Советский тяжёлый бомбардировщик ТБ-3РН 52-го гвардейского авиаполка. Это одни из последних рабочих ТБ-3 — самолет устарел еще до начала войны, официально был снят с вооружения в 1939 году, но использовался до 1945 года.
ТБ-3РН является высотной модификацией бомбардировщика ТБ-3. На этой модификации были установлены двигатели АМ-34РН, четырёхлопастные винты, одно двухметровое главное шасси и пулемёты ШКАС в турелях. Практический потолок такого самолёта был увеличен до 7740 м.
Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.
Категория: Лучшее, ТБ-3
Интересна конструкция винта — похоже, что два деревянных слепили вместе. Если это к концу войны, то немного странно такое видеть. Или уже небыло смысла особо заморачиваться с ними?
«ТБ-3РН является высоковысотной модификацией бомбардировщика ТБ-3.»
Улыбнуло — масло масляное.
«Да, у пилотов не было кабины.»
Ага, они сидели верхом на двигателях:))). Кабина была открытой.
Ну тогда бы подкорректировали правильно, что уж тут стесняться.
Я кстати почему спокойно отнёсся к такой подписи, потому что почти на всех атомных подводных лодках России стоят водо-водяные ядерные реакторы. Для военных это нормально.
Ув. DINAMIT, водо-водяные реакторы — это совершенно не «масло масляное». Я на эту тему не хочу говорить, но если интересно — найдите про этот тип атомных реакторов в каком-нибудь источнике и Вы в этом убедитесь.
Маким, ну как так можно. Динамит как раз и говорит, что подобные сочетания слов в специальных сферах деятельности — нормальны. А вы его поучаете (а Динамит по атомным лодкам знает сильно поболее многих и не по книжкам). Охота вам флуд на пустом месте разводить? А потом сетуете, что я ваши комменты удаляю.
Если пошла такая пьянка, то «высоко-высотный» — это не мысло масляное. «Высотный» — это от слова «высота». Высоты в авиации делятся на низкие, средние, высокие. Поэтому бывают соответствующие варианты самолетов, маневров и т.п.
Я и не спорил про сочетание «высоковысотный». А откуда Вы знаете, что я в атомных реакторах ничегошеньки не знаю, и что знания уважаемого камрада DINAMITа в реакторосторооении больше, чем у кого бы то ни было. ВУЗов по России много специалистов выпускала по такому направлению. Ну может его «кунфу» и самое сильное в «Военном альбоме», но и нас «не лыком шили». Томский политехнический, однако, тоже не «хухры-мухры». Термин «водо-водяной реактор» даже не подразумевает какого-то масла в масле (для тех, кто в этом разбирается). Я думаю, что дальше не стоит, просто ув. DINAMIT не совсем удачное сравнение привёл (это лишь моё мнение).
Если пошла такая пьянка, то «высоко-высотный» — это не мысло масляное. «Высотный» — это от слова «высота». Высоты в авиации делятся на низкие, средние, высокие. Поэтому бывают соответствующие варианты самолетов, маневров и т.п.
Если пошла такая пьянка, то корректнее говорить , что это машина с моторами повышенной высотности(Р-редукторный, Н- с нагнетателем) или с высотными моторами. В авиации существует понятие «высотный» — «высотный разведчик», «высотный бомбардировщик» и пр. А то тут один очень грамотный специалист написал недавно фразу типа»… рули горизонтального стабилизатора…» — аж передернуло когда прочитал.
С чего это? «Высоковысотный» или там «низковысотный» для обозначения модификаций самолетов — допустимы. Вы со своими смешками по поводу «масла масляного» сели в лужу, а вместо признания этого или хотя бы молчания вертитесь, как угрь на сковородке :)
С чего это? «Высоковысотный» или там «низковысотный» для обозначения модификаций самолетов — допустимы. Вы со своими смешками по поводу «масла масляного» сели в лужу, а вместо признания этого или хотя бы молчания вертитесь, как угрь на сковородке Как человек с авиационным инженерным образованием(101 кафедра МАИ) привык к четким понятиям и ясным характеристикам, применяемым в авиации. Еще раз говорю — в авиации есть понятия «низковысотный» и «средневысотный», хотя второе я встречал крайне редко и в основном в переводных источниках. Для ЛА, осуществляющих полет на больших высотах используется характеристика «ВЫСОТНЫЙ» и все, никаких других эпитетов и приставок к данной характеристике не лепят,… Читать далее »
Высоты в авиации делятся на сверхмалые, малые, средние, большие и т.д.. А уж если конструктору вздумалось назвать своё изделие высоковысотным — его право. И не так ещё бывает.
Сила Сообщества Военного альбома в возможности докопаться до истины, так как здесь «обитают» люди разных специальностей и знаний. Фразы про «улыбнуло» и «передёрнуло» наверное ни к чему,а вот поделиться инфой — милое дело.
С учётом коммента zaika название можно подкорректировать на «ТБ-3 с двигателями повышенной высотности».
Интересна конструкция винта — похоже, что два деревянных слепили вместе. Если это к концу войны, то немного странно такое видеть. Или уже небыло смысла особо заморачиваться с ними?
К концу войны ТБ-3 использовались как транспортные самолеты.
Интересная модификация.
Мне вот самому интересно, стрелков к 45-му на ТБ-3 запаковали в турели, а пилоты по-прежнему сидели в открытой кабине? По фото не разобрать.
Да, у пилотов не было кабины.
«ТБ-3РН является высоковысотной модификацией бомбардировщика ТБ-3.»
Улыбнуло — масло масляное.
«Да, у пилотов не было кабины.»
Ага, они сидели верхом на двигателях:))). Кабина была открытой.
zaika пишет
Ну тогда бы подкорректировали правильно, что уж тут стесняться.
Я кстати почему спокойно отнёсся к такой подписи, потому что почти на всех атомных подводных лодках России стоят водо-водяные ядерные реакторы. Для военных это нормально.
Ув. DINAMIT, водо-водяные реакторы — это совершенно не «масло масляное». Я на эту тему не хочу говорить, но если интересно — найдите про этот тип атомных реакторов в каком-нибудь источнике и Вы в этом убедитесь.
Маким, ну как так можно. Динамит как раз и говорит, что подобные сочетания слов в специальных сферах деятельности — нормальны. А вы его поучаете (а Динамит по атомным лодкам знает сильно поболее многих и не по книжкам). Охота вам флуд на пустом месте разводить? А потом сетуете, что я ваши комменты удаляю.
Если пошла такая пьянка, то «высоко-высотный» — это не мысло масляное. «Высотный» — это от слова «высота». Высоты в авиации делятся на низкие, средние, высокие. Поэтому бывают соответствующие варианты самолетов, маневров и т.п.
Я и не спорил про сочетание «высоковысотный». А откуда Вы знаете, что я в атомных реакторах ничегошеньки не знаю, и что знания уважаемого камрада DINAMITа в реакторосторооении больше, чем у кого бы то ни было. ВУЗов по России много специалистов выпускала по такому направлению. Ну может его «кунфу» и самое сильное в «Военном альбоме», но и нас «не лыком шили». Томский политехнический, однако, тоже не «хухры-мухры». Термин «водо-водяной реактор» даже не подразумевает какого-то масла в масле (для тех, кто в этом разбирается). Я думаю, что дальше не стоит, просто ув. DINAMIT не совсем удачное сравнение привёл (это лишь моё мнение).
Если пошла такая пьянка, то корректнее говорить , что это машина с моторами повышенной высотности(Р-редукторный, Н- с нагнетателем) или с высотными моторами. В авиации существует понятие «высотный» — «высотный разведчик», «высотный бомбардировщик» и пр. А то тут один очень грамотный специалист написал недавно фразу типа»… рули горизонтального стабилизатора…» — аж передернуло когда прочитал.
С чего это? «Высоковысотный» или там «низковысотный» для обозначения модификаций самолетов — допустимы. Вы со своими смешками по поводу «масла масляного» сели в лужу, а вместо признания этого или хотя бы молчания вертитесь, как угрь на сковородке :)
С чего это? «Высоковысотный» или там «низковысотный» для обозначения модификаций самолетов — допустимы. Вы со своими смешками по поводу «масла масляного» сели в лужу, а вместо признания этого или хотя бы молчания вертитесь, как угрь на сковородке Как человек с авиационным инженерным образованием(101 кафедра МАИ) привык к четким понятиям и ясным характеристикам, применяемым в авиации. Еще раз говорю — в авиации есть понятия «низковысотный» и «средневысотный», хотя второе я встречал крайне редко и в основном в переводных источниках. Для ЛА, осуществляющих полет на больших высотах используется характеристика «ВЫСОТНЫЙ» и все, никаких других эпитетов и приставок к данной характеристике не лепят,… Читать далее »
Высоты в авиации делятся на сверхмалые, малые, средние, большие и т.д.. А уж если конструктору вздумалось назвать своё изделие высоковысотным — его право. И не так ещё бывает.
Сила Сообщества Военного альбома в возможности докопаться до истины, так как здесь «обитают» люди разных специальностей и знаний. Фразы про «улыбнуло» и «передёрнуло» наверное ни к чему,а вот поделиться инфой — милое дело.
С учётом коммента zaika название можно подкорректировать на «ТБ-3 с двигателями повышенной высотности».
Судя по винтам,это модификация 1934 года-ее использовали для проекта «Звено»
Прочитал пикировку на тему «высотности», ничего не понял, но знаю одно, что у ТБ-3 потолок был 4800м.
Подготовка к параду над Москвой, август 1945 года.