Американский солдат-автомеханик за ремонтом грузовика на военной базе Форт Нокс

16 октября 2011 Добавил Vogul 7 комментариев
Фото
Категория: Жизнь в США

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Vovan35SBMLeonidNe Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
LeonidNe
Участник

С карбюратором, видимо, проблемы у Студебекера (он снят уже, лежит на крыле). Водитель не решился самостоятельно устранить неисправность или у американцев предусмотрено было регламентом каждый раз механика вызывать?

Vovan35
Участник

судя по закруглённым крыльям это не Студер, а GMC и снят только воздушный фильтр — механик откручивает верхнюю крышку, для того чтобы промыть сетку. Так что это обычное плановое обслуживание…

LeonidNe
Участник

Vovan35: воздушный фильтр

Вы правы, это он и есть. Подумал про одно, написал про другое.

SBM
Участник

Крылья выпуклые, стало быть это не чисто армейский вариант, но что-то есть от коммерческого типа

Vovan35
Участник

А какие Вы знаете чисто армейские грузовики в американской армии с невыпуклыми крыльями?

SBM
Участник

Vovan35: А какие Вы знаете чисто армейские грузовики в американской армии с невыпуклыми крыльями?

Армейские крылья имеют плоскую изогнутою форму, но здесь именно «выпуклость» коммерческих. Посмотрите внимательно на снимок, пожалуйста

Vovan35
Участник

Крылья на СТАНДАРТНЫХ американских военных грузовиках имели сложную форму — горизонтальную площадку для крепления фар и крепления самих крыльев к оперению кабины, а уж затем «выпуклость» для того, чтобы грязь не забивалась между колесом и крылом