Экипаж покидает тонущий в результате попаданий двух торпед и 250-кг авиабомбы линкор «Калифорния» во время японской атаки бухты Перл Харбор. Команда могла спасти корабль, и даже дать ход, но покинула его из-за угрозы пожара от пылающего пятна нефти, вытекшего с других линейных кораблей.
Некоторя суета в действиях экипажа очевидно была. Заметно, башня ГК №2 развернута вправо на 90 гр., а стволы орудий башни ГК №1 пытались поднимать с доворотом вправо и разорвав тент, натянутый на баке, бросили.
Хотя противолодочная тревога и была обьявлена, но использовать главный калибр прямо в гавани для этого вряд ли собирались. Может, пытались скомпенсировать крен?
Скорее это корма корабля. Перед атакой на этом линкоре на палубе (на носу — насколько мне известно) играл оркестр. Прямо по музыкантам и ударили пулеметы сразу 3-х японских самолетов. Носовая палуба, как говорят очевидцы, была так уделанна пулями что нельзя было ступать по доскам.
Пардон, дружище, не соглашусь, это бак. Даже если не брать в расчет явно видимую носовую надстройку, видим форштевень линкора, имеющий значительный угол наклона, в отличие он кормового среза, имеющего незначительный, но обратный наклон. Различимы и носовые якоря. Для сравнения приведу более раннее фото этого эпизода с «Калифорнией»
Как это так, паникёры! Хотя война ещё только начинается и героические попытки в борьбе за живучесть ещё впереди. Первый опыт часто горький.
Некоторя суета в действиях экипажа очевидно была. Заметно, башня ГК №2 развернута вправо на 90 гр., а стволы орудий башни ГК №1 пытались поднимать с доворотом вправо и разорвав тент, натянутый на баке, бросили.
Зато спасли экипаж, а линкор в итоге подняли и ввели в строй.
Хотя противолодочная тревога и была обьявлена, но использовать главный калибр прямо в гавани для этого вряд ли собирались. Может, пытались скомпенсировать крен?
На юте мой друг :)
Скорее это корма корабля. Перед атакой на этом линкоре на палубе (на носу — насколько мне известно) играл оркестр. Прямо по музыкантам и ударили пулеметы сразу 3-х японских самолетов. Носовая палуба, как говорят очевидцы, была так уделанна пулями что нельзя было ступать по доскам.
Пардон, дружище, не соглашусь, это бак. Даже если не брать в расчет явно видимую носовую надстройку, видим форштевень линкора, имеющий значительный угол наклона, в отличие он кормового среза, имеющего незначительный, но обратный наклон. Различимы и носовые якоря. Для сравнения приведу более раннее фото этого эпизода с «Калифорнией»
Скорей всего это бак. Видна боевая рубка и башня КДП.
Да, лажанулся! На баке, конечно же :) Брякнул, поленился на свою же фотку глянуть. У «Калифорнии» на корме ещё и кран торчит.
Сначала даже не понял, зачем на корме линкору два якоря (обычно на судне, либо корабле, только один кормовой якорь). По этому бак, и только бак
Драпанули потому что в базе стояли. В морях то бежать некуда, боролись бы за живучесть как миленькие,до конца.