Десятый боевой вылет для американского бомбардировщика B-17G «Мощный Пудель» («Powerful Poodle», номер 43-38363) на Германию оказался последним. Самолет потерпел крушение 5 ноября 1944 года в 11.25 по местному времени близ Людвигсхафена в результате прямого попадания зенитного снаряда противника. Все члены экипажа погибли.
Прицельное бомбометание облаков.
Обычно объект бомбометание сначала обозначали маркерами, а тут ничего не видно из-за облачности, как в таких условиях условиях проводилось наведение?
Илм на кого «US» пошлйт …
kotapr: Обычно объект бомбометание сначала обозначали маркерами, а тут ничего не видно из-за облачности, как в таких условиях условиях проводилось наведение?
Не возвращаться же из-за этого с грузом) Эшелон тоже не сменишь, а о плотности облаков судить трудно. Зенитчикам они не помешали)
В этой ситуации, «в белый свет как в копеечку» очевидно садили как B-17, так и ПВО.
К этому времени англо-амеры знали химобъекты у Людвигсхафена, как соседский огород. Ну и немчура прекрасно знала курсы, высоты армад, корректировали огонь летуны-наблюдатели по радио и т.п. Мореманы вон вне пределов видимости вели артдуэли. И ничего, попадали.
На фото виден край облачности, куда падают бомбы. У американцев к тому времени были прицелы «Норден», которые синхронизировались с автопилотом, что позволяло бомбить при любой погоде. «На некоторых машинах ставили английский радиолокационный бомбовый прицел Н2Х (в Америке его назвали AN/APS-15 «Микки») антенна которого монтировалась в обтекателе на месте нижней шаровой турели. Такой прицел позволял бомбить, находясь над облаками.» http://pro-samolet.ru/samolet-usa/62-bombardir-schturmovik/244-usa-bomber?start=2 У немцев существовали радиоприцелы наведения для крупнокалиберных зенитных орудий. «Также для наведения зениток по самолётам, которые летели на большой высоте, использовались данные с радиолокационных приборов. Точность приборов была ± 100 м, поэтому для наведения задался определенный сектор обстрела, по которому вела… Читать далее »
уже в начале 1943 года союзники вовсю начали использовать H2S ,локатор обзора земной поверхности -который давал превосходную картинку как ночью так и под тучами.
Прямое попадание — кошмар для экипажа, самолет то немаленький, а какие разрушения. Его просто нет.
Прицельное бомбометание облаков.
Обычно объект бомбометание сначала обозначали маркерами, а тут ничего не видно из-за облачности, как в таких условиях условиях проводилось наведение?
Илм на кого «US» пошлйт …
Ковровые бомбардировки — порождение американцев.
Нос с кабиной и переднюю часть одного из моторов вообще снесло….
Подбитый самолет может «догнать» вереницу бомб.
Не возвращаться же из-за этого с грузом) Эшелон тоже не сменишь, а о плотности облаков судить трудно. Зенитчикам они не помешали)
Британцы вообще поначалу на 9 тыс. заходили) Ковровей некуда.
Был у амеров такой бомбовый прицел «Норден, который позволял бомбить вне зависимости от погоды над целью.
«Норден» у амеров, но как немцы через такую облачность умудрились прямого попадания добиться! Сажали «в белый свет как в копеечку» и просто повезло?
В этой ситуации, «в белый свет как в копеечку» очевидно садили как B-17, так и ПВО.
К этому времени англо-амеры знали химобъекты у Людвигсхафена, как соседский огород. Ну и немчура прекрасно знала курсы, высоты армад, корректировали огонь летуны-наблюдатели по радио и т.п. Мореманы вон вне пределов видимости вели артдуэли. И ничего, попадали.
Лучи наземных радиомаяков могли быть ориентированы в направлении на цель. Самолёты бомбили то место где эти лучи сходились. Разве нет?
Это делали «Pathfinders», и в основном, зажигательными бомбами ночью.
На фото виден край облачности, куда падают бомбы. У американцев к тому времени были прицелы «Норден», которые синхронизировались с автопилотом, что позволяло бомбить при любой погоде. «На некоторых машинах ставили английский радиолокационный бомбовый прицел Н2Х (в Америке его назвали AN/APS-15 «Микки») антенна которого монтировалась в обтекателе на месте нижней шаровой турели. Такой прицел позволял бомбить, находясь над облаками.» http://pro-samolet.ru/samolet-usa/62-bombardir-schturmovik/244-usa-bomber?start=2 У немцев существовали радиоприцелы наведения для крупнокалиберных зенитных орудий. «Также для наведения зениток по самолётам, которые летели на большой высоте, использовались данные с радиолокационных приборов. Точность приборов была ± 100 м, поэтому для наведения задался определенный сектор обстрела, по которому вела… Читать далее »
уже в начале 1943 года союзники вовсю начали использовать H2S ,локатор обзора земной поверхности -который давал превосходную картинку как ночью так и под тучами.