С карбюратором, видимо, проблемы у Студебекера (он снят уже, лежит на крыле). Водитель не решился самостоятельно устранить неисправность или у американцев предусмотрено было регламентом каждый раз механика вызывать?
судя по закруглённым крыльям это не Студер, а GMC и снят только воздушный фильтр — механик откручивает верхнюю крышку, для того чтобы промыть сетку. Так что это обычное плановое обслуживание…
Крылья на СТАНДАРТНЫХ американских военных грузовиках имели сложную форму — горизонтальную площадку для крепления фар и крепления самих крыльев к оперению кабины, а уж затем «выпуклость» для того, чтобы грязь не забивалась между колесом и крылом
С карбюратором, видимо, проблемы у Студебекера (он снят уже, лежит на крыле). Водитель не решился самостоятельно устранить неисправность или у американцев предусмотрено было регламентом каждый раз механика вызывать?
судя по закруглённым крыльям это не Студер, а GMC и снят только воздушный фильтр — механик откручивает верхнюю крышку, для того чтобы промыть сетку. Так что это обычное плановое обслуживание…
Вы правы, это он и есть. Подумал про одно, написал про другое.
Крылья выпуклые, стало быть это не чисто армейский вариант, но что-то есть от коммерческого типа
А какие Вы знаете чисто армейские грузовики в американской армии с невыпуклыми крыльями?
Армейские крылья имеют плоскую изогнутою форму, но здесь именно «выпуклость» коммерческих. Посмотрите внимательно на снимок, пожалуйста
Крылья на СТАНДАРТНЫХ американских военных грузовиках имели сложную форму — горизонтальную площадку для крепления фар и крепления самих крыльев к оперению кабины, а уж затем «выпуклость» для того, чтобы грязь не забивалась между колесом и крылом