Щенок на тонущем американском судне. Оригинальное название фото: «Последний человек спасен» («Last ‘Man’ Rescued»). Фото сделано офицером Береговой охраны США.
По англо-саксонским понятиям нельзя оставлять корабль полностью без экпипажа ни при каких условиях. Потому они и оставляли собаку или кота на тонущих кораблях.
Viacheslav: Потому они и оставляли собаку или кота на тонущих кораблях.
Это ж сколько животин проклятые англо-саксы загубили?… В реальности через пару минут после щелчка затвора фотоаппарата офицер БО США сделал три шага, взял пса подмышку и пошел к трапу, у которого стоит катер..
Viacheslav: они оставляли собаку или кота на тонущих кораблях.
Не будем демонизировать американцев, а так же их партнёров с Туманного Альбиона. Яркий пример — судьба корабельного кота с ЛК «Бисмарк» (http://www.caticat.ru/cat-histori/nepotoplyaemy-kot.html). А вот жизнь щеночка, судя по уровню воды, висит на волоске. Хочется верить, что оригинальное название фото соответствует действительности.
Сержант: «Последний человек спасен» — неужели оставили беднягу?
Неее, тут фишка как раз в кавычках в оригинальной подписи: «Last ‘Man’ Rescued», то есть «Последний «человек» спасен». Что означает, что офицер БО приравнивает собаку к человеку, к члену команды и, конечно, спасёт ее, как любого другого матроса. Полагаю, что милый собак был 100% спасён, а не брошен на верную гибель на тонущем судне.
Думаю, беспокоиться за щенка основания нет. Непохоже, что судно тонет, нет ни крена, ни дифферента. Если внимательно посмотреть, то видно, что уровень воды на палубе заметно выше, чем за бортом. Нет следов заплёскивания через клюз. Вода на палубе спокойная как в аквариуме. Это было бы невозможно при поступлении забортной воды через шпигаты и разрезы в фальшборте. Нет волн, пены, пузырей неизбежных в такой ситуации
Возможно, дифферент либо крен имели место быть, но в последствие были устранены. Палуба несколько приподнялась над водой, но часть воды в замкнутом пространстве осталась. Судя по положению горизонтальной линии заклепок и швеллера фальшборта к уровню воды, некоторый дифферент и на данный момент имеется.
Alex GM: Палуба несколько приподнялась над водой, но часть воды в замкнутом пространстве осталась
Но тогда как быть с оригинальным названием снимка? Смущает ещё вот что. Обычно верхняя палуба на любом плавсредстве оборудуется сливными отверстиями для быстрого удаления попавшей на неё воды. Здесь же мы действительно видим спокойную отстоянную воду, уровень которой визуально кажется выше забортной. К тому же вряд-ли фотограф стал находиться на судне, которое вот-вот уйдёт под воду. А с другой стороны, щенок тоже вряд-ли стал позировать фотографу да ещё с такой несчастной мордочкой (это же не человек). Может, снимок подвергся «доработке»?
Подобная ситуация может быть вызвана только специально. Так как именно возле фальшборта находится небольшое понижение относительно уровня палубы (ватервейс) с системой отверстий и отводящих труб ( спускные шпигаты). Все это служит для удаления воды с палубы. Поэтому вода на палубе, надолго не задерживается. В данном случае нужно было отгородить часть палубы и на этом участке заткнуть шпигаты. Для чего это нужно было мне непонятно.
И ещё одно косвенное свидетельство, что это не аварийный пароход. На большинстве американских фото с гибнущими судами в описании указано название судна.
NOWIC: Один из этапов приборки. И «машки» над клюзом приготовлены.
Что можно делать «машками» при таком слое воды над палубой, палубу что-ли драить? Боцмана за такой почин могли и искупать за бортом. Да и герметизировать пришлось бы ещё и подпалубные помещения. Как вариант — пароход уже сидит на грунте какое-то время, вода могла попасть в результате захлёстывания волнами при сильном ветре, но опять же — почему не сходит обратно?
Очевидно, ближайший шпигат расположен за правым срезом фото (слева видна поперечная стенка корпуса) и вследствие дифферента, на который я указывал выше, в данный момент он находится выше уровня палубной воды. В образовавшемся «кармане» собралась вода.
Эмоциональное фото. Глаза собакина более чем характеризуют трагичность сюжета.
По англо-саксонским понятиям нельзя оставлять корабль полностью без экпипажа ни при каких условиях. Потому они и оставляли собаку или кота на тонущих кораблях.
Ну и понятия у этих людей! Наши, наюборот, спасали корабельных любимцев чуть ли не в первую очередь. Жалко собачку! А что за корабль, неизвестно?
щенка забрал фотограф как последнего члена экипажа если было время фотографировать значит было и время спокойно покинуть корабль
«Последний человек спасен» — неужели оставили беднягу?
Не будем демонизировать американцев, а так же их партнёров с Туманного Альбиона. Яркий пример — судьба корабельного кота с ЛК «Бисмарк» (http://www.caticat.ru/cat-histori/nepotoplyaemy-kot.html). А вот жизнь щеночка, судя по уровню воды, висит на волоске. Хочется верить, что оригинальное название фото соответствует действительности.
Неее, тут фишка как раз в кавычках в оригинальной подписи: «Last ‘Man’ Rescued», то есть «Последний «человек» спасен». Что означает, что офицер БО приравнивает собаку к человеку, к члену команды и, конечно, спасёт ее, как любого другого матроса. Полагаю, что милый собак был 100% спасён, а не брошен на верную гибель на тонущем судне.
Думаю, беспокоиться за щенка основания нет. Непохоже, что судно тонет, нет ни крена, ни дифферента. Если внимательно посмотреть, то видно, что уровень воды на палубе заметно выше, чем за бортом. Нет следов заплёскивания через клюз. Вода на палубе спокойная как в аквариуме. Это было бы невозможно при поступлении забортной воды через шпигаты и разрезы в фальшборте. Нет волн, пены, пузырей неизбежных в такой ситуации
Похоже что так, и как это объяснить?
Возможно, дифферент либо крен имели место быть, но в последствие были устранены. Палуба несколько приподнялась над водой, но часть воды в замкнутом пространстве осталась. Судя по положению горизонтальной линии заклепок и швеллера фальшборта к уровню воды, некоторый дифферент и на данный момент имеется.
Но тогда как быть с оригинальным названием снимка? Смущает ещё вот что. Обычно верхняя палуба на любом плавсредстве оборудуется сливными отверстиями для быстрого удаления попавшей на неё воды. Здесь же мы действительно видим спокойную отстоянную воду, уровень которой визуально кажется выше забортной. К тому же вряд-ли фотограф стал находиться на судне, которое вот-вот уйдёт под воду. А с другой стороны, щенок тоже вряд-ли стал позировать фотографу да ещё с такой несчастной мордочкой (это же не человек). Может, снимок подвергся «доработке»?
Подобная ситуация может быть вызвана только специально. Так как именно возле фальшборта находится небольшое понижение относительно уровня палубы (ватервейс) с системой отверстий и отводящих труб ( спускные шпигаты). Все это служит для удаления воды с палубы. Поэтому вода на палубе, надолго не задерживается. В данном случае нужно было отгородить часть палубы и на этом участке заткнуть шпигаты. Для чего это нужно было мне непонятно.
И ещё одно косвенное свидетельство, что это не аварийный пароход. На большинстве американских фото с гибнущими судами в описании указано название судна.
Один из этапов приборки. И «машки» над клюзом приготовлены.
Это заметил.
Реально нужен такой слой воды, не менее 30 сантиметров?
Всё зависит от боцмана.))
Что можно делать «машками» при таком слое воды над палубой, палубу что-ли драить? Боцмана за такой почин могли и искупать за бортом. Да и герметизировать пришлось бы ещё и подпалубные помещения. Как вариант — пароход уже сидит на грунте какое-то время, вода могла попасть в результате захлёстывания волнами при сильном ветре, но опять же — почему не сходит обратно?
Очевидно, ближайший шпигат расположен за правым срезом фото (слева видна поперечная стенка корпуса) и вследствие дифферента, на который я указывал выше, в данный момент он находится выше уровня палубной воды. В образовавшемся «кармане» собралась вода.