Панорама конвоя в Атлантике в сопровождении дирижабля летом 1943 года. Это дирижабль-блимп (блимп — полумягкая система дирижабля, при которой гондола принайтована (прикреплена) к оболочке).
Ну я ж не спец по дирижаблям, так предположил просто. Спасибо за поправку. Но и на скорости в 65 он не размажется же на пленке ( МиГ — 29 ну никак не получается все равно). Я отвечал на возглас о статичности объекта на фотографии, и плохого в виду не имел
Nik11: Я отвечал на возглас о статичности объекта на фотографии, и плохого в виду не имел
Да, конечно, тем более, что дирижабль может лететь и со скоростью 20 узлов (но не максимальной). А возгласы про статичность (не только к этому снимку) меня самого удивляют, полным-полно фотографий самолётов в полёте, и что — они все динамичны?
Очевидно, что снято с очень большой высоты (самолёт или дирижабль), правы АК73 и Karandr. На фото волны двух направлений: примерно из нижнего левого и нижнего правого углов. Наличие волн разных направлений объясняется просто. Ветер разгоняет волну и меняетя свое направление, а волна остаётся. И ветровое волнение превращается в зыбь. Ветер начинает разгонять волну в новом направлении. Волны вызванные судами с такого растояния не виды. Видна полоса пены в кильваторной струе. Так как не видно белых барашков на волнах то можно сказать, что ветер умеренный или слабый. Конвой идет в Европу или Северную Африку т.е на восток. Снимок сделан против солнца.… Читать далее »
Ну я ж не спец по дирижаблям, так предположил просто. Спасибо за поправку. Но и на скорости в 65 он не размажется же на пленке ( МиГ — 29 ну никак не получается все равно). Я отвечал на возглас о статичности объекта на фотографии, и плохого в виду не имел
Да, конечно, тем более, что дирижабль может лететь и со скоростью 20 узлов (но не максимальной). А возгласы про статичность (не только к этому снимку) меня самого удивляют, полным-полно фотографий самолётов в полёте, и что — они все динамичны?
Очевидно, что снято с очень большой высоты (самолёт или дирижабль), правы АК73 и Karandr. На фото волны двух направлений: примерно из нижнего левого и нижнего правого углов. Наличие волн разных направлений объясняется просто. Ветер разгоняет волну и меняетя свое направление, а волна остаётся. И ветровое волнение превращается в зыбь. Ветер начинает разгонять волну в новом направлении. Волны вызванные судами с такого растояния не виды. Видна полоса пены в кильваторной струе. Так как не видно белых барашков на волнах то можно сказать, что ветер умеренный или слабый. Конвой идет в Европу или Северную Африку т.е на восток. Снимок сделан против солнца.… Читать далее »