Невелика относительно чего? В 1940-41 гг. калибр танковой пушки в 76,2 мм — один из наибольших. Не многие танки в то время могли устоять перед снарядом, выпущенным из этой пушки.
и калибром и длиной ствола.да и машина должна строиться с заделом на будущее,пусть с небольшим.То есть превосходить все аналоги,а не только соответствовать им.
1. КВ-1 был построен с заделом на будущее (будущие модели — КВ-85, ИС-1, ИС-122 или ИС-2 и т.д.).
2. Задел был сделан достаточный: немцы танка с сочетанием многих характеристик КВ-1 так и не смогли сделать, а если и делали, то какие то из характеристик — уступали.
3. Разве КВ-1 не превосходил все его аналоги? А аналоги то были вообще в 1940-41 гг.? Было бы любопытно узнать.
вы не поняли.цель строительства танка-не достич показателей аналогов,а построить нечто принципиально новое и превосходящее по ТТХ вообще все что возможно.другой вопрос достижимо ли это,но стремиться к этому надо.А про ИС,ИС-2 и т.д. думаю,что это всеже другие машины,а не модификации КВ
Ув. zeresin2, что-то я вас вообще не понял. Ваши высказывания по танку КВ-1 не выдерживают никакой критики. Об элементарных вещах Вы рассуждаете парадоксально. Вы хоть одну книжку про бронетехнику прочитали? Только без обид, ОК’?
я не отрицаю свое слабое знание вопроса по б/т,но от мнения о слабом вооружении КВ-1 не откажусь.с уважением к вам.кстати и вся последущая история с танкостроением идет по увеличению калибра и длины ствола.Ана КВ ну просто «просится» орудие мощнее,нет?
На 22 июня 41г., 76,2-мм орудие, действительно считалось «всесокрушающим», — что сегодня нам кажется странным. -Тем не менее, так оно и было в то время. Из всех существующих в тот период танков( с обеих сторон ), КВ-1 по вооружению был превзойдён только танком КВ-2, вооружённым 152-мм гаубицей. У немцев конечно, тоже было небольшое количество машин с 75-мм орудием, — но на них был установлен ещё более короткий ствол — и как следствие того, — низкая баллистика, не позволяющая эффективно пробивать броню «КВ» и «Т-34». — А основным средством борьбы немцев с хорошо вооружёнными, новыми тяжёлыми советскими танками, были 88-мм зенитки.… Читать далее »
zeresin2 Ана КВ ну просто «просится» орудие мощнее,нет? В незнании чего-то нет ничего постыдного, но такое вопиющее невежество в сочетании с упрямством уже довольно неприятная вещь. Zerezin2, КВ — это танк образца начала 1940 года! Какое там «просится» пушка помощнее? У немцев в то время и в начальный период войны основным танком была жалкая «тройка» с 37-мм орудием, а также было полно вообще смешных Pz I и Pz II. Лобовую броню даже лучшего тогда немецкого танка Pz IV КВ пробивал на любых реальных дистанциях боя. Куда там мощнее? Был КВ-2 с 150-мм гаубицей, так его просто перестали производить — не… Читать далее »
стандартизация и унификация! благодаря им армия вооружалась огромными количествами вооружений в кратчайшие сроки.
Побробуйте объяснить сыну, что было бы если каждый танк, каждое орудие создавался и ставился на конвейер «с нуля».
Мой дед кадровый танкист воевавший еще в советско-финскую на Т-26,он вспоминал,что на КВ-1 которые однажды поддреживали их атаку на высоту,он смотрел как на чудо,от них снаряды финских бофорсов отлетали с визгом,но их загнали за легкими танками и они засели там где те прошли по снежному насту.А когда в 1941 его перевели в полк вооруженный КВ-1 он был рад безумно.Говорил что только благодаря этому жив остался,что на КВ воевал.Правда честно признавал,что с машиной только опытный экипаж мог совладать.Особенно механик-водитель был важен,так как машина была тяжелая и повредить трансмиссию было очень легко.А в начале войны их вообще использовали для затыкания дыр на… Читать далее »
Правда честно признавал,что с машиной только опытный экипаж мог совладать.Особенно механик-водитель был важен,так как машина была тяжелая и повредить трансмиссию было очень легко
+1 Опытные механики-водители от танка добивались 200% моторесурса, а неопытные и впервЫе севшие за рычаги этой машины за полчаса марща жгли сцепление…
смотря в каком году это было. Если в 41м то даже опытный механик-водитель из за постоянного заводского брака не мог этого добиться, но уже с осени 43го выработать 100 %-150% и даже более для танковых двигателей стало нормой. ( Правда речь идет о Т-34. как обстояли дела с КВ не знаю, знаю только что вроде дизель у них был один и тот же В-2
Vitali 2002: дизель у них был один и тот же В-2 1. Танк КВ-1 оснащался четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем В-2К мощностью 500 л.с. при 1800 об/мин, впоследствии из-за общего увеличения массы танка после установки более тяжёлых литых башен, экранов и отмены стружки кромок бронеплит мощность двигателя довели до 600 л.с. Во второй половине 1941 г. из-за нехватки дизелей В-2К, которые производились тогда только на заводе №75 в Харькове, танки КВ-1 выпускались с четырёхтактными V-образными 12-цилиндровыми карбюраторными двигателями М-17Т мощностью 500 л.с. Весной 1942 г. было издано постановление о переоборудовании всех находящихся в строю танков КВ-1 с двигателями М-17Т обратно… Читать далее »
Vitali 2002: дизель у них был один и тот же В-2 1. На танках КВ-1 устанавливались V-образные 12-цилиндровые дизельные двигатели В-2К мощностью 500 л.с. при 1800 об/мин. Впоследствии мощность двигателя довели до 600 л.с. Во второй половине 1941 г. танки КВ-1 выпускались с V-образными 12-цилиндровыми карбюраторными двигателями М-17Т мощностью 500 л.с. С весны 1942 г. танки КВ-1 переоборудовали с двигателей М-17Т обратно на дизель-моторы В-2К. 2. На танках Т-34 устанавливался V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель В-2-34. Максимальная мощность двигателя — 500 л.с. при 1800 об/мин. Однако из-за нехватки двигателей В-2, 1201 танк Т-34, из выпущенных в 1941—1942 гг., был оснащён карбюраторными… Читать далее »
Германцы много для себя неожиданных открытий сделали, на просторах СССР. Это танк тому пример. У них тяжёлых танков на мент вторжения не было. КВ и Т 34 были сущими дьяволами. В большинстве случаев их остановить могло только расход запаса топлива. Танк наступления.
На этом КВ 76-мм пушка Ф-32 конструкторского бюро В.Г. Грабина. Она создавалась специально для КВ. Как свидетельствует Грабин в своей книге «Оружие Победы», длинна ствола была уменьшена по требованию военных. Дульная энергия сраряда этой пушки 130 килотонно/метров, что в шесть раз больше, чем у самой мощной немецкой танковой пушки того времени — 37-мм пушки «тройки». Затем была создана Ф-34, с нормальной длинной ствола и дульной энергией 160 килотонно/метров, предназначенная для Т-34. Затем на базе Ф-34 и дивизионной пушки Ф-22 УСВ была создана предназначенная для КВ пушка ЗИС-5. Так-что пушка Ф-32 казалась маловатой не только нашему малокомпетентному cereziny, но и создателям… Читать далее »
Буксируют?
Возможно, стаскивали с дороги, чтобы не мешал.
машина внушающяя уважение,вот только пушечка невелика((
Невелика относительно чего? В 1940-41 гг. калибр танковой пушки в 76,2 мм — один из наибольших. Не многие танки в то время могли устоять перед снарядом, выпущенным из этой пушки.
и калибром и длиной ствола.да и машина должна строиться с заделом на будущее,пусть с небольшим.То есть превосходить все аналоги,а не только соответствовать им.
1. КВ-1 был построен с заделом на будущее (будущие модели — КВ-85, ИС-1, ИС-122 или ИС-2 и т.д.).
2. Задел был сделан достаточный: немцы танка с сочетанием многих характеристик КВ-1 так и не смогли сделать, а если и делали, то какие то из характеристик — уступали.
3. Разве КВ-1 не превосходил все его аналоги? А аналоги то были вообще в 1940-41 гг.? Было бы любопытно узнать.
вы не поняли.цель строительства танка-не достич показателей аналогов,а построить нечто принципиально новое и превосходящее по ТТХ вообще все что возможно.другой вопрос достижимо ли это,но стремиться к этому надо.А про ИС,ИС-2 и т.д. думаю,что это всеже другие машины,а не модификации КВ
zeresin2
КВ-1 как раз из разряда таких танков.
Ув. zeresin2, что-то я вас вообще не понял. Ваши высказывания по танку КВ-1 не выдерживают никакой критики. Об элементарных вещах Вы рассуждаете парадоксально. Вы хоть одну книжку про бронетехнику прочитали? Только без обид, ОК’?
я не отрицаю свое слабое знание вопроса по б/т,но от мнения о слабом вооружении КВ-1 не откажусь.с уважением к вам.кстати и вся последущая история с танкостроением идет по увеличению калибра и длины ствола.Ана КВ ну просто «просится» орудие мощнее,нет?
На 22 июня 41г., 76,2-мм орудие, действительно считалось «всесокрушающим», — что сегодня нам кажется странным. -Тем не менее, так оно и было в то время. Из всех существующих в тот период танков( с обеих сторон ), КВ-1 по вооружению был превзойдён только танком КВ-2, вооружённым 152-мм гаубицей. У немцев конечно, тоже было небольшое количество машин с 75-мм орудием, — но на них был установлен ещё более короткий ствол — и как следствие того, — низкая баллистика, не позволяющая эффективно пробивать броню «КВ» и «Т-34». — А основным средством борьбы немцев с хорошо вооружёнными, новыми тяжёлыми советскими танками, были 88-мм зенитки.… Читать далее »
zeresin2 Ана КВ ну просто «просится» орудие мощнее,нет? В незнании чего-то нет ничего постыдного, но такое вопиющее невежество в сочетании с упрямством уже довольно неприятная вещь. Zerezin2, КВ — это танк образца начала 1940 года! Какое там «просится» пушка помощнее? У немцев в то время и в начальный период войны основным танком была жалкая «тройка» с 37-мм орудием, а также было полно вообще смешных Pz I и Pz II. Лобовую броню даже лучшего тогда немецкого танка Pz IV КВ пробивал на любых реальных дистанциях боя. Куда там мощнее? Был КВ-2 с 150-мм гаубицей, так его просто перестали производить — не… Читать далее »
стандартизация и унификация! благодаря им армия вооружалась огромными количествами вооружений в кратчайшие сроки.
Побробуйте объяснить сыну, что было бы если каждый танк, каждое орудие создавался и ставился на конвейер «с нуля».
Мой дед кадровый танкист воевавший еще в советско-финскую на Т-26,он вспоминал,что на КВ-1 которые однажды поддреживали их атаку на высоту,он смотрел как на чудо,от них снаряды финских бофорсов отлетали с визгом,но их загнали за легкими танками и они засели там где те прошли по снежному насту.А когда в 1941 его перевели в полк вооруженный КВ-1 он был рад безумно.Говорил что только благодаря этому жив остался,что на КВ воевал.Правда честно признавал,что с машиной только опытный экипаж мог совладать.Особенно механик-водитель был важен,так как машина была тяжелая и повредить трансмиссию было очень легко.А в начале войны их вообще использовали для затыкания дыр на… Читать далее »
+1 Опытные механики-водители от танка добивались 200% моторесурса, а неопытные и впервЫе севшие за рычаги этой машины за полчаса марща жгли сцепление…
смотря в каком году это было. Если в 41м то даже опытный механик-водитель из за постоянного заводского брака не мог этого добиться, но уже с осени 43го выработать 100 %-150% и даже более для танковых двигателей стало нормой. ( Правда речь идет о Т-34. как обстояли дела с КВ не знаю, знаю только что вроде дизель у них был один и тот же В-2
Vitali 2002: дизель у них был один и тот же В-2 1. Танк КВ-1 оснащался четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем В-2К мощностью 500 л.с. при 1800 об/мин, впоследствии из-за общего увеличения массы танка после установки более тяжёлых литых башен, экранов и отмены стружки кромок бронеплит мощность двигателя довели до 600 л.с. Во второй половине 1941 г. из-за нехватки дизелей В-2К, которые производились тогда только на заводе №75 в Харькове, танки КВ-1 выпускались с четырёхтактными V-образными 12-цилиндровыми карбюраторными двигателями М-17Т мощностью 500 л.с. Весной 1942 г. было издано постановление о переоборудовании всех находящихся в строю танков КВ-1 с двигателями М-17Т обратно… Читать далее »
Vitali 2002: дизель у них был один и тот же В-2 1. На танках КВ-1 устанавливались V-образные 12-цилиндровые дизельные двигатели В-2К мощностью 500 л.с. при 1800 об/мин. Впоследствии мощность двигателя довели до 600 л.с. Во второй половине 1941 г. танки КВ-1 выпускались с V-образными 12-цилиндровыми карбюраторными двигателями М-17Т мощностью 500 л.с. С весны 1942 г. танки КВ-1 переоборудовали с двигателей М-17Т обратно на дизель-моторы В-2К. 2. На танках Т-34 устанавливался V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель В-2-34. Максимальная мощность двигателя — 500 л.с. при 1800 об/мин. Однако из-за нехватки двигателей В-2, 1201 танк Т-34, из выпущенных в 1941—1942 гг., был оснащён карбюраторными… Читать далее »
Германцы много для себя неожиданных открытий сделали, на просторах СССР. Это танк тому пример. У них тяжёлых танков на мент вторжения не было. КВ и Т 34 были сущими дьяволами. В большинстве случаев их остановить могло только расход запаса топлива. Танк наступления.
На этом КВ 76-мм пушка Ф-32 конструкторского бюро В.Г. Грабина. Она создавалась специально для КВ. Как свидетельствует Грабин в своей книге «Оружие Победы», длинна ствола была уменьшена по требованию военных. Дульная энергия сраряда этой пушки 130 килотонно/метров, что в шесть раз больше, чем у самой мощной немецкой танковой пушки того времени — 37-мм пушки «тройки». Затем была создана Ф-34, с нормальной длинной ствола и дульной энергией 160 килотонно/метров, предназначенная для Т-34. Затем на базе Ф-34 и дивизионной пушки Ф-22 УСВ была создана предназначенная для КВ пушка ЗИС-5. Так-что пушка Ф-32 казалась маловатой не только нашему малокомпетентному cereziny, но и создателям… Читать далее »