Если постараться быть точнее, то это модификация» N» , выпускавшаяся с июня 42 по август 43 годов. Есть данные что выпущено было 663 танка. http://blefru.narod.ru/tank/pz3/pz3.htm
У солдата в шинели и белой каске за спиной катушка с проводом; на башне Тигра при увеличении виден номер 100. Похоже, это танки 1-й роты 502 ттб, причем данный Тигр был впоследствии захвачен нашими войсками. (Все думал — что за эмблема на лобовой броне — а это же подкова!) http://waralbum.ru/wp-content/comment-image/24351.jpg
При просмотре фотографии в оригинальном размере видно, что:
— на борту башни танка нанесен номер «100»;
— номер нанесен, как мне кажется на ящике, висящем на борту башни.
У меня есть подозрение, что это фото того самого тигра, который стал первым трофеем
советской армии.
Если вы имеете ввиду первый после ведущей звездочки — то нет. Это так выглядит ступица от катка 2го ряда. А вот подкову на лобовой броне действительно видно. Она сохранилась и на выставке в ЦПКиО.
Уже двух? Катки — да, ранние. С бандажами. Но гусеницы уже не транспортные. Видно, что есть расстояние от цевочных вырезов до края. У транспортных это не так.
ToterMann: Если вы имеете ввиду первый после ведущей звездочки — то нет. Это так выглядит ступица от катка 2го ряда. А вот подкову на лобовой броне действительно видно. Она сохранилась и на выставке в ЦПКиО
На выставке в в ЦПКиО машина имела в наличие все четыре внешних левых катка, без каких либо «ступиц от катка 2-го ряда».
И на выставке, и на фото комплект. Шахматная подвеска Т-VI была такова, что первые катки на правом и левом борту находились на разных позициях. На левом борту 1й каток не внешний, а во 2м ряду. На не слишком резком фото видно только его ступицу. Как тут.
Первый внешний каток скрыт за фигурой солдата. Прикиньте примерно по размерам.
В нашем случае, расположение катков таково, что первый каток (отсутствующий) являлся именно наружным. Это подтверждает тот факт, что ближним катком к ленивцу является каток второго, а не наружного ряда. В случае расположения катков по варианту, при котором первый каток был бы расположен во втором ряду и была бы видна «ступица от катка 2-го ряда», ближним катком к ленивцу был бы каток наружного ряда. По фото видно, что это не так. Соответственно и необходимости прикидывать примерно по размерам нет. Ситуация, аналогичная нашей, имеет место быть на следующем фото
Извиняйте, что встряю в ваш спор, но на всех фото, сделанных до захвата,»сотка» имеет три внешних катка. На фото с полигона, куда её доставили, по правому борту такая же картина. Думаю, что сделано это дабы защитить зубья венца от замерзающей грязи.
На фоне «тигра» непонятная фигура. Проводник из местных? Вроде бы как «вывел» боевую группу в нужное место.
Да кто угодно может быть. Немцы тоже зимой одевались кто во что горазд порой.
Красиво. Вообще немцы вояки -что надо. Но практически всегда проигровали в конце.
Pz.III вооружён 75 мм. орудием.
Если постараться быть точнее, то это модификация» N» , выпускавшаяся с июня 42 по август 43 годов. Есть данные что выпущено было 663 танка. http://blefru.narod.ru/tank/pz3/pz3.htm
У солдата в шинели и белой каске за спиной катушка с проводом; на башне Тигра при увеличении виден номер 100. Похоже, это танки 1-й роты 502 ттб, причем данный Тигр был впоследствии захвачен нашими войсками. (Все думал — что за эмблема на лобовой броне — а это же подкова!)
http://waralbum.ru/wp-content/comment-image/24351.jpg
На рукавах белых курток цветные повязки для быстрого опознования «свой-чужой».
При просмотре фотографии в оригинальном размере видно, что:
— на борту башни танка нанесен номер «100»;
— номер нанесен, как мне кажется на ящике, висящем на борту башни.
У меня есть подозрение, что это фото того самого тигра, который стал первым трофеем
советской армии.
Редчайшее фото! Та самая машина 502-го ТТБ, фото которой почему-то мне раньше не встречалось, хотя был уверен, что видел все снимки первых «Тигров».
На 3-ке одеты зимние широкие траки.
Не знаю, заметил кто или нет — по левому борту отсутсвует первый внешний каток
Отсутствие катков на шахматной подвеске — обычное явление. А тигр сотка (не расстрелянный на полигоне) демонстрировался на выставке трофейной техники в ЦПКиО.
Вот
и
вот.
Как видно камуфляж смыли или перекрасили. Ящик на башне остался. К моменту захвата каток уже стоял. :)
Если вы имеете ввиду первый после ведущей звездочки — то нет. Это так выглядит ступица от катка 2го ряда. А вот подкову на лобовой броне действительно видно. Она сохранилась и на выставке в ЦПКиО.
Не хватает двух внешних катков — ходовая ранних серий. Может меняют транспортные гусеницы на нормальные?
Уже двух? Катки — да, ранние. С бандажами. Но гусеницы уже не транспортные. Видно, что есть расстояние от цевочных вырезов до края. У транспортных это не так.
Вы правы, действительно, из четырех внешних катков первый отсутствует.
На выставке в в ЦПКиО машина имела в наличие все четыре внешних левых катка, без каких либо «ступиц от катка 2-го ряда».
И на выставке, и на фото комплект. Шахматная подвеска Т-VI была такова, что первые катки на правом и левом борту находились на разных позициях. На левом борту 1й каток не внешний, а во 2м ряду. На не слишком резком фото видно только его ступицу. Как тут.
Первый внешний каток скрыт за фигурой солдата. Прикиньте примерно по размерам.
В нашем случае, расположение катков таково, что первый каток (отсутствующий) являлся именно наружным. Это подтверждает тот факт, что ближним катком к ленивцу является каток второго, а не наружного ряда. В случае расположения катков по варианту, при котором первый каток был бы расположен во втором ряду и была бы видна «ступица от катка 2-го ряда», ближним катком к ленивцу был бы каток наружного ряда. По фото видно, что это не так. Соответственно и необходимости прикидывать примерно по размерам нет. Ситуация, аналогичная нашей, имеет место быть на следующем фото
Извиняйте, что встряю в ваш спор, но на всех фото, сделанных до захвата,»сотка» имеет три внешних катка. На фото с полигона, куда её доставили, по правому борту такая же картина. Думаю, что сделано это дабы защитить зубья венца от замерзающей грязи.