У BF-109G6 не убиралось заднее хвостовое колесо, что очень хорошо видно по фото. Хотя могу ошибаться. На некоторых, более поздних мессах, задний бутик тоже не убирался. Интересна дата фото.
Я раньше считал, что фотопулемет снимает только тогда, когда нажаты гашетки. Прекратил огонь- перестал стрелять. Трассы как правило были видны. На фото их нет. Видимо «видеорегистратор» работал еще какое-то время после прекращения огня.
Ай да фото!!!!
Фотопулемёт?
Известное фото. Скорее всего кадр ган-камеры. Очень редкий тип снимка.
Судя по траектории, летчик получил порядочное центробежное ускорение. Адреналина — «хоть отбавляй».
Ура. Фотку перевернули на 90 гр-в. А то вчера на ночь глядя соображал, как он так аэроплан покидал…
Не знаю, в книге Спика она так же расположена. Он вполне мог на вираже улететь в сторону.
А сбитый самолёт не обязательно горит?
Нет может просто тросы управления перебить или двигатель заглохнуть в этом роде.
А так — же надо учитывать что и съемка могла быть не строго в горизонте.
Смею предположить, что покидаемый самолет это BF-109G6, более точную модификацию сказать сложно.
Исходя из чего делаете такое предположение?
У BF-109G6 не убиралось заднее хвостовое колесо, что очень хорошо видно по фото. Хотя могу ошибаться. На некоторых, более поздних мессах, задний бутик тоже не убирался. Интересна дата фото.
Я раньше считал, что фотопулемет снимает только тогда, когда нажаты гашетки. Прекратил огонь- перестал стрелять. Трассы как правило были видны. На фото их нет. Видимо «видеорегистратор» работал еще какое-то время после прекращения огня.