий океан. Запущено около 9000 шаров, 10% достигли Америки.
5 мая 1945 года от такой бомбы погибли женщина и пятеро детей отдыхавшие на пикнике.